Вход на сайт
Подготовка документов
198
NEW 14.12.06 21:12
Только не отправляйте, пожалуйста, на FAQ. Я его читала, но все равно не разобралась...
Я сейчас работаю au-pair в Германии и одновременно учусь на заочном в Беларуси. 4 года проучилась на очном, а на 5-ом перевелась на заочное. Теперь хочу учиться в Германии. Сейчас хочу подготовить все документы. Я так поняла, мне надо сделать копию аттестата и всей зачетки (даже пустых страниц). Заверить ето натариально и поставить апостиль... В Германии перевести у присяжного переводчика. Вопросы... Копии зачетки надо заверять в деканате перед тем, как идти к натариусу? А что лучше зачетка или студенческая карта? И еще я совсем запуталась с апостилем... Он вообще нужен? И где его можно поставить? Может, еще что-то нужно, но я упустила...
Спасибо!
Я сейчас работаю au-pair в Германии и одновременно учусь на заочном в Беларуси. 4 года проучилась на очном, а на 5-ом перевелась на заочное. Теперь хочу учиться в Германии. Сейчас хочу подготовить все документы. Я так поняла, мне надо сделать копию аттестата и всей зачетки (даже пустых страниц). Заверить ето натариально и поставить апостиль... В Германии перевести у присяжного переводчика. Вопросы... Копии зачетки надо заверять в деканате перед тем, как идти к натариусу? А что лучше зачетка или студенческая карта? И еще я совсем запуталась с апостилем... Он вообще нужен? И где его можно поставить? Может, еще что-то нужно, но я упустила...
Спасибо!
NEW 14.12.06 21:38
в ответ bakarra 14.12.06 21:12