Вход на сайт
в1класс или во 2класс
1142 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Лиз 09.02.14 08:42, Последний раз изменено 09.02.14 09:10 (Jancka)
на сегодняшний день я считаю это абсолютным издевательством над ребенком заставлять его по странице писать печатные буквы, если он даже прописными отлично пишет. или заствлять ради, якобы, усидчивости, писать страницу примеров пределах 10, пусть 20, если он сам числа даже умножает. в чем ребенок-то виноват?
индивидуальные занятия с учителем - прекрасно. в теории или в маленькой школе. при наличии 26-30 человек в классе просто утопично в должной мере. слова ребенка - я сижу и жду, пока мне дадут новый лист. а иногда уже перемена. а тогда я уже не хочу. тогда я мне дают это на следущем уроке, когда другие рисуют. но ведь это тоже неправильно? например, мой раскрашивать картинки не любит. но затягивает раскрашивание по цифрам, когда сначала нужно задание решить. учительница не особо утруждается поисками. получается, что занимаюсь опять же я, даже даю листы с собой. я - не учитель. с программой не знакома. даю просто по мере "продвижения". к декабрю это были примеры типа 108-(46+15). недавно он перепутал книги в огс, делал домашние по другой странице (уроков на 40 вперед) - с умножением. с детьми был конфликт, они вменяли ему, что он списал ответы. меня даже вызывали на разговор. ребенка это в класс не интегрирует. меня тоже :)) так что за всем надо следить ооочень тщательно.
индивидуальные занятия с учителем - прекрасно. в теории или в маленькой школе. при наличии 26-30 человек в классе просто утопично в должной мере. слова ребенка - я сижу и жду, пока мне дадут новый лист. а иногда уже перемена. а тогда я уже не хочу. тогда я мне дают это на следущем уроке, когда другие рисуют. но ведь это тоже неправильно? например, мой раскрашивать картинки не любит. но затягивает раскрашивание по цифрам, когда сначала нужно задание решить. учительница не особо утруждается поисками. получается, что занимаюсь опять же я, даже даю листы с собой. я - не учитель. с программой не знакома. даю просто по мере "продвижения". к декабрю это были примеры типа 108-(46+15). недавно он перепутал книги в огс, делал домашние по другой странице (уроков на 40 вперед) - с умножением. с детьми был конфликт, они вменяли ему, что он списал ответы. меня даже вызывали на разговор. ребенка это в класс не интегрирует. меня тоже :)) так что за всем надо следить ооочень тщательно.