Престиж ВУЗа
а потом отвечай вот таким пустым бочкам. Правильно юзеры со стажем сначала смотрят в архив сообщений, если вонючка, так это навсегда.
Ответившие уже давно с дипломами/мастерами и многолетним опытом работы в Г., но "умник" ТС не нуждается в советах.
заочный по аккредитации и дистанционное обучение во время ковид - разные вещи, не находите.
Все резюме от заочников я самолично выкидывала в мусор, но это на серьёзном заводе, где на одно место до 500 (!) человек хотят устроится на работу.
HR? если да то вам надо по рукам надавать. мои хрюшки сначала так же умничали и принимали решения за меня пока по голове не настучал. для меня лично заочник ни чем от очника не отличается. я проверяю конкретные актуальные знания и умения, а не бумажки смотрю.
Если глянуть рейтинги универов, то Уни в десятке по Германии, FH стодесятая.
если студент уни троечник и студент фх троечник- какой из этих троечников хуже по рейтингу?
Если в уни работают доктора наук и в фх доктора наук- в каком учреждении доктара менее докторские и на каком основании?
я тут посмотрела про Aufbaustudium
Das Studium "Maschinenbau (Aufbaustudium)" an der staatlichen "TUD - TU Dresden" hat eine Regelstudienzeit von 5 bis 10 Semestern und endet mit dem Abschluss "Diplom"
Es gibt verschiedene Formen: Wenn du an deinen Bachelor einen Master dranhängst, dann ist der Master auch ein Aufbaustudium, genauso wie ein berufsbegleitendes Teilzeitstudium oder ein Fernstudium.
ээээ, так это те же bachelor и master
вместе, как раньше. У инженеров еще можно так учиться, без деления на бакалавра и мастера.
этот умник настолько крут, что даже погуглить не смог, а уже в универ собрался..
дистанционная фаза не будет длиться все время обучения.
Сын сейчас учится очно, но в силу обстоятельств дистанционно, это естественно и лекции каждый день, и работа на уроке, и регулярное общение с профами.
Вы до сих пор не видите разницу с заочный обучением?
Тогда простите, обратитесь к гуглу, там есть достаточно доходчивое объяснение.
Учёба на Мастера состоит из 4 семестров.
Согласен, но есть и три, есть и пять (там где 150 LP, там пять, а при 90 LP - три семестра).
Так это же 5 семестров а не 5 лет? 5 семестров да бывает, 5 лет только на мастера не видела ни в одном уни...Мне теперь любопытно, где это так
Отвыкайте от постоянного срача на этом форуме. Есть вопрос - если есть что ответить, дай ответ. Все. Моя тема - не для выс.еров и каких-то самоутверждений, абы ляпать языком.
А Вы, пардон, денежки за это заплатили? Если нет, идите с Вашими требованиями лесом к платному консультанту. Это открытый форум, тут как аукнется, так и откликнется.
Можете объяснить, чем конкретно отличаются знания, полученные в заочном немецком вузе, от знаний, полученный в очном немецком вузе во время дистанционной фазы?
Ничем, конечно, знания отличаться не будут. Я учился в двух вузах очно, а сейчас параллельно работе делаю ещё одно заочное образование. И я утверждаю - перевод вузов на дистанционное обучение, это надолго, если не навсегда. По крайней мере, для большинства. Проведение лабораторных работ дистанционно и прочие приблуды - это уже край, ни о каком качестве тут не может быть и речи.
Можете объяснить, чем конкретно отличаются знания, полученные в заочном немецком вузе, от знаний, полученный в очном немецком вузе во время дистанционной фазы?
заочка и дистанционка-глобально разные.
у нас дистанционка построена так что ничем от обычного не отличается ,но при этом еще сложнее.
на дистанционке все практические занятия и часть лекций проходят онлайн по расписанию.на заочке практических вообще нету только домашки
С чего вы взяли, что в заочных вузах "практических вообще нету"?
Не скажу за все заочные европейские вузы, но те которые знаю - достаточно практических занятий онлайн и даже оффлайн в докоронные времена. Лекции, конечно, никто онлайн не читает, вместо этого готовые скрипты присылают.