Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Несколько слов в защиту русского языка

1145  1 2 3 все
-Хищник-- прохожий21.04.03 19:45
NEW 21.04.03 19:45 
Эту статью написал мой младший брат. Однако в целях экономии интернетовского времени мы решили напечатать ее через мой ник. Пожалуйста, присылайте свои отзывы на его ящик genuya1@yandex.ru
Добрый день! Я живу в Коттбусе. Мне 22 года, я учитель родного языка и литературы. Просто захотелось поделиться обидой на тех людей, которые отказываются от нашего замечательного языка в угоду сиюминутным прихотям судьбы. Но это не просто патриотизм, это забота о ближнем, и очень хочется, чтобы меня услышали русскоязычные.
Несколько слов в защиту русского языка
или лучший способ учить немецкий.
Написать эту статью сподвигла меня общая ошибка вновь прибывающих иммигрантов, особенно охочих до уч╦бы. Мол, теперь√то язык совсем хорошо выучим - немцы на н╦м говорят, а мы и подслушаем. Главное, говорят эти люди √ забыть напрочь о русском языке, не говорить на н╦м, не писать на н╦м и уж боже упаси на н╦м учить немецкий. И тут же шарлатаны разных мастей и национальностей спешат предложить любые, пусть даже самые глупые методики обучения, только бы ╚великого и могучего╩ обойти. И даже ╚продвинутые╩ товарищи покупаются на эту клюкву √ в итоге русскоговорящие учителя-немцы в интеграционных школах всячески избегают говорить по-русски.