Вход на сайт
Berufpsychologischen Test- кто сдавал???
1821 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Tati29 30.01.14 15:40
Прошла сегодня этот тест для Umschulung zur Steuerfachangestellte. Меня перед тестом технический вопрос его проведения мучал не меньше, чем содержание заданий, поэтому делюсь опытом!
Сначала разговор с психологом, который смотрит все твои сертификаты, аттестаты, дипломы, биографию и направление от твоего консультанта. Он спрашивает, почему именно эта профессия? Признан ли имеющийся диплом? работал ли ты уже в Германии, учился ли?
Потом тебя одного приглашают в кабинет, где стоят столы с компьютерами. Наблюдающий провожает тебя к твоему месту, рассказывает, что все задания будут разьяснены по ходу теста, но если есть вопросы, можно его позвать и спросить еще раз, только время приостановлено не будет. Потом надеваешь наушники, кликаешь мышкой и слушаешь объяснение, как выполнять задание. С такого объяснения начинается каждый блок заданий. После объяснения показывают пример, потом просят сделать еще один пример самому, чтобы удостовериться, что ты все понял. Отвечаешь не правильно, объясняется еще раз. Потом опять же кликаешь мышкой, сообщаяя что ты гототов, и начинается уже настоящее задание.
Сначала нужно дополнить тексты (их 4...или 5). 9 минут на каждый текст. Некоторые слова написаны не полностью. Снизу варианты того, что опущено. Для каждого слова несколько (5-6) вариантов. Как выбрать и как поменять ответ-объясняют перед началом. Пока не нажал кнопку "Test beenden" можно менять ответы. Если уверен, жмешь "weiter" и делаешь следующий текст. Слова должны подходить по смыслу, нужно знать артикли, правописание, склоненение прилагательных и попадается n-Deklination.
Когда ты уже начал, заходят другие люди, наблюдающий рассказывает каждому то же самое, что и тебе, что немного отвлекает, поэтому я не снимала наушников, даже когда они не были нужны. Все они садятся сбоку или спереди от тебя, но, если даже тесты одинаковые, (ф они в большинстве случаев разные) смысла смотреть к другим на экран нет, потому что ты уже закончил с заданием и вернуться нельзя.
После текстов, нужно понять логику в ряде чисел и посчитать недостающее число. Нужно хорошо считать в уме, ну или столбиком,знать таблицу умножения, калькулятором нельзя. Дают черновик, можно делать пометки. Всего около 10 последовательностей. Здесть задания можно пропускать и потом возвращаться, конечно обращая внимание на время. Все это делается одной левой кнопкой мыши и кнопками на экране.
Потом блок заданий с фигурам-нужно добавить недостающую. ИМХО эти задания были оч.простые. Никаких разворотов куба, как в примере на странице AA. Тоже можно посмотреть сколько всего заданий, пропустить и вернуться в рамках этого блока.
Потом диктант. Нужно написать по дному пропущенному слову в каждом предложении. Предложения оч.простые, не связанные друг с другом, порядка 20 шт., а вот слова больше с подвохом, типа Bibliothek, These, Kommode и пр. Каждое слово можно прослушать 2 раза, не более. Т.е. не понял, нажал кнопку "Wiederholen", прослушал еще раз и все. Листок забирают сразу по окончании диктанта.
Самый последний блок на компьютере-это задачи. Вот тут нужно понимать, что от тебя хотят, т.е. знать слова. Ну и конечно уметь решать такие задачи. Задач порядка 10 и чем дальше, тем сложнее. Например: Парень живет в 6 км от школы. Скорость его ТС 20км/ч. Сколько минут ему понадобиться, чтобы доехать до школы и обратно. Или: Машина работает на 3/4 своей мощности и производит 16деталей в час, сколько деталей в час она производила бы, если бы работала на 5/6 своей мощности. Или: 3 работника. Получают 14, 16 и 20 Евро в час. Получили всего 52000 Евро. Сколько недель они работали, если в неделе 5 рабочих дней по 8 часов. И еще задача на ычисление процентов. Сидела над ней, т.к пыталась понять задание... не знала что означают слова.
Потом получаешь листок и пишешь сочинение на тему: Как я пришел к тому, что данная профессия мне подходит. Нужно обращаь внимание на правописание и впособ выражения мыслей, содержание, ИМХО, особо не волнует. ВСЁ.
Минут через 10 меня позвал все тот же психолог, что был в начале, сказал, каковы мои результаты и поздравил с тем, что я отлично справилась и что он напишет свое заключение моему консультанту. Завта буду звонить в АА, спрашивать, что дальше.
P.S.: про язык. У меня telk С1 с оценкой 3 и TestDaF 4545. Но свой разговорный я оцениваю на хороший B2. Как мне сказал тот же психолог, мне нехватает уверенностии в речи.(Это уже я у него сама спросила).
Сначала разговор с психологом, который смотрит все твои сертификаты, аттестаты, дипломы, биографию и направление от твоего консультанта. Он спрашивает, почему именно эта профессия? Признан ли имеющийся диплом? работал ли ты уже в Германии, учился ли?
Потом тебя одного приглашают в кабинет, где стоят столы с компьютерами. Наблюдающий провожает тебя к твоему месту, рассказывает, что все задания будут разьяснены по ходу теста, но если есть вопросы, можно его позвать и спросить еще раз, только время приостановлено не будет. Потом надеваешь наушники, кликаешь мышкой и слушаешь объяснение, как выполнять задание. С такого объяснения начинается каждый блок заданий. После объяснения показывают пример, потом просят сделать еще один пример самому, чтобы удостовериться, что ты все понял. Отвечаешь не правильно, объясняется еще раз. Потом опять же кликаешь мышкой, сообщаяя что ты гототов, и начинается уже настоящее задание.
Сначала нужно дополнить тексты (их 4...или 5). 9 минут на каждый текст. Некоторые слова написаны не полностью. Снизу варианты того, что опущено. Для каждого слова несколько (5-6) вариантов. Как выбрать и как поменять ответ-объясняют перед началом. Пока не нажал кнопку "Test beenden" можно менять ответы. Если уверен, жмешь "weiter" и делаешь следующий текст. Слова должны подходить по смыслу, нужно знать артикли, правописание, склоненение прилагательных и попадается n-Deklination.
Когда ты уже начал, заходят другие люди, наблюдающий рассказывает каждому то же самое, что и тебе, что немного отвлекает, поэтому я не снимала наушников, даже когда они не были нужны. Все они садятся сбоку или спереди от тебя, но, если даже тесты одинаковые, (ф они в большинстве случаев разные) смысла смотреть к другим на экран нет, потому что ты уже закончил с заданием и вернуться нельзя.
После текстов, нужно понять логику в ряде чисел и посчитать недостающее число. Нужно хорошо считать в уме, ну или столбиком,знать таблицу умножения, калькулятором нельзя. Дают черновик, можно делать пометки. Всего около 10 последовательностей. Здесть задания можно пропускать и потом возвращаться, конечно обращая внимание на время. Все это делается одной левой кнопкой мыши и кнопками на экране.
Потом блок заданий с фигурам-нужно добавить недостающую. ИМХО эти задания были оч.простые. Никаких разворотов куба, как в примере на странице AA. Тоже можно посмотреть сколько всего заданий, пропустить и вернуться в рамках этого блока.
Потом диктант. Нужно написать по дному пропущенному слову в каждом предложении. Предложения оч.простые, не связанные друг с другом, порядка 20 шт., а вот слова больше с подвохом, типа Bibliothek, These, Kommode и пр. Каждое слово можно прослушать 2 раза, не более. Т.е. не понял, нажал кнопку "Wiederholen", прослушал еще раз и все. Листок забирают сразу по окончании диктанта.
Самый последний блок на компьютере-это задачи. Вот тут нужно понимать, что от тебя хотят, т.е. знать слова. Ну и конечно уметь решать такие задачи. Задач порядка 10 и чем дальше, тем сложнее. Например: Парень живет в 6 км от школы. Скорость его ТС 20км/ч. Сколько минут ему понадобиться, чтобы доехать до школы и обратно. Или: Машина работает на 3/4 своей мощности и производит 16деталей в час, сколько деталей в час она производила бы, если бы работала на 5/6 своей мощности. Или: 3 работника. Получают 14, 16 и 20 Евро в час. Получили всего 52000 Евро. Сколько недель они работали, если в неделе 5 рабочих дней по 8 часов. И еще задача на ычисление процентов. Сидела над ней, т.к пыталась понять задание... не знала что означают слова.
Потом получаешь листок и пишешь сочинение на тему: Как я пришел к тому, что данная профессия мне подходит. Нужно обращаь внимание на правописание и впособ выражения мыслей, содержание, ИМХО, особо не волнует. ВСЁ.
Минут через 10 меня позвал все тот же психолог, что был в начале, сказал, каковы мои результаты и поздравил с тем, что я отлично справилась и что он напишет свое заключение моему консультанту. Завта буду звонить в АА, спрашивать, что дальше.
P.S.: про язык. У меня telk С1 с оценкой 3 и TestDaF 4545. Но свой разговорный я оцениваю на хороший B2. Как мне сказал тот же психолог, мне нехватает уверенностии в речи.(Это уже я у него сама спросила).