Login
Betriebwirtschaftslehre
26.05.07 15:00
Даже так? Я думала, что сроки есть какие-то. Ну типа зимняя и летняя сессия. Не уложился в них, есть хвосты - вылетел
in Antwort trolly 26.05.07 14:52
В ответ на:
им поставили сроки до 2009 грундштудиум закончить, но вот сколько кто в конкретном семестре делать должен, университету до лампочки
им поставили сроки до 2009 грундштудиум закончить, но вот сколько кто в конкретном семестре делать должен, университету до лампочки
Даже так? Я думала, что сроки есть какие-то. Ну типа зимняя и летняя сессия. Не уложился в них, есть хвосты - вылетел
NEW 26.05.07 15:30
тогда оставил на следующий семестр, если конечно этот предмет будет тогда предлагаться,
а сказали это тем, кто и так уже 3-4 семестра проучился, а доконца грундштудиум еще как до луны
in Antwort kirrik 26.05.07 15:00
В ответ на:
Не уложился в них
Не уложился в них
тогда оставил на следующий семестр, если конечно этот предмет будет тогда предлагаться,
В ответ на:
им поставили сроки до 2009 грундштудиум закончить,
им поставили сроки до 2009 грундштудиум закончить,
а сказали это тем, кто и так уже 3-4 семестра проучился, а доконца грундштудиум еще как до луны
NEW 26.05.07 15:49
у бакалавров жестче правила: 1) клазуры точно расписаны по семестрам и анмельдунг производится автоматически, нельзя убрать что-то или добавить
и, к примеру, 2) мы не можем выбирать профов... их назначают, и все ходят табуном на одни и те же лекции (Хомбург по маркетингу, Мауг по финанцирунгу и так далее)
я на втором семестре... в Prüfungsordnung записано, что бакалавр должен за 1,5 года заработать минимум 44 ECTS-пункта от первых двух семестров...
клазуры первого семестра дают 32 пункта
во втором - 30
по первому семестру у меня, например, 26 пунктов
за второй думаю гарантированно получить 16 (это за предметы, которые на английском буду сдавать)
в сумме, значит, 42...
ну, это почти 44, то есть, по пунктам и по срокам, которые отведены на то, чтобы их набрать, я укладываюсь
страшнее то, что кроме этого ограничены попытки на клазурах (ну, это, как у всех...)
не знаю, только, три у нас или две попытки даётся (
Polinka2003 пишет о двух
)
in Antwort trolly 26.05.07 14:52, Zuletzt geändert 26.05.07 15:57 (chryso)
В ответ на:
а на каком ты уже семестре? и почему должны отчислить, тут ведь сам себе хозяин, хочешь хоть 10 предметов за раз делай, а хочшь, так вообще ни одного
а на каком ты уже семестре? и почему должны отчислить, тут ведь сам себе хозяин, хочешь хоть 10 предметов за раз делай, а хочшь, так вообще ни одного
у бакалавров жестче правила: 1) клазуры точно расписаны по семестрам и анмельдунг производится автоматически, нельзя убрать что-то или добавить
и, к примеру, 2) мы не можем выбирать профов... их назначают, и все ходят табуном на одни и те же лекции (Хомбург по маркетингу, Мауг по финанцирунгу и так далее)
я на втором семестре... в Prüfungsordnung записано, что бакалавр должен за 1,5 года заработать минимум 44 ECTS-пункта от первых двух семестров...
клазуры первого семестра дают 32 пункта
во втором - 30
по первому семестру у меня, например, 26 пунктов
за второй думаю гарантированно получить 16 (это за предметы, которые на английском буду сдавать)
в сумме, значит, 42...

ну, это почти 44, то есть, по пунктам и по срокам, которые отведены на то, чтобы их набрать, я укладываюсь
страшнее то, что кроме этого ограничены попытки на клазурах (ну, это, как у всех...)
не знаю, только, три у нас или две попытки даётся (


NEW 26.05.07 16:03
in Antwort chryso 26.05.07 15:49
Боже мой, я совершенно ничего не знаю обо всей этой конетели
как же я учиться-то буду??? Или Вы, когда поступали тоже ничего такого не знали и потом по ходу уч╦бы втянулись?

как же я учиться-то буду??? Или Вы, когда поступали тоже ничего такого не знали и потом по ходу уч╦бы втянулись?
NEW 26.05.07 16:10
понятно, в итоге сколько университетов столько и порядков, в каждом свои замухрени
я вот к примеру сейчас тоже на втором, а один предмет делаю за 4 семестр(приблезительный план на учебу нам тоже давали ), и ничего, в прюфунгсамте сказали, что пойдет
in Antwort chryso 26.05.07 15:49
В ответ на:
клазуры точно расписаны по семестрам и анмельдунг производится автоматически, нельзя убрать что-то или добавить
клазуры точно расписаны по семестрам и анмельдунг производится автоматически, нельзя убрать что-то или добавить
понятно, в итоге сколько университетов столько и порядков, в каждом свои замухрени

я вот к примеру сейчас тоже на втором, а один предмет делаю за 4 семестр(приблезительный план на учебу нам тоже давали ), и ничего, в прюфунгсамте сказали, что пойдет
NEW 26.05.07 16:45
in Antwort trolly 26.05.07 16:10
Старая система (магистр / диплом) (я не экономику изучал) мне импонировала именно тем,
что там было еще больше возможностей индивидуального выбора нагрузки, скорости учебы,
предметов. Кто-то, правда, без "давления сверху" с учебой не справлялся и становился "вечным
студентом". Мне наооборот в этой системе было комфортабельно. Хочешь выполнить план
пятилетки быстрее - пожалуйста! (Типа: "Выполним план пятилетки раньше срока!"
)
Хочешь в этом семестре сдать больше экзаменов и работ, чтобы в следующем семестре углубиться
в определенную тему и посвятить ей больше времени - пожалуйста! ...
Были и плюсы в старой системе!
Хотя, конечно, все зависит от человека, от целей, от приоритетов, от университета, от направления...
что там было еще больше возможностей индивидуального выбора нагрузки, скорости учебы,
предметов. Кто-то, правда, без "давления сверху" с учебой не справлялся и становился "вечным
студентом". Мне наооборот в этой системе было комфортабельно. Хочешь выполнить план
пятилетки быстрее - пожалуйста! (Типа: "Выполним план пятилетки раньше срока!"

Хочешь в этом семестре сдать больше экзаменов и работ, чтобы в следующем семестре углубиться
в определенную тему и посвятить ей больше времени - пожалуйста! ...
Были и плюсы в старой системе!


Хотя, конечно, все зависит от человека, от целей, от приоритетов, от университета, от направления...
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 26.05.07 17:15
а у нас и сейчас так можно, хоть и бачелор, и не 5 а 3 года
, вот у нас мальчик один есть он вместо положенных пяти взял семь предметов, прошлые пять все сдал на 1,0, грит, что ему больно легко, так он побыстрее хочет, гений блин
in Antwort xenophil 26.05.07 16:45
В ответ на:
Мне наоборот в этой системе было комфортабельно. Хочешь выполнить план пятилетки быстрее - пожалуйста!
Мне наоборот в этой системе было комфортабельно. Хочешь выполнить план пятилетки быстрее - пожалуйста!
а у нас и сейчас так можно, хоть и бачелор, и не 5 а 3 года

NEW 26.05.07 17:40
in Antwort kirrik 26.05.07 16:03
NEW 26.05.07 17:46
in Antwort xenophil 26.05.07 16:45
насч╦т старой системы и "вечных" студентов...
бакалавр-мастер потому и вводят, что мир меняется вс╦ быстрее и знания устаревают быстрее. Поэтому сроки академического обучения сокращаются. Выучил, что успел, ид╦шь работать. Хорошо отработал - получи шанс повысить квалификацию до мастера.
А "вечные" студенты дорого обходятся государству!
бакалавр-мастер потому и вводят, что мир меняется вс╦ быстрее и знания устаревают быстрее. Поэтому сроки академического обучения сокращаются. Выучил, что успел, ид╦шь работать. Хорошо отработал - получи шанс повысить квалификацию до мастера.
А "вечные" студенты дорого обходятся государству!

NEW 26.05.07 18:19
in Antwort chryso 26.05.07 17:46, Zuletzt geändert 26.05.07 18:23 (Lisa-2006)
А английский как язык обьязательный в BWL у вас? И какая там нагрузка? Я посмотрела в Semesterübersicht и там его нашла.
Я уже забыла всё что учила
.
Я уже забыла всё что учила

NEW 27.05.07 00:58
in Antwort Lisa-2006 26.05.07 18:19
англ. у нас требовали при поступлении (80 из 120), а в учебном плане стоит "иностранный язык": на выбор англ., фр., итальянский, испанский, японский, русский
теоретически можно русский выбрать
теоретически можно русский выбрать

NEW 27.05.07 11:13
Современный мир естественно быстро изменяется. "Lebenslanges Lernen" - единственный выход!
Поэтому одной из главных квалификаций является методическая / теоретическая подкованность, которая
дает возможность быстро обновлять знания и врабатываться в новые задачи и проблемы. А что касается новой
системы, то это всеже не решение всех проблем. Во многих направлениях в принципе просто поделили учебу
в старой системе и сами профессора порой признают, что бакалавр без мастера во многих направлениях - "полуспециалист".
Помните у Пушкина: "Полунаглец, полуневежда, полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец!"
BWL - более практическая наука, поэтому там такие специалисты скорее востребованы.
in Antwort chryso 26.05.07 17:46
В ответ на:
бакалавр-мастер потому и вводят, что мир меняется вс╦ быстрее и знания устаревают быстрее.
Поэтому сроки академического обучения сокращаются. Выучил, что успел, ид╦шь работать. Хорошо
отработал - получи шанс повысить квалификацию до мастера.
бакалавр-мастер потому и вводят, что мир меняется вс╦ быстрее и знания устаревают быстрее.
Поэтому сроки академического обучения сокращаются. Выучил, что успел, ид╦шь работать. Хорошо
отработал - получи шанс повысить квалификацию до мастера.
Современный мир естественно быстро изменяется. "Lebenslanges Lernen" - единственный выход!

Поэтому одной из главных квалификаций является методическая / теоретическая подкованность, которая
дает возможность быстро обновлять знания и врабатываться в новые задачи и проблемы. А что касается новой
системы, то это всеже не решение всех проблем. Во многих направлениях в принципе просто поделили учебу
в старой системе и сами профессора порой признают, что бакалавр без мастера во многих направлениях - "полуспециалист".
Помните у Пушкина: "Полунаглец, полуневежда, полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец!"

BWL - более практическая наука, поэтому там такие специалисты скорее востребованы.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.05.07 11:20
Я и не спорю. В Германии ведь - образование во многом дело самих университетов. Просто на многих направлениях
и во многих университетах переход к этой системе ознаменовался урезанием некоторых свобод, с чем,
кстати, сами профессора часто были несогласны. Например, слышал, что теперь часто посещение лекций
стало обязаловкой (нужно отсидеть, чтобы получить пункты). Речь идет о тех лекциях, которые раньше
не нужно было тупо отсидеть. Можно было дома материал проштудировать. Но опять же. Многое зависит
от направления, университета, человека, целей, приоритетов, индивидуальных привычек (кто-то более
эффективно в библиотеке занимается). И еще многое зависит от того, насколько обдуманно произошел
переход к новой системе в конкретном ВУЗе и направлении. В переходный переиод порой на студентах
экспериментируют новую систему!
in Antwort trolly 26.05.07 17:15, Zuletzt geändert 27.05.07 11:21 (xenophil)
В ответ на:
а у нас и сейчас так можно
а у нас и сейчас так можно
Я и не спорю. В Германии ведь - образование во многом дело самих университетов. Просто на многих направлениях
и во многих университетах переход к этой системе ознаменовался урезанием некоторых свобод, с чем,
кстати, сами профессора часто были несогласны. Например, слышал, что теперь часто посещение лекций
стало обязаловкой (нужно отсидеть, чтобы получить пункты). Речь идет о тех лекциях, которые раньше
не нужно было тупо отсидеть. Можно было дома материал проштудировать. Но опять же. Многое зависит
от направления, университета, человека, целей, приоритетов, индивидуальных привычек (кто-то более
эффективно в библиотеке занимается). И еще многое зависит от того, насколько обдуманно произошел
переход к новой системе в конкретном ВУЗе и направлении. В переходный переиод порой на студентах
экспериментируют новую систему!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.05.07 11:27
От немецких абитуриентов в принципе просто ожидается, что
они владеют английским на таком уровне, что могут читать свободно научную
литературу на английском. Поэтому знания английского просто ожидаются.
Можно наверное отучиться без хорошего английского. Но во многих направлениях (думаю, что
BWL - не исключение) довольно таки большой процент литературы - на английском.
in Antwort Lisa-2006 26.05.07 18:19
В ответ на:
А английский как язык обьязательный в BWL у вас
А английский как язык обьязательный в BWL у вас
От немецких абитуриентов в принципе просто ожидается, что
они владеют английским на таком уровне, что могут читать свободно научную
литературу на английском. Поэтому знания английского просто ожидаются.
Можно наверное отучиться без хорошего английского. Но во многих направлениях (думаю, что
BWL - не исключение) довольно таки большой процент литературы - на английском.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.05.07 11:43
Ну, это отнюдь не единственная и часто даже не главная причина. Меняют для того, чтобы уравнять международные
системы образования и акад. степени. Меняют потому, что рынок требует специалистов. Как можно быстрее. Но это потребности
рынка. Это, так сказать, макроуровень и макроперспектива.
А для студента (индивидуальная перспектива) совсем необязательно
старая система была менее перспективной!
Суггестии макроперспективы и "макропотребностей" порой не совсем корректно
экстраполировать на "микроуровень"!
in Antwort chryso 26.05.07 17:46
В ответ на:
бакалавр-мастер потому и вводят, что мир меняется вс╦ быстрее и знания устаревают быстрее.
Поэтому сроки академического обучения сокращаются. Выучил, что успел, ид╦шь работать. Хорошо
отработал - получи шанс повысить квалификацию до мастера.
бакалавр-мастер потому и вводят, что мир меняется вс╦ быстрее и знания устаревают быстрее.
Поэтому сроки академического обучения сокращаются. Выучил, что успел, ид╦шь работать. Хорошо
отработал - получи шанс повысить квалификацию до мастера.
Ну, это отнюдь не единственная и часто даже не главная причина. Меняют для того, чтобы уравнять международные
системы образования и акад. степени. Меняют потому, что рынок требует специалистов. Как можно быстрее. Но это потребности
рынка. Это, так сказать, макроуровень и макроперспектива.

старая система была менее перспективной!

экстраполировать на "микроуровень"!

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.05.07 11:46
Ну, если учесть, что старая система обычно состояла из 4,5 лет (если брать Regelstudienzeit),
то бакалавр + мастер займет больше времени (тем более, что там порой дублируются некоторые
предметы), если учиться целеустремленно ("вечных" студентов не будем учитывать
)!
in Antwort trolly 26.05.07 17:15, Zuletzt geändert 27.05.07 11:48 (xenophil)
В ответ на:
и не 5 а 3 года
и не 5 а 3 года
Ну, если учесть, что старая система обычно состояла из 4,5 лет (если брать Regelstudienzeit),
то бакалавр + мастер займет больше времени (тем более, что там порой дублируются некоторые
предметы), если учиться целеустремленно ("вечных" студентов не будем учитывать


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.05.07 12:00
с позиции человека - да... но когда мы говорим о государственном образовании, которое финансируется из бюджета, становится понятно, что учить всех, всему и всю жизнь неэффективно
у людей разные способности и разные потребности
держать 5 лет в уни непонятно кого - это всё же расточительство
а из выпущенных бакалавров в уни вернутся те, кто действительно способен и кому нужно... остальные будут менее квалифицированы и дольше проживут - это нормально (или будут повышать свою квалификацию, обучаясь на работе, в частных школах, дома)
это болезнь переходного периода
"Он из Германии туманной привёз учёности плоды, вольнолюбивые мечты, дух пылкий и довольно странный, всегда восторженную речь и кудри чёрные до плеч"
in Antwort xenophil 27.05.07 11:13, Zuletzt geändert 27.05.07 12:07 (chryso)
В ответ на:
"Lebenslanges Lernen" - единственный выход!
"Lebenslanges Lernen" - единственный выход!
с позиции человека - да... но когда мы говорим о государственном образовании, которое финансируется из бюджета, становится понятно, что учить всех, всему и всю жизнь неэффективно
у людей разные способности и разные потребности
держать 5 лет в уни непонятно кого - это всё же расточительство
а из выпущенных бакалавров в уни вернутся те, кто действительно способен и кому нужно... остальные будут менее квалифицированы и дольше проживут - это нормально (или будут повышать свою квалификацию, обучаясь на работе, в частных школах, дома)
В ответ на:
Во многих направлениях в принципе просто поделили учебу
Во многих направлениях в принципе просто поделили учебу
это болезнь переходного периода
В ответ на:
"Полунаглец, полуневежда, полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец!"
"Полунаглец, полуневежда, полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец!"
"Он из Германии туманной привёз учёности плоды, вольнолюбивые мечты, дух пылкий и довольно странный, всегда восторженную речь и кудри чёрные до плеч"

NEW 27.05.07 13:04
Скажи пожалуйста, если за предмет, возьмем к примеру Маркетинг, дают 5 ECTS, то это только в том случае, если сдашь на 1, так? а сколько пунктов получишь, если сдашь на 2, на 3 или на 4? Соответсвенно 4, 3, 2, или как?

in Antwort chryso 26.05.07 15:49
В ответ на:
клазуры первого семестра дают 32 пункта
клазуры первого семестра дают 32 пункта
Скажи пожалуйста, если за предмет, возьмем к примеру Маркетинг, дают 5 ECTS, то это только в том случае, если сдашь на 1, так? а сколько пунктов получишь, если сдашь на 2, на 3 или на 4? Соответсвенно 4, 3, 2, или как?

Life is not about the amount of breaths you take, it's about the amount of moments, that take your breath away
NEW 27.05.07 13:13
in Antwort Снежк@ 27.05.07 13:04, Zuletzt geändert 27.05.07 13:24 (chryso)
если не провалил, то получаешь все пункты
пункты просто показывают, сколько ты учился
1 пункт = 30 аудиторных часов
пункты просто показывают, сколько ты учился
1 пункт = 30 аудиторных часов

NEW 27.05.07 13:26
Т. е. достаточно отсидеть и не провалить?! А уровень знаний как оценивается в новой системе?
in Antwort chryso 27.05.07 13:13
В ответ на:
если не провалил, то получаешь все пункты
пункты просто показывают, сколько ты учился
1 пункт = 30 аудиторных часов
если не провалил, то получаешь все пункты
пункты просто показывают, сколько ты учился
1 пункт = 30 аудиторных часов
Т. е. достаточно отсидеть и не провалить?! А уровень знаний как оценивается в новой системе?

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."