Вход на сайт
F. Hochschule: Бонн или Кельн?
209
18.07.07 14:45
Подскажите пожалуйста, кто в курсе дела, какая из школ котируется выше, где лучше организован учебный процесс и вообще "климат" благоприятнее? Получено согласие от обеих школ, живем ближе к кельнской.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
NEW 18.07.07 21:33
в ответ chryso 18.07.07 19:53
Большое спасибо всем откликнувшимся, НО мы живем В Кельне. Вопрос стоит не так - где веселее, а какие отзывы об образовании в равнении двух школ Кельнской хохшуле и Сант августин (под Бонном) специальность "Электоротехника". Кто знает что-то конкретное - пожалуйста ответьте по существу. Может быть кто-то подскажет адрес в сети, где есть рейтинг хохшуле. СПАСИБО! (дело срочное, решать нужно в ближайшее время).
NEW 18.07.07 21:51
в ответ JaneSch 18.07.07 21:33
NEW 18.07.07 22:32
в ответ JaneSch 18.07.07 22:15
http://www.das-ranking.de/che8/CHE?module=Hitliste&do=show_l1&esb=9&hstyp=2
Рэнкинги эти, как я уже тут нередко говорил, могут быть в лучшем случае ориентиром, но
не являются истиной в последней инстанции.
Нужно уметь правильно интерпретировать (фильтровать необходимую для себя информацию)
информацию рэнкингов.
Вот эта информация нередко говорит о научной репутации заведения:
(К╦льн)
http://www.das-ranking.de/che8/CHE?module=Fachbereich&do=show&id=9053
(Бонн)
http://www.das-ranking.de/che8/CHE?module=Fachbereich&do=show&id=9111

+ Рэнкинги по Германии часто лишь создают ауру "объективности". Эта англосаксонская система оценки учебных
заведений, которая не совсем вписывается в германские академические структуры, но последнее время
пользуется популярностью и используется как инструмент PR. Поэтому неплохо определиться, что Вас конкретно
интересует (например, сильные профессора или хорошо структурированное обучение), потом отбросить явно
проблематичные заведения (эта информация обычно - но не всегда - неплохо отражена в рэнкингах) и потом уже
- если подойти к этому вопросу серьезно - использовать другие источники информации.
IMHO.
Рэнкинги эти, как я уже тут нередко говорил, могут быть в лучшем случае ориентиром, но
не являются истиной в последней инстанции.
Нужно уметь правильно интерпретировать (фильтровать необходимую для себя информацию)
информацию рэнкингов.
Вот эта информация нередко говорит о научной репутации заведения:
В ответ на:
Dieser Fachbereich wurde von 5,9 % aller befragten Professoren für ein Studium empfohlen.
Dieser Fachbereich wurde von 5,9 % aller befragten Professoren für ein Studium empfohlen.
(К╦льн)
http://www.das-ranking.de/che8/CHE?module=Fachbereich&do=show&id=9053
В ответ на:
Dieser Fachbereich wurde von 1,2 % aller befragten Professoren für ein Studium empfohlen.
Dieser Fachbereich wurde von 1,2 % aller befragten Professoren für ein Studium empfohlen.
(Бонн)
http://www.das-ranking.de/che8/CHE?module=Fachbereich&do=show&id=9111
+ Рэнкинги по Германии часто лишь создают ауру "объективности". Эта англосаксонская система оценки учебных
заведений, которая не совсем вписывается в германские академические структуры, но последнее время
пользуется популярностью и используется как инструмент PR. Поэтому неплохо определиться, что Вас конкретно
интересует (например, сильные профессора или хорошо структурированное обучение), потом отбросить явно
проблематичные заведения (эта информация обычно - но не всегда - неплохо отражена в рэнкингах) и потом уже
- если подойти к этому вопросу серьезно - использовать другие источники информации.
IMHO.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."

