Вход на сайт
что пойти штудировать
300
NEW 17.04.07 08:47
У меня есть Абитур, и я хочу сделать штудиум, но не знаю что именно. В технике и компьютерах я не разбираюсь, это отпадает, BWL тоже мне не нравится. Хочется, чтобы интересная и abweckslungsreiche работа была. Посоветуйте, или напишите кто, что штудирует,или уже работает и безумно рад, что выбрал именно эту профессию.
NEW 17.04.07 16:44
в ответ olza 17.04.07 08:47
пойдите в Арбайтсамт в Джобцентер (эт у нас так называется), у вас может по другому
они вам всю инфу дадут, что актуально в вашем регионе, какие профессии сейчас нужны, какие нет и тд!
они для того и существуют, что бы тем кто не может опредилится помочь в этом.
еще можете сделать пару "шнупперпрактикум" - типа посмотреть на разных фирмах празные профессии,
что да как и интерестно ли вам это!
я вам дропустим ветеринара посоветовать могу. очень даже пристижно и хороше оплачивается и тд...
но вот как вы кровь переносите, или усыпление и тд...
они вам всю инфу дадут, что актуально в вашем регионе, какие профессии сейчас нужны, какие нет и тд!
они для того и существуют, что бы тем кто не может опредилится помочь в этом.
еще можете сделать пару "шнупперпрактикум" - типа посмотреть на разных фирмах празные профессии,
что да как и интерестно ли вам это!
я вам дропустим ветеринара посоветовать могу. очень даже пристижно и хороше оплачивается и тд...
но вот как вы кровь переносите, или усыпление и тд...
NEW 17.04.07 17:22
в ответ olza 17.04.07 08:47
то, что одному очень нравится, другому может абсолютно не подходить. Люди ведь все разные. псомотрите на сайтах университетов и институтов, что предлагается. походите на лекции.
попробуйте определиться, что для Вас абсолютно неприемлемо (техника, экономика), а что вызывает наибольший интерес. Интересно работать можно в любой области, если она соответвует Вашим возможностям и талантам.