Вход на сайт
Поступление в Германию
1216 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Здравствуйте,
На форуме очень, ну просто очень, много тем по этому поводу, но как оказалось, я для себя ответа не нашла.
В следующем году я собираюсь поступать в Германию(пока что ориентируюсь на Йену(университет Фридриха Шиллера) - биология/микробиология).
Сейчас я учусь в 10-м классе Украины. И мне хочется(и кажется совсем реальным) поступить сразу после школы.
Я уже перечитала очень много информации, и у меня есть несколько вариантов, но я в этом не разбираюсь, по этому обращаюсь к вам.
Проблем с деньгами у меня нет, так что любые НОРМАЛЬНЫЕ и СЕРЬЕЗНЫЕ варианты принимаются.
Атестат у меня будет отличный, но без медали, так как в 1-м семестре запорола.
1)поступить в школу и догнать 3 года. - Каким образом и куда?
2)поступить в Studienkolleg
3)как-то екстерном здать Abitur
Уж очень не хочеться поступать в Украину. Вернее, я вся уже в Германии))
Возможно ли сейчас, после 10-го, поступить в школу?
Немецкий знаю на начальном уровне(планирую подтянуть за этот год).
Может быть, вы знаете другие вузы, где можно после школы поступить(сами поступали или друзья)?
Подскажите, пожалуйста.
На форуме очень, ну просто очень, много тем по этому поводу, но как оказалось, я для себя ответа не нашла.
В следующем году я собираюсь поступать в Германию(пока что ориентируюсь на Йену(университет Фридриха Шиллера) - биология/микробиология).
Сейчас я учусь в 10-м классе Украины. И мне хочется(и кажется совсем реальным) поступить сразу после школы.
Я уже перечитала очень много информации, и у меня есть несколько вариантов, но я в этом не разбираюсь, по этому обращаюсь к вам.
Проблем с деньгами у меня нет, так что любые НОРМАЛЬНЫЕ и СЕРЬЕЗНЫЕ варианты принимаются.
Атестат у меня будет отличный, но без медали, так как в 1-м семестре запорола.
1)поступить в школу и догнать 3 года. - Каким образом и куда?
2)поступить в Studienkolleg
3)как-то екстерном здать Abitur