Вход на сайт
Хочу учится
20.03.07 08:16
Подала документи в Универ, сеичас пока Ау-паир. Не знау реално-ли - учится и работат, родители помоч с денгами не смогут. Подсказите стоит ли вобче заморачиватся или лучше домои ехат?
NEW 20.03.07 14:14
в ответ terri0 20.03.07 08:16
все зависит от целей и желаний и возможных альтернативных перспектив. я бы сказала, что все возможно, но сложно. и для начала надо бы иметь деньги хотя бы на оплату первого семестра обучения и хотя бы на месяц жизни.. ну и работу лучше зарание искать.. потому-что все наваливается водночасье и это не есть гут :) найти сразу же нормальную работу сложно, поэтому нужно хотя бы что-то иметь. у меня много подрабатывающих знакомых, но тех, кто себя полностью сам обеспечивает...дайте подумать... 2 человека:)) один из них-я сaма:)) удачи

Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами
NEW 21.03.07 09:29
Могу тебе только сказать, что у меня есть пмж, учусь на втором семестре, получаю Баф╦г 530 евриков, киндергельд 154, а вс╦ равно не хватает.Когда в один месяц за раз 589 евро за уч╦бу выложить надо, бь╦т сильно по карману.Но если ты в другой земле, не в Баден-Вюртумберге, тогда может быть можно попробовать.
NEW 21.03.07 14:03
все зависет от ваших целей и способностей!
если вы готовы ужать бюджет под "дальше некуда",
найдете средства оплачивать штудентенгебюр хотябы на 1й семестр,
иммете деньги для получения студенческой визы (7020 евро в год)
или вас берет "на попичение" кто-то из работающих немцев и подписывается под доками
и сможите днем учится, а ночами работать...
то всех вам благ!
многие аупэры остаются первое время жить в семье...
но все конечно зависет- как у вас с ними отношения!
моя подруга была несказуемо рада "вырватся" от них,
хоть и пришлось "зубы на полку" и к друзьям на обед!
а если этого всего нет и помощи не от кого ждать - то и не нада и начинать!
собирите сэкономленные деньги и едьте домой!
если есть языковой диплом и ВО, то сейчас можна и на родине найти "нормальную работу"