Признание Диплома советских времен
Здравствуйте, дорогие, с новым всех годом.
у меня вопрос можно ли сейчас и здесь признать диплом воспитателя, который из советских времен?
Стаж работы по этому диплому 5 лет, тоже в те времена.
Спасибо 🕸🎄
признание дипломов воспитателей в разных землях происходит по разному.
Проблема в том, что если вы и признаете диплом, то из-за отсутствия опыта работы с детьми вообще и , конкретно в местных садах, радости такая работа может и не доставить.
Может у человека нет другого варианта здесь остаться, как через работу на квалифицированной работе.
Может быть, но как квалифицированная работа и
диплом воспитателя из советских времен
могут быть связаны меж собой?
роблема в том, что если вы и признаете диплом, то из-за отсутствия опыта работы с детьми вообще и , конкретно в местных садах, радости такая работа может и не доставить.
мой работодатель, где я работаю уже около 15 лет хочет провести признание моего диплома воспитатаеля.
я работаю как Pflegefachkraft.
аааа, 👍👍так это совсем другое дело. Ваш начальный топик звучал совсем по другому! Надо было давно уже это сделать! Возможно, что ваш опыт в Германии вам засчитают и признание пройдёт быстрее. В какой вы земле?
мне 57 и до пенсии ещё 10 лет, если ...
Не стоит тут оправдываться, вам это ничего не даст - ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. 😀 Щас спросят "а где вы раньше то были", вода дырочку найдет.
Рыжая Лиса правильно написала: в каждой земле по-разному. Обращайтесь в ваше местное министерство культуры. Может и повезёт. Раньше советские учительские дипломы не признавали. Как сейчас с воспитательскими... расскажете, когда ваш признают. Удачи!
Это совсем другой разговор.😊