Вход на сайт
подтверждение диплома. Насколько это реально?
323
03.07.03 15:48
Мой муж выезжает в Германию по 7-му парагр., а я по 8-му. Он-инженер-схемотехник, диплом Таганрогского Радиотехнического Университета, я - преподаватель англ. и нем. языков. Т.к. у меня 8-ой парагр., то я ведь не смогу подтвердить диплом, да и моя специальность...Можно ли переучиться и скоьлко это займет времени и денег? Подтвердит ли муж свой диплои, язык он знает не очень хорошо. Спасибо за любую информацию!!!!!!

NEW 04.07.03 08:18
в ответ tia_7 03.07.03 15:48
Если год твоего рождения указан правильно, то ты ещ╦ совсем малая.
Тебе учиться и учиться! На переучивание уйд╦т ну махсимум 4 года, а можно и в 2 вложиться (но на такой срок я бы не планировал, пока язык в норму войд╦т, пока школу найд╦шь, тем более с ╖8 ето труднее). Муж твой может подтвердить диплом, вопрос только, найд╦т ли он работу с таким дипломом, да и возможности подтверждения в разных землях и даже насел╦нных пунктах (попад╦те в деревню...) очень различны.
В общем, не переживай сильно, база для начинания у вас у обоих отличная и ваш молодой возраст очень большой плюс, главное, стремиться к чему-то.

В общем, не переживай сильно, база для начинания у вас у обоих отличная и ваш молодой возраст очень большой плюс, главное, стремиться к чему-то.

NEW 05.07.03 10:57
в ответ tia_7 03.07.03 15:48
to: tia_7
Подтверждение диплома действительно идет по-разному в различных землях. Например, в Баварии технические дипломы подтверждают, но обязятельное условие - наличие стажа работы по специальности. Знаю двух молодых инженеров-физиков, приехавших сюда сразу после окончания института (он 7 параграф, она - 8-й), отказали обоим по причине отсутствия стажа работы.