Вход на сайт
МBА -- кто учится?
417
NEW 16.02.07 15:41
Последний раз изменено 16.02.07 19:50 (Alisa_Selesneva)
Вопрос к учащимся на МБА:
я хочу поступатъ
сейчас работаю и думаю поступатъ может бытъ на заочный МБА,
Буду благодарнa если поделитесъ опытом, реално ли ето - работатъ и учится
какие спезиализации самые востребованные?
Какие у вас планы на будущее после оканчания?
Реално ли найти работу за пределами Германии?
Заранее спасибо за любой совет
можно в личку
я хочу поступатъ
сейчас работаю и думаю поступатъ может бытъ на заочный МБА,
Буду благодарнa если поделитесъ опытом, реално ли ето - работатъ и учится
какие спезиализации самые востребованные?
Какие у вас планы на будущее после оканчания?
Реално ли найти работу за пределами Германии?
Заранее спасибо за любой совет
можно в личку
NEW 16.02.07 21:30
в ответ Alisa_Selesneva 16.02.07 15:41
Я учусь на МБА. Уже вышла на финишную прямую.
Попробую ответить на пару вопросов. На всякий случай, предупреждаю, все сказанное - исключительное мое личное мнение, основанное на собственном опыте.
1. Что Вы имеете ввиду под заочным МБА?
Если это учеба, когда нужно приезжать в бизнес-школу на учебные блоки, но в основном работать и параллельно осваивать самому материал - это одно.
Если Вы имеете ввиду заочное обучение в чистом виде, то есть все сами-сами, а потом только экзамены сдавать, то тогда это уже не МБА и грош цена такому образованию.
Почему, времени нет объяснять, но если кому очень надо будет, потом дополню.
2. У меня позади уже полтора года учебы параллельно с работой. Очень тяжело. Учеба очень непростая, нагрузки серьезные, много самостоятельной работы, серьезные проекты, работа в группах,
на все это надо время, которого никогда нет. Про личную жизнь, хобби, тусовки и прочие увеселения в большом количестве можете забыть. Естессно, все зависит от того, насколько Вы серьезно
к учебе относитесь - если серьезно, плюс работа, времени не будет хватать катастрофически. Для меня очень часто даже сон - это роскошь.