Вход на сайт
Mediziner
11.04.06 12:51
кто-нибудь учится на врача ???
и вообще это реально, после росс. школы и пед. высшего начать учиться на врача???
и вообще это реально, после росс. школы и пед. высшего начать учиться на врача???
Der Narr tut, was er nicht lassen kann,der Weise läßt, was er nicht tun kann.
NEW 11.04.06 14:33
в ответ Victoria_berlin 11.04.06 12:51
Учиться никогда не поздно и образование за плечами не носить.
Если Вы сами чувствуете что потянете это,то все возможно.Конечно у Вас путь будет длиннее,в основном языковые барьеры,но если есть желание то почему бы и нет?
Если Вы сами чувствуете что потянете это,то все возможно.Конечно у Вас путь будет длиннее,в основном языковые барьеры,но если есть желание то почему бы и нет?
"...счастливый Вы человек..,с таким счастьем и на свободе..."
NEW 11.04.06 16:29
А зачем?У меня много знакомых медиков,много практики ,почти нет свободного времени(ну это у всех так),учеба минимум 7 лет.
Вам будет 33 когда закончитите,да и опыта ноль.Будете делать динстбереитшафт по 26 часов и получать ,как обычно.А то что врачи без работы не остануться,это правда,работы много,плата разная.
Вторя сторона:Если чувствуете призвание,то надо конечно учиться.
Вам будет 33 когда закончитите,да и опыта ноль.Будете делать динстбереитшафт по 26 часов и получать ,как обычно.А то что врачи без работы не остануться,это правда,работы много,плата разная.
Вторя сторона:Если чувствуете призвание,то надо конечно учиться.
NEW 13.04.06 21:16
в ответ anela1 13.04.06 20:03
как интересно, мы одногодки
, только я из начинающих, а ты уже заканчиваешь, респект!
у меня в параллельной группе "мальчик" в 36 года, а в моей группе "девочка" в 35 лет, правда, оба немцы, но начали учится и не думают, сколько им будет, когда закончат
. да и с работой не будет проблем, врачи нужны всегда и везде.
только учёба на врача по всей Германии неодинакова! я знаю точно, что в Шарите проходной балл намного быше, чем в др. Уни Германии.