Вход на сайт
Характер немецкого технического образования
609 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alex85_ 16.03.13 14:35, Последний раз изменено 16.03.13 16:09 (Remen)
Я учусь на бакалавре Elektrotechnik und Informationstechnik Ruhr Uni Bochum.
Соотношение обучение/самообучение зависит от предмета и профессора. В основном это 20-30/80-70.
Лекции, как правило, охватывают не только беглый пробег по содержанию, но и дают в некоторых направлениях достаточно глубокое и качественное объяснение материала, особенно того, который на клаузурах считается тяжелым. «Канву» приходится вычитывать из книг.
Убунги тоже, чаще всего, прорешивание задач на доске и тп. Убунгсляйтерами. У нас задачи выкладываются заранее. Я очень часто прихожу с решенными уже мною задачами. Чтобы уже сразу увидеть, что я не поняла и прямиком после Убунга спрашивать у Убунгсляйтера. На такой способ уходит очень много времени.
Иногда нам дают дополнительные Aufgabensammlungen, иногда домашние задания. Чаще всего для набивания руки приходится искать дополнительные задания самой.
Скрипты и рекомендованные книги предположительно должны решать все проблемы. Но, скрипты без посещения лекций сами по себе ничего не дают, да и после лекций, эти скрипты-слайды как содержание, к тому, что надо учить - не более. Поэтому книги. А так как тематично одно цепляется за другое, то, сами понимаете, читать приходится много. Так же есть свободный, так сказать, доступ к профессорам и Убунсгляйтерам.
Соотношение обучение/самообучение зависит от предмета и профессора. В основном это 20-30/80-70.
Лекции, как правило, охватывают не только беглый пробег по содержанию, но и дают в некоторых направлениях достаточно глубокое и качественное объяснение материала, особенно того, который на клаузурах считается тяжелым. «Канву» приходится вычитывать из книг.
Убунги тоже, чаще всего, прорешивание задач на доске и тп. Убунгсляйтерами. У нас задачи выкладываются заранее. Я очень часто прихожу с решенными уже мною задачами. Чтобы уже сразу увидеть, что я не поняла и прямиком после Убунга спрашивать у Убунгсляйтера. На такой способ уходит очень много времени.
Иногда нам дают дополнительные Aufgabensammlungen, иногда домашние задания. Чаще всего для набивания руки приходится искать дополнительные задания самой.
Скрипты и рекомендованные книги предположительно должны решать все проблемы. Но, скрипты без посещения лекций сами по себе ничего не дают, да и после лекций, эти скрипты-слайды как содержание, к тому, что надо учить - не более. Поэтому книги. А так как тематично одно цепляется за другое, то, сами понимаете, читать приходится много. Так же есть свободный, так сказать, доступ к профессорам и Убунсгляйтерам.