Login
Английский язык
1046 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Filolog21 12.10.08 23:27
Судя по Вашему письму, неграмотным Вас не назовёшь. И я этому очень даже рада. :) Кстати, слово "сертификат" по-английски пишется Certificate. Даже в немецких рекламных объявлениях. И если Вы внимательно читаете солидные немецкие газеты, то должны были заметить, что все английские слова приводятся там на языке оригинала, а не в авторской интерпретации.
А вот по поводу тонкого языкового чутья я с Вами не соглашусь в том смысле, что есть достаточно людей, которые не могут похвастать своим образованием, но прекрасно разбираются во всех тонкостях фразеологии. А уж дискуссии вести они умеют получше любого грамотея! И круг таких людей достаточно широк - от очень милой деревенской бабушки, которой судьба не дала возможности учиться до обычного городского пьяницы. Есть и такие специалисты, которые, как говорят в народе, блестяще "вешают лапшу на уши". Лингвисты называют это языковым манипулированием. И что, всех этих людей - в учителя?
Стилистические тонкости? Как учитель русского языка Вы знаете, что сначала учат грамоте, и чего стоят все стилистические приёмы, когда люди не умеют правильно склонять существительные? Может быть это не страшно для журналиста, корректор исправит, а к учителю тоже корректора приставим?
И ещё, Вы пишете, что главное для учителя - его тонкое чутьё языка, его любовь к языку и результат его работы. Я бы добавила ещё и результат его работы над СОБОЙ. Хороший учитель учится и САМ, обучая других.
Да и по поводу работы в Word Вы ошибаетесь. Не учит эта программа грамотному письму, это, скорее всего, "костыль" - ошибся, а тебе тут же подскажут. И думать не надо. Практикующие учителя это прекрасно знают.
И зря Вы так пишете про "тупую зубрёжку". Вот зубрилки то и делают такие ошибки, а люди грамотные обладают тем самым филологическим чутьём, которое и даёт простор в письменной и устной речи.
А вот по поводу тонкого языкового чутья я с Вами не соглашусь в том смысле, что есть достаточно людей, которые не могут похвастать своим образованием, но прекрасно разбираются во всех тонкостях фразеологии. А уж дискуссии вести они умеют получше любого грамотея! И круг таких людей достаточно широк - от очень милой деревенской бабушки, которой судьба не дала возможности учиться до обычного городского пьяницы. Есть и такие специалисты, которые, как говорят в народе, блестяще "вешают лапшу на уши". Лингвисты называют это языковым манипулированием. И что, всех этих людей - в учителя?
Стилистические тонкости? Как учитель русского языка Вы знаете, что сначала учат грамоте, и чего стоят все стилистические приёмы, когда люди не умеют правильно склонять существительные? Может быть это не страшно для журналиста, корректор исправит, а к учителю тоже корректора приставим?
И ещё, Вы пишете, что главное для учителя - его тонкое чутьё языка, его любовь к языку и результат его работы. Я бы добавила ещё и результат его работы над СОБОЙ. Хороший учитель учится и САМ, обучая других.
Да и по поводу работы в Word Вы ошибаетесь. Не учит эта программа грамотному письму, это, скорее всего, "костыль" - ошибся, а тебе тут же подскажут. И думать не надо. Практикующие учителя это прекрасно знают.
И зря Вы так пишете про "тупую зубрёжку". Вот зубрилки то и делают такие ошибки, а люди грамотные обладают тем самым филологическим чутьём, которое и даёт простор в письменной и устной речи.