Вход на сайт
Германистика
381
NEW 09.11.06 13:18
Что важнее для поступления на германистику хорошие оценки по тесту ДаФ или хорошие оценки в зачетке и в школном аттестате? Катируется ли Минский МГЛУ при поступлении? В каких университетах легче поступить на германистику?
NEW 09.11.06 14:57
в ответ bakarra 09.11.06 13:18
Я поступала в Зиген,по-моему,туда берут без проблем,тем более,если у тебя уже есть диплом.Семестр я проучилась в Зигене для вида,а потом перевелась в другой Уни,в Вуппертал,обьяснив,что в Зиген мне далеко мотыляться, я живу ближе к Вупперталю.Насчет того,что катируется,а что нет,я толком ничего не знаю.Что в Зигене,что в Вуппертале я предоставила просто свой диплом(я училась в Казахстане) по специальности я учитель немецкого языка,они мне признали некоторые предметы и зачислили на второй семестр,вот и все.Удачи!
NEW 09.11.06 16:09
в ответ bakarra 09.11.06 13:18
Раньше конкурса на германистику вообще не было, да и сейчас особо никто туда не ломится. В Зиген (110 тыс.,юг NRW ) и правда легко попасть. Какой вы уни у себя на родине закончили неважно, по-крайней мере это в Зигене так.
Вопрос к olessja2004: мы с вами случайно не знакомы? Я тоже в Зигене училась на германистике.
Вопрос к olessja2004: мы с вами случайно не знакомы? Я тоже в Зигене училась на германистике.
NEW 11.11.06 10:54
в ответ olessja2004 09.11.06 14:57
Здравствуйте, Олеся! Прочитав о том, что вам удалось поступить учиться- искренне позавидовала. Я тоже учитель нем. яз. В уни К╦льн пробовала поступить, признали Grundstudium оставалось всего ничего, но не получила место для уч╦бы. Тогда пыталась узнать что либо о Weiterführende Studiengänge, Interkulturellepädagogik, Deutsch als Fremdsprache- Никто(!!!!) не смог дать мне информацию об этом. И опустились руки. Да, мне уже 43, но ведь до пенсии ещ╦ ой как далеко! И как устала уже заниматься тем, чем не хочется. Извините за такое жалостливое послание, но и такое бывает. А вам желаю удачи, вы ещ╦ молоды и у вас вс╦ впереди!
Надя
Надя