Вход на сайт
Подтверждение диплома и все все все
265
NEW 06.09.05 11:30
Люди, кто сталкивался подскажите пожалуйса как быть. Ситуация такая. Через два года планирую перехать на ПМЖ по еврейской линии в Германию, понимаю что загадывать сейчас трудно, но возможно уже сейчас нужно что-то делать, пока есть время. У меня диплом инженера-механика в машиностроении (уже точную формклировку забыл:)) На данный момент диплом я получил два года назад и по специальности практически не работал, работаю программистом и думаю с этим связать свою жизнь. Но вот вопрос. Приеду я в Германию, там я захочу диплом подтвердить, что мне для этого нужно будет сделать (это при том что к тому времени я уже 4 годя по той специальности что в дипломе указана работать не буду), какая процедура подтверждения для инженеров? Дальше проблема в том, что
я бы хотел поступить в уни по инженерному конечно направлению но не машиностроительному как в дипломе указано а на специальность программиста, т.к. у меня уже есть опыт работы в это сфере. Как тут будут обстоять дела, мне зачтут за счет диплома первые скажем два курса или нет, или их зачтут только если я пойду учиться строго по той специальность что в дипломе написана? и на закуску еще вопрос, еду вероятно в Hessen там есть приличные уни с факультетами информатики?
NEW 07.09.05 22:51
в ответ leonidus 06.09.05 11:30
больше - в других землях
"что я бы хотел поступить в уни по инженерному конечно направлению но не машиностроительному как в дипломе указано а на специальность программиста"
"Как тут будут обстоять дела, мне зачтут за счет диплома первые скажем два курса или нет, или их зачтут только если я пойду учиться строго по той специальность что в дипломе написана"Вероятно так и будет- по той же специальности зачесть могут и больше, в Информатике- ИМХО- почти ничего.Учится с начало будет не просто(дорого) -надо Вам ето?