Login
Promotion vs. Arbeit in Deutschland
276
NEW 06.05.06 13:09
Друзья!
сейчас я студентка с 2003 года. Я нашла работу в другом городе: в болшой фирме унбефристет Vertrag, виза уже почти сделана, АА согласился. Но сейчас мне подвернулась возможность делать Dr. у нас на факультете с таким описанием:
Wissenschaftliche/r Mitarbeiter/in mit je 3/4 -Teilzeitbeschäftigung - Vgr. IIa - BAT-O
Я всегда хотела учиться дальше, и это возможность. Мой парень тоже студент на Promotion c AE. Как вы думаете что выбрать?
сейчас я студентка с 2003 года. Я нашла работу в другом городе: в болшой фирме унбефристет Vertrag, виза уже почти сделана, АА согласился. Но сейчас мне подвернулась возможность делать Dr. у нас на факультете с таким описанием:
Wissenschaftliche/r Mitarbeiter/in mit je 3/4 -Teilzeitbeschäftigung - Vgr. IIa - BAT-O
Я всегда хотела учиться дальше, и это возможность. Мой парень тоже студент на Promotion c AE. Как вы думаете что выбрать?
NEW 06.05.06 13:29
in Antwort Alinka-80 06.05.06 13:09
Я бы однозначно (!!!) училась дальше. Плюсов принципиально больше. Тем более желание у Вас есть. Это мое личное мнение. Удачи 
NEW 06.05.06 13:41
in Antwort Ada. 06.05.06 13:29
Ada! спасибо за ответ! Плюсы это да, только боюсь ужасно что потом не получится найти работу снова, так как уже будет 29 лет после защиты и может быть ребегок. Хотя и мама и многие говорят что Promotion это для женщины очень хорошо.
06.05.06 14:58
in Antwort Alinka-80 06.05.06 13:41