русский

СДВГ

713  
Anna Veber прохожий6 Tagen zurück, 21:56
NEW 6 Tagen zurück, 21:56 

Здравствуйте, форумчане! У моего брата 7-летний сын, ходит во 2 класс. В 1 классе учительница сказала, что у него скорее всего СДВГ (ADHS), и ему нужны таблетки. Брат с женой запустили процесс, стали в очередь в клинику, чтоб пройти диагностику. После полугода ожиданий термина, начались обследования ребенка врачами. И тут тактика учительницы резко изменилась: в дневнике вместо плохих отметок о поведении хорошие, игнор родителей вместо постоянных терминов, а документы для клиники, которые родители ей дали для заполнения, потерялись. А без них никакой диагностики. Нужно ехать и заполнять по новой. Мне со стороны, наблюдая эту ситуацию, кажется, а может и нет, что учительница сама не рада, что начала эту историю с таблетками, и врачами, а теперь включает заднюю и тянет время.

Может кто-то в теме…Если у ребенка подтвердится этот синдром и будет документ с диагнозом ю, то это очень облегчит учебный процесс ребенку и родителям, а учительнице добавит забот и в некотором плане свяжет руки?

#1 
ad-min коренной житель6 Tagen zurück, 23:04
ad-min
NEW 6 Tagen zurück, 23:04 
in Antwort Anna Veber 6 Tagen zurück, 21:56

Никакая учительница не может утверждать, что ребенку нужны таблетки. Вы в своем уме, вообще?


#2 
Anna Veber прохожий5 Tagen zurück, 06:21
NEW 5 Tagen zurück, 06:21 
in Antwort ad-min 6 Tagen zurück, 23:04

Я спросила еще раз: да, учительница сказала, что такому ребенку нужно давать таблетки, и в классе уже есть ребенок с диагнозом, он на таблетках. Я так понимаю, что это было не утверждение, а как призыв к действию. И в клинике уже им сказали, что нужна будет терапия плюс медикаменты. Хотя диагностика не закончилас

#3 
Hryu коренной житель5 Tagen zurück, 08:45
NEW 5 Tagen zurück, 08:45 
in Antwort Anna Veber 5 Tagen zurück, 06:21, Zuletzt geändert 5 Tagen zurück, 11:00 (Hryu)
И в клинике уже им сказали, что нужна будет терапия плюс медикаменты.

Наверняка им сказали, Что ЕСЛИ диагноз подтвердится, то нужна будет терапия и медикаменты. Будем надеяться на лучшее.

А учительница-не очень умная: разглашает сведения об учениках и раздаёт диагнозы.


#4 
Anna Veber прохожий5 Tagen zurück, 09:10
NEW 5 Tagen zurück, 09:10 
in Antwort Hryu 5 Tagen zurück, 08:45

Да. До подтверждения диагноза никаких терапий и таблеток, так сказали им

#5 
Kato_sorsk ёжистка хакасская5 Tagen zurück, 11:30
Kato_sorsk
NEW 5 Tagen zurück, 11:30 
in Antwort Anna Veber 6 Tagen zurück, 21:56

Hochbegabung имеет те же симптомы, что и АДХС. Для обследования вообще не нужны никакие сведения от учителя. Пусть родители доводят до конца все обследования и не отказываются от психотерапии.

#6 
Anna Veber прохожий5 Tagen zurück, 12:20
NEW 5 Tagen zurück, 12:20 
in Antwort Kato_sorsk 5 Tagen zurück, 11:30

Им дал психолог много листов, там вопросы о симптомах и првелении ребенка. Одни листы домой, также в школу учительнице. Потом по ним будут диагностировать. Без них сказали не возможно. В клинике ребенка тестируют и осматривают врачи, но этого мало

#7 
Рыжая Лиса патриот5 Tagen zurück, 19:51
Рыжая Лиса
NEW 5 Tagen zurück, 19:51 
in Antwort Anna Veber 6 Tagen zurück, 21:56, Zuletzt geändert Gestern, 09:27 (Рыжая Лиса)
документы для клиники, которые родители ей дали для заполнения, потерялись. А без них никакой диагностики. Нужно ехать и заполнять по новой.


Зачем ехать? Почему по новой заполнять? Позвоните в приемну и попросите по электронной почте прислать новые копии.


Если у ребенка подтвердится этот синдром и будет документ с диагнозом ю, то это очень облегчит учебный процесс ребенку и родителям, а учительнице добавит забот и в некотором плане свяжет руки?

таблетки могут всем облегчить жизнь. Учительнице никаких забот не прибавится.

#8 
7495 коренной жительGestern, 08:07
7495
NEW Gestern, 08:07 
in Antwort Anna Veber 5 Tagen zurück, 06:21
учительница сказала, что такому ребенку нужно давать таблетки


На форумах частое явление - автор ОДНОБОКО рассказывает, публика конечно поддержит, но проблемы Вы так не решите.


Во первых, почему должны СТРАДАТЬ другие дети и учительницу до придела, до нервного срыва, до белого каления доводит.


Возможно, ребёнок не ходил в садик, социализации не было, не знает как себя вести в обществе, чересчур активен?


Но почему не родители, а учительница должна этим заниматься? Вы даже на форуме, пытаетесь обгадить учительницу!


Проблема решится просто, позовут школьного психолога, потом переведут в ЗОНДЕРШУЛЕ, для детей с проблемами!


.

Fragen und Antworten - Программируем калькулятор пособий для беженцев вместе.
#9 
tatuka17 постоялецGestern, 11:42
NEW Gestern, 11:42 
in Antwort Anna Veber 6 Tagen zurück, 21:56

Если диагноз подтвердиться, это поможет в первую очередь ребенку - он получит необходимую терапию(это не обязательно таблетки), которая научит его жить с этим диагнозом.

#10 
Anna Veber прохожийGestern, 13:53
NEW Gestern, 13:53 
in Antwort tatuka17 Gestern, 11:42

Если диагноз подтвердится, я думаю учительница должна учитывать то, что это не воспитание родителей, а мозг ребенка не может контролировать: громко говорит, слишком эмоциональный, нет концентрации и т. д. Я думаю потом и домашнее задание должно быть индивидуальное, и подход иной у учительницы - не просто как к ребенку, который не слушается. И много чего другого. Насколько я понимаю на ребенка с диагнозом уже не наорешь или не позвонишь, чтоб забирали домой. Нужен будет подход, которого, по моему мнению, у учительницы нет, по этому она и тянет резин

#11 
Anna Veber прохожийGestern, 14:12
NEW Gestern, 14:12 
in Antwort 7495 Gestern, 08:07

Ну проблемы решают родители, а меня интересует всего лишь, добавит ли забот учительнице бумага с диагнозом. Я точно в поддержке публики не нуждаюсь, я тетя, и у меня вопрос так сказать на уровне спортивного интереса)

Ребенок с 3 лет у них ходил в садик. До стресса детей не доводит, братьев, родителей, родственников тоже. А вот учительницу - да. Именно с подачи учительницы родители запустили процесс прохождения врачей и диагностики. Но, без участия школы/учительницы - это не возможно. По закону она обязана принимать участие - так им сказали в клинике. Да и проблема у школы, не у родителей. Родители справляются, как я всегда наблюдаю. Ребенок посещает много кружков - и есть успехи, там поведение хорошее. К школьному социальному работнику ребенок ходит и ему нравиться, называет педагога своим другом. Я лично слышала) На счет зондершуле, я не особо в теме… Но кажется мне, что дети с СДВГ - это в фёрдершуле, в коррекциооную школу надо, а не зондер. По рассказам брата и жены, и по фактам, у меня сложилось впечатление, что учительница не заинтересована, чтоб ребенок прошел диагностику, иначе бы палок в колеса не ставила. Вот и спрашиваю, правильные ли мои выводы, что эта бумажка добавит хлопот и в некотором смысле заставит учительницу думать, прежде чем сказать ребенку, например, «это у вас в семье все так громко разговаривают как ты?!».

#12 
tatuka17 постоялецGestern, 17:56
NEW Gestern, 17:56 
in Antwort Anna Veber Gestern, 13:53

Никакого особого отнопшения не будет и индивидуального плана тоже. В обычной школе все будет, как у всех, может быть на тест дадут чуть больше времени. Могут "выписать" тьютера. Я не понимаю, почему не начинают тестирование без бумаги от школы? Она нужна не для того, чтобы начинать тестирование, а для общего вывода.

#13 
Anna Veber прохожийGestern, 18:28
NEW Gestern, 18:28 
in Antwort tatuka17 Gestern, 17:56

Он уже в клинике был неоднократно. 2 раза тестировал психолог, какие-то тесты проходил на время на компе, потом разные задания проходил ( я не знаю какие), и еще какие-то врачи с ним беседовали. От школы нужно было письмо о том какие трудности в школе, но учительница его не написала. Потом в ходе диагностики дали формуляры-таблицы, одни таблицы родителям ( я помогала их заполнять), другие - для учительницы. И они типа потерялись в школе, брат съездил взял повторно новые. И термины сдвинулись соотвественно на два месяца. В клинике сказали, что без этих таблиц невозможно провести полноценную диагностику. Им нужно данные с этих таблиц сопоставить. Поведение дома и поведение в школе. И так как ребенок школьник, то школа обязана заполнять все опросы от клиники. Там им сказали, чтоб они делали термин у директора. А жена брата боится - говорит, что потом отношение к ребенку будет еще хуже. Мое мнение в этой истории такое, что если ребенок будет уже с диагнозом, то учительница не сможет говорить многое ребенку и родителям. Ведь диагноз говорит сам за себя. Не сможет пугать, что он останется повторно на еще один год. И я повторюсь в классе есть ребенок уже с диагнозом (до школы), и ребенок с аутизмом. И никто, как говорят родители, не отправляет из в какие-то спец школы

#14 
tatuka17 постоялецGestern, 19:26
NEW Gestern, 19:26 
in Antwort Anna Veber Gestern, 18:28

У нас было не так. Было 6 тестов, каждый на 1 час. Тесты растянулись примерно на полгода. Бумагу от врача заполнила классная руководительница. Она была не очень довольна, но заполнила. Инициатором проверки были мы сами,а не школа. У нас ребенoк часто травмируется на ровном месте. Если нет диалога с учителем, почему бы не выйти на директора? Учительница в возрасте? Какой то странный метод пугать, что ребенок останется на второй год

#15 
Anna Veber прохожийGestern, 19:41
NEW Gestern, 19:41 
in Antwort tatuka17 Gestern, 19:26

Для меня вообще ситуация странная. Не пойму, если учительница сама завела тему АДХС. Почему как минимум не написала письмо психологу в клинику о проблемах ребенка. Мой разум говорит только одно: учительницы резко стал не выгодный этот диагноз. Коммуникация между учительницей и родителями стала плохой именно тогда, когда ребенок стал проходить диагностику. Возраст учительницы я не знаю. Я тоже за то, чтобы делать термин к директору. Но это я) А брат с женой, будут пороги учительницы оббивать до последнег

#16 
7495 коренной жительHeute, 08:12
7495
NEW Heute, 08:12 
in Antwort tatuka17 Gestern, 17:56
В обычной школе все будет, как у всех, может быть на тест дадут чуть больше времени.


Не зная причин, не зная диагнозов... Пусть расскажет что произошло! Других детей бъёт?


Одно дело он срывает уроки - и учительница устала, на родительском собрании "Вашему сыну нужны успокоительные таблетки"!


Другое дело, там реально есть причины, на ровном месте РОДИТЕЛИ не бегут делать тесты, сами понимают надо срочно лечить!


"В обычной школе", a что это значит? щас дойдёт до ориентирунгштуфы и в хауптшуле, либо зондершуле, подальше от здоровых!


.

Fragen und Antworten - Программируем калькулятор пособий для беженцев вместе.
#17 
tatuka17 постоялецHeute, 11:37
Heute, 11:37 
in Antwort 7495 Heute, 08:12, Zuletzt geändert Heute, 11:54 (tatuka17)

Если у ребенка подтвердится диагноз - это не означает, что он должен учиться по другой программе. Наличие этого диагноза не равно низкий интеллект. У большинства детей уровень интеллекта в пределах нормы - от среднего и даже высокого. Иногда такой ребенок из за невнимательности, забывчивости может показывать результаты хуже, чем позволяет его интеллект. Здесь как раз вопрос к учительнице - почему она отказывается заполнять бумагу от школы для обследования? Она должна заполнить бумагу, как есть. Если она тянет, или ее претензии были не обоснованы или она должна написать, чего нет на самом деле и подписать, тогда все претензии к ней. Вы когда нибудь видели на родительских собраниях в Германии обсуждение поведения ребенка при других родителях? Только личная беседа с глазу на глаз

P-S. Мы те самые родители, которые пошли делать тестирование на ровном месте. Никто не направлял. Потому что ребенок слишком часто на "ровном" месте падал. Последней каплей стало предотвращениe падения с платформы в метро на рельсы, потому что не увидела заграждения.

#18