Login
6 класс гимназии, проблемы, нужны советы
1754 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort sonnen_blume 22.05.15 14:58, Zuletzt geändert 22.05.15 18:21 (Livretta)
Стыдно признаться, но я о существовании такого диагноза и не знала. После упоминания о нем в этой ветке (спасибо Мичелле2001 и мариросе, что не прошли мимо, поделились опытом) почитала, что это такое - симптомы все очень знакомы... Вчера записались к психологу с направлением на АДС-тест, там посмотрим, что тест покажет. В любом случае рада, что благодаря выходу на инфу о таком синдроме иначе посмотрела на всю эту нашу ситуацию, на ребенка и его особенности.
В школе за прошедшую неделю была несколько раз - Счулбератор как был бесполезным, так и остался. Восторженно рассказывал о какой-то хауптшуле неподалеку, с директором которой он в хороших отношениях и мог бы замолвить за нас словечко, чтоб взяли в седьмой. В общем тот еще молодец.
По математике хорошая учительница, посоветовала примерные задания для будущих контрольных, подсказала, на что внимание обратить. Пожелала нам, чтоб у ребенка хотя бы частично все-таки были каникулы.
По английскому я учителя не понимаю. Дочка действительно очень старается. Конечно, поздно спохватилась, но молодец, что не опустила руки, что пытается исправить ситуацию. Сделала по английскому дополнительно задание, принесла учителю составленный текст на изучаемую тему. Учитель вместо того чтобы хоть чуть-чуть поддержать, подбодрить ребенка, сказала дочке, что если уж делаешь что-то дополнительно, то делай больше и лучше. Может я чего-то не понимаю в этой системе, может это она так из каких-то благих намерений, но дочку было жалко.
А так продолжаем заниматься. Очень надеюсь, что получится перейти в седьмой в реаль.
В школе за прошедшую неделю была несколько раз - Счулбератор как был бесполезным, так и остался. Восторженно рассказывал о какой-то хауптшуле неподалеку, с директором которой он в хороших отношениях и мог бы замолвить за нас словечко, чтоб взяли в седьмой. В общем тот еще молодец.
По математике хорошая учительница, посоветовала примерные задания для будущих контрольных, подсказала, на что внимание обратить. Пожелала нам, чтоб у ребенка хотя бы частично все-таки были каникулы.
По английскому я учителя не понимаю. Дочка действительно очень старается. Конечно, поздно спохватилась, но молодец, что не опустила руки, что пытается исправить ситуацию. Сделала по английскому дополнительно задание, принесла учителю составленный текст на изучаемую тему. Учитель вместо того чтобы хоть чуть-чуть поддержать, подбодрить ребенка, сказала дочке, что если уж делаешь что-то дополнительно, то делай больше и лучше. Может я чего-то не понимаю в этой системе, может это она так из каких-то благих намерений, но дочку было жалко.
А так продолжаем заниматься. Очень надеюсь, что получится перейти в седьмой в реаль.