Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Много вапросов связаных с учёбой

30.08.10 16:50
Re: Много вапросов связаных с учёбой

Igorsed знакомое лицо
Igorsed
в ответ anton84 30.08.10 16:13
1. Нужно быть уже застрахованным на момент подачи той самой справки от кранкенкассы.
2. В пакете документов должен быть бешайд для КК. Если такого нет то можно подать справку о том что вы допущенны. У меня было так: выслали документы, пошел в КК за справкой, они выдав справку что я у них застрахованн, дали формуляр для уни. Уни вместо заполненного формуляра от КК выслали дополнительную справку специально для КК что я студент.
3.Это страховка для семьи (если ты имеешь в виду Кранкен кассу).Сделать его могут все. В этом случае ты можешь быть "подключен" к главному антрагстеллеру. В КК я был антрагстеллер и ко мне включенны все члены семьи. К сожалению подробно не знаю об этом, думаю что тебе тут ответят более компетентные товарищи.
4. Я заполнял в сумме такие: Formblatt 1 (Antrag auf Ausbildungsförderung), Anlage 1 zu Formblatt 1 (bei einem Erstantrag, nach einer Unterbrechung der Ausbildung oder bei einem Antrag auf Förderung für eine Ausbildung im Ausland), если есть дети Anlage 2 zu Formblatt 1(Zusatzblatt für den Kinderbetreuungszuschlag nach § 14b BAföG), именно на супругу заполняется Formblatt 3 (Erklärung des Ehegatten, des Vaters, der Mutter). Заполнял на компе и печатал на принтере (просто удобно было, особенно в Anlage 1 zu Formblatt 1, где нужно было мелким почерком вписывать места прежней учебы и работы. Ручкой не получилось мелко написать а на компе уже нормально вышло. Можно и отпечатать и потом от руки заполнить. Разницы думаю нет.
5. В документах должно стоять до какого числа заплатить. Посмотри внимательно. Там должна быть памятка относительно оплаты.Там же,если не ошибаюсь стоит информация о возможностях оплаты.