Вход на сайт
Как начать учиться в Германии симпатичной девушке
497
NEW 17.07.03 04:29
Очень хочется учиться в германии. но абсолютно не знаю. что делать для этого. я студентка факультета иностранных языков, 3 курса. вот. Жду:)))

Очень хочется учиться в германии. но абсолютно не знаю. что делать для этого. я студентка факультета иностранных языков, 3 курса. вот. Жду:)))
цинизм-это охлажденная надежда. и все циники -люди глубоко влюбленные
18.07.03 14:08
в ответ yanulchik 17.07.03 04:29
Да нормально написала. И нормально реагируют. Кто что хотел сказать тот так и сказал. А учиться в Германии легко, как два пальца об асфальт √ приезжаешь в Германию, идешь в Университет, берешь бумаги, заполняешь, прикладываешь свой атестат и аккдем. справку (минимум полтора года), отдаешь, через пару недель ответ приходит - берут не берут. Не берут домой едешь. А берут, идешь сдавать языковый тест (где, когда они тебе укажут). Не сдаешь опять же домой. Ну или замуж накрайняк, шоб туда сюда не мотаться и мечту в жизнь воплотить. А сдаешь, получаешь студенческую визу и учишся себе спокойненько вся така из себя симпатичная. Да ну приезжать конечно вовремя нужно, чтоб документы в срок успеть сдать. Все сроки, адреса итд. как вон выше
написано для любого университета в интернете найдешь. И вперед!
NEW 20.07.03 22:12
в ответ Dodik2002 18.07.03 14:08
Приезжать необязательно, я "оттуда" документы подавала. Главное, чтобы почта работала хорошо
И экзамен на знание языка я сдавала тоже "там" в Гёте-институте (по-моему, актуально они требуют степень ZOP=Zentrale Oberstufenprüfung), Так что, если не только симпатичная, но и умная и целеустремлённая, дерзай, и всё получится. А информацию. какие нужны бумаги и как подавать документы, посмотри в интернете (эта тема здесь часто обсуждалась, посмотри в архивах. там куча адресов есть)