Вход на сайт
СтОит ли учиться на компьютерщика?
273
NEW 03.06.03 08:49
Есть возможность получить 2-х годичный умшулюнг на компьютерщика. Предмет обучения : Windows 2000 Нецверк, немного MS Office, немного Web, немного экектротехника. Ну и конечно, ничего кроме корочек этой школы получить нельзя.
Есть ворос: какие шансы устроиться после этого умшулюнга на работу? Если шансов нет и не будет, а не лучше ли мне поискать какой-нибудь другой умшулюнг, не компьютерный?
Заранее выражаю спасибо!
Есть ворос: какие шансы устроиться после этого умшулюнга на работу? Если шансов нет и не будет, а не лучше ли мне поискать какой-нибудь другой умшулюнг, не компьютерный?
Заранее выражаю спасибо!
NEW 06.06.03 12:15
в ответ below 03.06.03 08:49
Если опыта работы нет и раньше с этим дела неимел, то забудь. Шансов ноль.
Фирмы уже раскусили фишку. За два года ничему научить невозможно.
Я в одной маленькой богом забытой лавочке работаю. Отдел EDV - 4 человека. Искали 5го - более 80 бумажных бевербунгов от умшулеров вернулись обратно (а по емылу их и не считал никто). В итоге остановились только на двух кандидатах - вообще без дипломов и сертификатов. Но пока шеф разгребал горы пришедшей макулатуры, они уже нашли работу. Так что сейчас уже смотрят не на корочку а на человека.
--------
http://studenty.de - Форум околоинтеллектуальных меньшинств
Фирмы уже раскусили фишку. За два года ничему научить невозможно.
Я в одной маленькой богом забытой лавочке работаю. Отдел EDV - 4 человека. Искали 5го - более 80 бумажных бевербунгов от умшулеров вернулись обратно (а по емылу их и не считал никто). В итоге остановились только на двух кандидатах - вообще без дипломов и сертификатов. Но пока шеф разгребал горы пришедшей макулатуры, они уже нашли работу. Так что сейчас уже смотрят не на корочку а на человека.
--------
http://studenty.de - Форум околоинтеллектуальных меньшинств
11.06.03 12:21
в ответ Finder2002 06.06.03 12:15
Все зависит от удачи, экономической ситуации, блата, умения продать себя.