Вход на сайт
VWL
NEW 24.04.07 23:37
Т. е., если я Вас правильно понял, то статья, написанная журналистом - это уже не мнение человека.
А чье?
Бумаги, на которой написаны слова?

Совершенно верно подметили!
в ответ ShooTer 24.04.07 23:09
В ответ на:
Ну если пишут где-то, то это уже не мнение человека.
Ну если пишут где-то, то это уже не мнение человека.
Т. е., если я Вас правильно понял, то статья, написанная журналистом - это уже не мнение человека.
А чье?



В ответ на:
Он же написал четко, что это его мнение.
Он же написал четко, что это его мнение.
Совершенно верно подметили!

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 25.04.07 10:11
в ответ xenophil 24.04.07 23:18
Я не хочу спорить, кто лучше может человека проконсултировать. Но думаю создателю топика, было бы интерессно услышать мнение учащихся на данных направлениях.
В том же Studienberatung зачастую сидят студенты, которые имеют лишь общий набор информации, который впоследствии они выдают.
Теперь по поводу обьективности и непредвзятости. В нашем случае идет речь о мнении, и каким бы оно не было, оно им и останется.
В том же Studienberatung зачастую сидят студенты, которые имеют лишь общий набор информации, который впоследствии они выдают.
Теперь по поводу обьективности и непредвзятости. В нашем случае идет речь о мнении, и каким бы оно не было, оно им и останется.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 25.04.07 10:14
Когда журналист пишет статью, он изучает премет написания. А не берет информацию у другого журналиста. Мысль мою поняли?
в ответ xenophil 24.04.07 23:37
В ответ на:
Т. е., если я Вас правильно понял, то статья, написанная журналистом - это уже не мнение человека.
А чье? Бумаги, на которой написаны слова?
Т. е., если я Вас правильно понял, то статья, написанная журналистом - это уже не мнение человека.
А чье? Бумаги, на которой написаны слова?
Когда журналист пишет статью, он изучает премет написания. А не берет информацию у другого журналиста. Мысль мою поняли?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 25.04.07 15:50
Ладно. Раз Вас этот вопрос так интересует, я сделаю исключению и отвечу один раз.
Вы хотите, чтобы я дал Вам пару ссылок, что многие журналисты, кстати, не делают, и подкрепил ими выссказанное мною мнение?
Без проблем!
Вот ссылка на исследование министерства образования и науки Федеративной Республики Германии:
http://w3.ub.uni-konstanz.de/v13/volltexte/2006/1941//pdf/Fachmonographie_BWL.pd...
1. пункт:
Стр. 31 (8 % всех студентов Германии изучают BWL). См. также стр. 23, стр. 7 ("Aufgrund der großen Nachfrage hat sich das Studium der Betriebswirtschaftslehre (BWL) seit den 70er Jahren des letzten Jahrhunderts zu einem sogenannten "Massenfach" entwickelt. Im Jahr 2004
befinden sich rund 141.600 deutsche Studierende in einem Studiengang der Betriebswirtschaftslehre [...]").
Пункт 1а:
О проблеме переполненных аудиторий во многих (конечно, не во всех) ВУЗах: стр. 12 ("Kontakte zu Professoren sehr gering", "Schlechtes Betriebsklima im BWL-Studium": "Im Vergleich zu anderen Fächern herrscht im Fach BWL ein besonders schlechtes Betriebsklima (neben Jura), charakterisiert durch Distanz zwischen Studierenden und Lehrenden, ein bloß geschäftsmäßiger Umgang, mit starker Konkurrenz unter den Studierenden, begleitet von häufigeren Anonymitätsgefühlen"), стр. 13 (" 'Überfüllung' als Erschwernis für Kontakte und Beratung"), стр. 15 ("wenig Kontakte und schlechtes soziales Klima"), стр. 67 ("sehr schlechtes Urteil für Beratung und Betreuung"...), стр. 68 ("Zweitletzter Rangplatz für die BWL"), стр. 76 ("Wenig Kontakte zu Professoren", "Auffällig schwache Kontaktsituation in der BWL") ...
Пункт 2:
Речь, как я подчеркивал, идет, конечно, не о "всех" студентах BWL, а о достаточно большом проценте по сравнению с др.
направлениями.
Ссылками нужно свое скромное мнение подкрепить? Без проблем!
Стр. 7 ("Fachinteresse für Wahl des BWL-Studiums weniger wichtig": "Die Fachwahl der BWL-Studierenden wird vergleichsweise weniger vom Fachinteresse und der Begabung bestimmt als zumeist in den anderen Studienfächern".) стр. 31 ("Entscheidung für ein BWL-Studium"), стр. 32 ("Fachwahlmotive im BWL-Studium", "Berufliche Möglichkeiten und materielle Motive", "Fachinteresse und Begabung vergleichsweise weniger wichtig"), стр. 33 ("Studienunsicherheit und Fachwahl": "Im Fach BWL wird bei Studienunsicherheit die eigene Begabung als Fachwahlmotiv immer weniger bedeutsam, was in diesem Ausmaß in anderen Fächern so nicht vorkommt. Dies kann ein Hinweis darauf sein, dass studienunsichere Studierende in BWL vermehrt ein Fach gewählt haben, das ihrer Begabung nicht oder nur wenig entspricht. [...] Für die weitere Betrachtung des BWL-Studiums ist die Tatsache wichtig, dass das Fachinteresse und die persönliche Begabung für die Studierenden bei der Fachwahl eine deutlich geringere Rolle spielen als in anderen Fächern. Während beide Motive in anderen Fächern herausragende Bedeutung haben, werden sie von den BWL-Studierenden bei ihrer Fachentscheidung eher nachrangig platziert"), стр. 106 ("Bereits vor zehn Jahren wurden materielle Ansprüche an den Beruf von den BWL Studierenden wichtiger eingestuft als von Studierenden anderer Fächer"), стр. 106 ("BWL: teilweise andere berufliche Ansprüche": "Dennoch gibt es beachtenswerte Unterschiede. Zum einen stehen bei den Studierenden der Betriebswirtschaftslehre die materiellen Ansprüche wie Einkommen und Aufstiegsmöglichkeiten wesentlich stärker im Vordergrund und zum anderen betonen sie individuelle und kollektive Sozialwerte viel weniger als andere Studierende. Zudem ist ihnen ein wissenschaftliches Arbeiten weniger wichtig, was ihrem vergleichsweise geringen Forschungs- und Wissenschaftsinteresse entspricht".), стр. 35 ("Falls solche Erwartungen im Studienverlauf enttäuscht werden, kann dies durchaus Folgen für die Studienbewältigung und die Fachidentifikation haben. Auch im Hinblick auf die beruflichen Pläne und Chancen können nicht erfüllte Ausgangserwartungen problematisch werden").
стр. 31 ("Entscheidung für ein BWL-Studium": "Bei der Entscheidung für ein BWL-Studium könnte die Ralf Dahrendorf zugeschriebene Aussage: 'Wer nicht weiß, was er werden will, studiert Jura' auch für ein Studium der Betriebswirtschaftslehre gelten. Denn wird auch hier unterstellt, dass bei Unsicherheit über die Studienfachwahl BWL als eine Art 'Notlösung' gewählt wird. 'Wer nichts wird, wird Wirt, zur Not Betriebswirt.' (vgl. wi.fh-flensburg.de 2005). Das Fach Betriebswirtschaftslehre wird häufig wegen seiner vielfältigen beruflichen Möglichkeiten und als berufliche Orientierungshilfe empfohlen, auch deshalb scheint eine solch große Nachfrage nach diesem Fach zu bestehen.")
и т. д. и т. п.
Стр. 109 ("Erwartete Berufsaussichten": "[...] Dies bedeutet, dass die meisten Absolventen der Betriebswirtschaft in der Regel
problemlos vom Arbeitsmarkt absorbiert werden. Die Situation verschärfte sich erst ab 2002, als die Arbeitslosigkeit im Vergleich
zu anderen Hochschulabsolvente überdurchschnittlich zunahm. Allerdings relativiert sich die Arbeitslosenproblematik bei Absolventen
mit einem BWL-Abschluss, wenn man deren Arbeitslosenquote betrachtet, die ca. bei 5 % liegt. [...] Nimmt man als Vergleich
die Rechtswissenschaft, die im Umfang der Studierenden - und Absolventenzahlen noch etwas größer ist, dann hat dort die
Arbeitslosigkeit zwar ebenfalls zugenommen, erreicht aber nicht die Absolutzahlen der Betriebswirtschaftsabsolventen. [...]
Neben der angespannten Arbeitsmarktlage für Betriebswirte hat die deutliche Zunahme der jährlichen Absolventenzahlen
seit Beginn des neuen Jahrtausends mit für Probleme gesorgt. 2001 gab es insgesamt rund 17000 BWL-Absolventen
jährlich, 2003 sind es bereits fast 22000".), стр. 109-110 ("Verhaltene Erwartungen bei der Stellensuche").
Надеюсь, что Вас эта ссылка устроит!?
Засим раскланиваюсь и удаляюсь в надежде, что не будете судить слишком строго! Всего доброго!
В ответ на:
Теперь по поводу обьективности и непредвзятости. В нашем случае идет речь о мнении, и каким бы оно не было, оно им и останется
Теперь по поводу обьективности и непредвзятости. В нашем случае идет речь о мнении, и каким бы оно не было, оно им и останется
В ответ на:
Когда журналист пишет статью, он изучает премет написания. А не берет информацию у другого журналиста. Мысль мою поняли?
Когда журналист пишет статью, он изучает премет написания. А не берет информацию у другого журналиста. Мысль мою поняли?
Вы хотите, чтобы я дал Вам пару ссылок, что многие журналисты, кстати, не делают, и подкрепил ими выссказанное мною мнение?
Без проблем!

В ответ на:
К этому был вопрос.
---
Сейчас BWL - один из самых популярных предметов. Аудитории во многих университетах заполнены студентами.
На этот предмет нередко идут люди, которые не знают куда податься и хотят зарабатывать хорошие деньги.
Но отнюдь не все из них потом на самом деле по окончании учебы находят перспективное место.
К этому был вопрос.
---
Сейчас BWL - один из самых популярных предметов. Аудитории во многих университетах заполнены студентами.
На этот предмет нередко идут люди, которые не знают куда податься и хотят зарабатывать хорошие деньги.
Но отнюдь не все из них потом на самом деле по окончании учебы находят перспективное место.
Вот ссылка на исследование министерства образования и науки Федеративной Республики Германии:
http://w3.ub.uni-konstanz.de/v13/volltexte/2006/1941//pdf/Fachmonographie_BWL.pd...
1. пункт:
В ответ на:
Сейчас BWL - один из самых популярных предметов.
Сейчас BWL - один из самых популярных предметов.
Стр. 31 (8 % всех студентов Германии изучают BWL). См. также стр. 23, стр. 7 ("Aufgrund der großen Nachfrage hat sich das Studium der Betriebswirtschaftslehre (BWL) seit den 70er Jahren des letzten Jahrhunderts zu einem sogenannten "Massenfach" entwickelt. Im Jahr 2004
befinden sich rund 141.600 deutsche Studierende in einem Studiengang der Betriebswirtschaftslehre [...]").
Пункт 1а:
В ответ на:
Аудитории во многих университетах заполнены студентами
Аудитории во многих университетах заполнены студентами
О проблеме переполненных аудиторий во многих (конечно, не во всех) ВУЗах: стр. 12 ("Kontakte zu Professoren sehr gering", "Schlechtes Betriebsklima im BWL-Studium": "Im Vergleich zu anderen Fächern herrscht im Fach BWL ein besonders schlechtes Betriebsklima (neben Jura), charakterisiert durch Distanz zwischen Studierenden und Lehrenden, ein bloß geschäftsmäßiger Umgang, mit starker Konkurrenz unter den Studierenden, begleitet von häufigeren Anonymitätsgefühlen"), стр. 13 (" 'Überfüllung' als Erschwernis für Kontakte und Beratung"), стр. 15 ("wenig Kontakte und schlechtes soziales Klima"), стр. 67 ("sehr schlechtes Urteil für Beratung und Betreuung"...), стр. 68 ("Zweitletzter Rangplatz für die BWL"), стр. 76 ("Wenig Kontakte zu Professoren", "Auffällig schwache Kontaktsituation in der BWL") ...
Пункт 2:
В ответ на:
На этот предмет нередко идут люди, которые не знают куда податься и хотят зарабатывать хорошие деньги
На этот предмет нередко идут люди, которые не знают куда податься и хотят зарабатывать хорошие деньги
Речь, как я подчеркивал, идет, конечно, не о "всех" студентах BWL, а о достаточно большом проценте по сравнению с др.
направлениями.
Ссылками нужно свое скромное мнение подкрепить? Без проблем!

Стр. 7 ("Fachinteresse für Wahl des BWL-Studiums weniger wichtig": "Die Fachwahl der BWL-Studierenden wird vergleichsweise weniger vom Fachinteresse und der Begabung bestimmt als zumeist in den anderen Studienfächern".) стр. 31 ("Entscheidung für ein BWL-Studium"), стр. 32 ("Fachwahlmotive im BWL-Studium", "Berufliche Möglichkeiten und materielle Motive", "Fachinteresse und Begabung vergleichsweise weniger wichtig"), стр. 33 ("Studienunsicherheit und Fachwahl": "Im Fach BWL wird bei Studienunsicherheit die eigene Begabung als Fachwahlmotiv immer weniger bedeutsam, was in diesem Ausmaß in anderen Fächern so nicht vorkommt. Dies kann ein Hinweis darauf sein, dass studienunsichere Studierende in BWL vermehrt ein Fach gewählt haben, das ihrer Begabung nicht oder nur wenig entspricht. [...] Für die weitere Betrachtung des BWL-Studiums ist die Tatsache wichtig, dass das Fachinteresse und die persönliche Begabung für die Studierenden bei der Fachwahl eine deutlich geringere Rolle spielen als in anderen Fächern. Während beide Motive in anderen Fächern herausragende Bedeutung haben, werden sie von den BWL-Studierenden bei ihrer Fachentscheidung eher nachrangig platziert"), стр. 106 ("Bereits vor zehn Jahren wurden materielle Ansprüche an den Beruf von den BWL Studierenden wichtiger eingestuft als von Studierenden anderer Fächer"), стр. 106 ("BWL: teilweise andere berufliche Ansprüche": "Dennoch gibt es beachtenswerte Unterschiede. Zum einen stehen bei den Studierenden der Betriebswirtschaftslehre die materiellen Ansprüche wie Einkommen und Aufstiegsmöglichkeiten wesentlich stärker im Vordergrund und zum anderen betonen sie individuelle und kollektive Sozialwerte viel weniger als andere Studierende. Zudem ist ihnen ein wissenschaftliches Arbeiten weniger wichtig, was ihrem vergleichsweise geringen Forschungs- und Wissenschaftsinteresse entspricht".), стр. 35 ("Falls solche Erwartungen im Studienverlauf enttäuscht werden, kann dies durchaus Folgen für die Studienbewältigung und die Fachidentifikation haben. Auch im Hinblick auf die beruflichen Pläne und Chancen können nicht erfüllte Ausgangserwartungen problematisch werden").
стр. 31 ("Entscheidung für ein BWL-Studium": "Bei der Entscheidung für ein BWL-Studium könnte die Ralf Dahrendorf zugeschriebene Aussage: 'Wer nicht weiß, was er werden will, studiert Jura' auch für ein Studium der Betriebswirtschaftslehre gelten. Denn wird auch hier unterstellt, dass bei Unsicherheit über die Studienfachwahl BWL als eine Art 'Notlösung' gewählt wird. 'Wer nichts wird, wird Wirt, zur Not Betriebswirt.' (vgl. wi.fh-flensburg.de 2005). Das Fach Betriebswirtschaftslehre wird häufig wegen seiner vielfältigen beruflichen Möglichkeiten und als berufliche Orientierungshilfe empfohlen, auch deshalb scheint eine solch große Nachfrage nach diesem Fach zu bestehen.")
и т. д. и т. п.
В ответ на:
Но отнюдь не все из них потом на самом деле по окончании учебы находят перспективное место
Но отнюдь не все из них потом на самом деле по окончании учебы находят перспективное место
Стр. 109 ("Erwartete Berufsaussichten": "[...] Dies bedeutet, dass die meisten Absolventen der Betriebswirtschaft in der Regel
problemlos vom Arbeitsmarkt absorbiert werden. Die Situation verschärfte sich erst ab 2002, als die Arbeitslosigkeit im Vergleich
zu anderen Hochschulabsolvente überdurchschnittlich zunahm. Allerdings relativiert sich die Arbeitslosenproblematik bei Absolventen
mit einem BWL-Abschluss, wenn man deren Arbeitslosenquote betrachtet, die ca. bei 5 % liegt. [...] Nimmt man als Vergleich
die Rechtswissenschaft, die im Umfang der Studierenden - und Absolventenzahlen noch etwas größer ist, dann hat dort die
Arbeitslosigkeit zwar ebenfalls zugenommen, erreicht aber nicht die Absolutzahlen der Betriebswirtschaftsabsolventen. [...]
Neben der angespannten Arbeitsmarktlage für Betriebswirte hat die deutliche Zunahme der jährlichen Absolventenzahlen
seit Beginn des neuen Jahrtausends mit für Probleme gesorgt. 2001 gab es insgesamt rund 17000 BWL-Absolventen
jährlich, 2003 sind es bereits fast 22000".), стр. 109-110 ("Verhaltene Erwartungen bei der Stellensuche").
Надеюсь, что Вас эта ссылка устроит!?
Засим раскланиваюсь и удаляюсь в надежде, что не будете судить слишком строго! Всего доброго!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.04.07 09:36
в ответ xenophil 25.04.07 15:50
Писать можно конечно какие угодно высказывания, обоснованные опросами и статистиками. Но Вы наверняка сами в курсе и знаете такое высказывание: "<Die beste Statistik ist die, die man selber gefälscht hat.>".
Как okonchivshaja <BWL> могу лишь сказать, что большинство из тех, кто ид╦т учить этот предмет из-за того что не знал что выбрать, вылетает довольно быстро. До <Vordiplom>а добираются лишь половина, заканчивают уч╦бу порядка 10% из тех кто начал. Так в мо╦м университете из года в год начинают учиться на <BWL> около 1000 человек, заканчивают 40-45 в семестр, т.е. 80-90 человек в год. На выпускном были из <Absolvent>ов лишь 19 человек, 40 самое большее могли бы быть. В <Mannheim>е, например, цифра могла бы лежать ещ╦ ниже.
У юристов отсев происходит ещ╦ серь╦зней, т.к. у них лишь в конце самые важные экзамены <Staatsexamen>. Из них справляются с уч╦бой порядка 5% студентов.
Т.е. что б около 20 тыс. закончили, должны были 200-250 тыс. начать эту уч╦бу. Естественный отбор.
Как okonchivshaja <BWL> могу лишь сказать, что большинство из тех, кто ид╦т учить этот предмет из-за того что не знал что выбрать, вылетает довольно быстро. До <Vordiplom>а добираются лишь половина, заканчивают уч╦бу порядка 10% из тех кто начал. Так в мо╦м университете из года в год начинают учиться на <BWL> около 1000 человек, заканчивают 40-45 в семестр, т.е. 80-90 человек в год. На выпускном были из <Absolvent>ов лишь 19 человек, 40 самое большее могли бы быть. В <Mannheim>е, например, цифра могла бы лежать ещ╦ ниже.
У юристов отсев происходит ещ╦ серь╦зней, т.к. у них лишь в конце самые важные экзамены <Staatsexamen>. Из них справляются с уч╦бой порядка 5% студентов.
Т.е. что б около 20 тыс. закончили, должны были 200-250 тыс. начать эту уч╦бу. Естественный отбор.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 27.04.07 12:19

Подкрепил свое скромное мнение ссылками на исследование мин. образования и науки я не ради педантизма, а
по той причине, что пользователь ShooTer спросил:
)
Потом было сказано, что
Так вот я заменил свое скромное мнение на то, что пишут где-то (в мин. образования и науки)!
Я, кстати, никогда не говорил о всех студентах BWL или бол-ве студентов. Речь шла о довольно большом проценте
по сравнению с др. предметами. И когда я говорил, что именно на этот предмет часто идут люди, не знающие куда
податься и желающие хорошо зарабатывать, я ничего не говорил о том, насколько успешно они
потом заканчивают учебу и заканчивают ли вообще.
Я бы мог, конечно, педантично потребовать статистику по Германии, но делать этого не буду, т. к. этот ворпос для меня не является принципиальным.
Замечу лишь, что этот феномен характерен отнюдь не только для BWL.
В приведенной мною ссылке исследования мин. образования и науки говорится, что
Это общее кол-во студентов BWL во всех семестрах.
Нужно еще учесть, что начиная с 2000 г. наблюдается резкий подъем поступающих на BWL.
Так что всеже проблематично экстраполировать профессиональный опыт из определенного университета на всю Германию.
Конечно. Этот процесс наблюдается на многих предметах. Кто-то вообще бросает учебу, кто-то меняет предмет, т. к. он не понравился,
кто-то по той причине, что не справился с программой.
в ответ Solnyshko 27.04.07 09:36
В ответ на:
Die beste Statistik ist die, die man selber gefälscht hat
Die beste Statistik ist die, die man selber gefälscht hat

В ответ на:
сать можно конечно какие угодно высказывания, обоснованные опросами и статистиками.
сать можно конечно какие угодно высказывания, обоснованные опросами и статистиками.
Подкрепил свое скромное мнение ссылками на исследование мин. образования и науки я не ради педантизма, а
по той причине, что пользователь ShooTer спросил:
В ответ на:
Если вы не экономист и не изучали это, откуда так уверены?
(интересная постановка вопроса! Если вы не экономист и не изучали это, откуда так уверены?

Потом было сказано, что
В ответ на:
Ну если пишут где-то, то это уже не мнение человека. Он же написал четко, что это его мнение.
Ну если пишут где-то, то это уже не мнение человека. Он же написал четко, что это его мнение.
Так вот я заменил свое скромное мнение на то, что пишут где-то (в мин. образования и науки)!

Я, кстати, никогда не говорил о всех студентах BWL или бол-ве студентов. Речь шла о довольно большом проценте
по сравнению с др. предметами. И когда я говорил, что именно на этот предмет часто идут люди, не знающие куда
податься и желающие хорошо зарабатывать, я ничего не говорил о том, насколько успешно они
потом заканчивают учебу и заканчивают ли вообще.
В ответ на:
Как okonchivshaja <BWL> могу лишь сказать, что большинство из тех, кто ид╦т учить этот предмет из-за того что не знал что выбрать, вылетает довольно быстро. До <Vordiplom>а добираются лишь половина, заканчивают уч╦бу порядка 10% из тех кто начал.
Как okonchivshaja <BWL> могу лишь сказать, что большинство из тех, кто ид╦т учить этот предмет из-за того что не знал что выбрать, вылетает довольно быстро. До <Vordiplom>а добираются лишь половина, заканчивают уч╦бу порядка 10% из тех кто начал.
Я бы мог, конечно, педантично потребовать статистику по Германии, но делать этого не буду, т. к. этот ворпос для меня не является принципиальным.
Замечу лишь, что этот феномен характерен отнюдь не только для BWL.
В ответ на:
Т. е. что б около 20 тыс. закончили, должны были 200-250тыс. начать эту уч╦бу.
Т. е. что б около 20 тыс. закончили, должны были 200-250тыс. начать эту уч╦бу.
В приведенной мною ссылке исследования мин. образования и науки говорится, что
В ответ на:
Im Jahr 2004 befinden sich rund 141.600 deutsche Studierende in einem Studiengang der Betriebswirtschaftslehre
Im Jahr 2004 befinden sich rund 141.600 deutsche Studierende in einem Studiengang der Betriebswirtschaftslehre
Это общее кол-во студентов BWL во всех семестрах.
Нужно еще учесть, что начиная с 2000 г. наблюдается резкий подъем поступающих на BWL.

Так что всеже проблематично экстраполировать профессиональный опыт из определенного университета на всю Германию.
В ответ на:
Естественный отбор.
Естественный отбор.
Конечно. Этот процесс наблюдается на многих предметах. Кто-то вообще бросает учебу, кто-то меняет предмет, т. к. он не понравился,
кто-то по той причине, что не справился с программой.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.04.07 12:44
уже не понятно, в тему будет ответ или нет, но всё же к вопросу автора...
VWL - экономика
BWL - менеджмент (management, business administration)
оба равноправные Studiengang... только на БВЛ готовят управленцев
в старых трактовках можно много чего про БВЛ увидеть, в основном то, что это экономика предприятия... так оно и начиналось, однако сейчас этот Studiengang полностью соответствует американскому "менеджмент и управление бизнесом"
VWL - экономика
BWL - менеджмент (management, business administration)
оба равноправные Studiengang... только на БВЛ готовят управленцев
в старых трактовках можно много чего про БВЛ увидеть, в основном то, что это экономика предприятия... так оно и начиналось, однако сейчас этот Studiengang полностью соответствует американскому "менеджмент и управление бизнесом"
NEW 27.04.07 12:51
Статья на эту тему:
http://www.handelsblatt.com/news/printpage.aspx?_p=302030&_t=ftprint&_b=996136
в ответ chryso 27.04.07 12:44
В ответ на:
в старых трактовках можно много чего про БВЛ увидеть, в основном то, что это экономика предприятия
в старых трактовках можно много чего про БВЛ увидеть, в основном то, что это экономика предприятия
Статья на эту тему:
http://www.handelsblatt.com/news/printpage.aspx?_p=302030&_t=ftprint&_b=996136
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
NEW 27.04.07 22:43
в ответ Master_4 24.04.07 19:46
Тут уже много написали, что значит хуже-лучше? Два раздела экономики, причем в любом случае студент изучает и то, и другое, только в разных количествах. Я бы сказала, если больше любишь теорию, то, что в России к примеру называлось макроэкономикой, историей экономических учений и пр. - иди на VWL, если больше интересуют такие специализации, как налоги, маркетинг и прочее "приземленное" - BWL. Вот и все, а поучить оба предмета придется.
Кстати, о статистике, вот например по Гамбургу здесь внизу можно посмотреть: http://www.uni-hamburg.de/fachbereiche-einrichtungen/pa2/infos/infos_bwl_vwl.htm
Кстати, о статистике, вот например по Гамбургу здесь внизу можно посмотреть: http://www.uni-hamburg.de/fachbereiche-einrichtungen/pa2/infos/infos_bwl_vwl.htm
NEW 28.04.07 12:42
в ответ xenophil 27.04.07 12:19
Верно мыслите.
Будете продолжать в том же духе, лучше разовь╦те сво╦ собственное логическое мышление.
Ну в 2004-ом году я тоже к этому числу как раз относилась и готовилась к диплому.
Народ, естественный отбор присутствует везде, и в уч╦бе и в любых предметах, и в работе, да даже при рождении живых существ, хорошенько проявить себя, что б появиться на свет уда╦тся лишь одному единственному из многих сотен тысяч. В данном случае - им оказался как раз ты, читатель.
На моей работе к примеру, из 300 начинающих, справляются в среднем лишь 2-3 человека, т.е. лишь 1% долгосрочно, а то и меньше. Чарльз Дарвин об этом феномене много писал.

В ответ на:
Im Jahr 2004 befinden sich rund 141.600 deutsche Studierende in einem Studiengang der Betriebswirtschaftslehre
Im Jahr 2004 befinden sich rund 141.600 deutsche Studierende in einem Studiengang der Betriebswirtschaftslehre
Ну в 2004-ом году я тоже к этому числу как раз относилась и готовилась к диплому.

Народ, естественный отбор присутствует везде, и в уч╦бе и в любых предметах, и в работе, да даже при рождении живых существ, хорошенько проявить себя, что б появиться на свет уда╦тся лишь одному единственному из многих сотен тысяч. В данном случае - им оказался как раз ты, читатель.

На моей работе к примеру, из 300 начинающих, справляются в среднем лишь 2-3 человека, т.е. лишь 1% долгосрочно, а то и меньше. Чарльз Дарвин об этом феномене много писал.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.