Вход на сайт
часто ли у вас...
NEW 20.07.05 14:07
в ответ Рубероид 19.07.05 15:14
Не по интересам себе значит уч╦бу выбрал здесь. Но есть на что <zurückgreifen>, это уже что-то с <super-multi-profi>лем думаю найд╦тся что-то где сможешь заработать свой первый миллион. 
Успехов!
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности

Успехов!

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 20.07.05 16:08
в ответ Solnyshko 20.07.05 14:07
рубероид точно заработает. Как минимум напишет книжку о здоровом образе жизни - будет бестселлер.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе




NEW 20.07.05 23:05
в ответ Взрослая Девочка 19.07.05 15:48
Взрослая девочка: ... ососбенно во время сессии, вот в данный момент например
И с каждым годом всё тяжелей и тяжелей даются мне эти экзамены
Вот сижу ... не могу себя отдрать от компа:) И причём угрызений совести ... ну никаких!
Такая же фигня. Написала 4 экзамена в таком состояние, жду с ужасом 29-го результатов. Последние были экзамены-то, а желания не было никакого!!! Посмотрим, что с этого вышло.
И с каждым годом всё тяжелей и тяжелей даются мне эти экзамены
Вот сижу ... не могу себя отдрать от компа:) И причём угрызений совести ... ну никаких!
Такая же фигня. Написала 4 экзамена в таком состояние, жду с ужасом 29-го результатов. Последние были экзамены-то, а желания не было никакого!!! Посмотрим, что с этого вышло.
NEW 21.07.05 13:02
в ответ anastasia77 21.07.05 11:44
А я вот только закончил школу.
(Правда экстерном (параллельно с 10-ым еще и 11-ый), на "отлично" да и не школу а колледж при универе.)
И такая же апатия у меня была последний месяц. И я все разбирался, почему я стал столь сильно ненавидеть систему школьного образования (манеру обучения, учителей, требования, смысл всего этого). И стал, не постесняюсь сказать, школофобом. (Мои дети ТАК учиться уж точно не будут, лучше экстерном, сидя дома и посвещая свободное время тому, чему хочешь).
Я думаю, причина таких депрессий, происходящих у всех "добросовестных" учеников, - это постоянное совершение того, что не нравится, как говориться "через не хочу", а это не вечно, и может в один прекрасный момент рухнуть в серьезную апатию, глубокий душевный протест.
О том, что все образовательные учреждения любого народа, культуры - это, помимо всего прочего, жестокая "уравниловка", написано много. Школы и вузы душат творческую сторону личности отстутствием свободы, выбора и наличием определнных, общепринятых обязанастей.
Хорошо, если наставники (учителя, преподы...) учат. Лично в моем колледже были лишь ежедневные тесты, зачеты и т.п. В свободное время ученики занимались "самообразованием", что бы соответствовать тербованиям, читая различные, безумно сухие, неинтересные книги, делая конеспекты, выполняя задания. Не говоря уже о том, что система образования сохранилась неизменной с промышленного века ("...после 12 лет человек перестает запоминать сам, учить что-либо наизусть - это самоистязание, которое не имеет практического смысла" (М.Шестов и Д. Пэрис) - факт 21 века!!! :).
С этим, к сожалению, ничего практически не поделаешь. Так уж сложилось, что это фундамент человеческого общества, который изменяется очень и очень медленно. Где-то с этим обстоят дела лучше (средние школы в США), где-то хуже (естесн, российские), а также многое зависит от каждого учебного заведения, качество которого колеблется в пределах допустимного в данной стране.
Если честно, то я очень боюсь, что то же встречу и в Германии. Через свое "НЕ ХОЧУ!" я больше идти не буду.
(Правда экстерном (параллельно с 10-ым еще и 11-ый), на "отлично" да и не школу а колледж при универе.)
И такая же апатия у меня была последний месяц. И я все разбирался, почему я стал столь сильно ненавидеть систему школьного образования (манеру обучения, учителей, требования, смысл всего этого). И стал, не постесняюсь сказать, школофобом. (Мои дети ТАК учиться уж точно не будут, лучше экстерном, сидя дома и посвещая свободное время тому, чему хочешь).
Я думаю, причина таких депрессий, происходящих у всех "добросовестных" учеников, - это постоянное совершение того, что не нравится, как говориться "через не хочу", а это не вечно, и может в один прекрасный момент рухнуть в серьезную апатию, глубокий душевный протест.
О том, что все образовательные учреждения любого народа, культуры - это, помимо всего прочего, жестокая "уравниловка", написано много. Школы и вузы душат творческую сторону личности отстутствием свободы, выбора и наличием определнных, общепринятых обязанастей.
Хорошо, если наставники (учителя, преподы...) учат. Лично в моем колледже были лишь ежедневные тесты, зачеты и т.п. В свободное время ученики занимались "самообразованием", что бы соответствовать тербованиям, читая различные, безумно сухие, неинтересные книги, делая конеспекты, выполняя задания. Не говоря уже о том, что система образования сохранилась неизменной с промышленного века ("...после 12 лет человек перестает запоминать сам, учить что-либо наизусть - это самоистязание, которое не имеет практического смысла" (М.Шестов и Д. Пэрис) - факт 21 века!!! :).
С этим, к сожалению, ничего практически не поделаешь. Так уж сложилось, что это фундамент человеческого общества, который изменяется очень и очень медленно. Где-то с этим обстоят дела лучше (средние школы в США), где-то хуже (естесн, российские), а также многое зависит от каждого учебного заведения, качество которого колеблется в пределах допустимного в данной стране.
Если честно, то я очень боюсь, что то же встречу и в Германии. Через свое "НЕ ХОЧУ!" я больше идти не буду.
NEW 21.07.05 19:25
хмм, только вчера обсуждала со своим молодым человеком, где мы собираемся жить в будующем и мы сошлись на том, что если нас когда либо и занесёт в США, то уже не в коем случае, что бы нашим детям там в школу не пришлось ходить! ибо именно школьное образование в америке более чем плохое! ИМХО, конечно же
Girl from Heaven
в ответ _=Tim=_ 21.07.05 13:02
В ответ на:
Где-то с этим обстоят дела лучше (средние школы в США)
Где-то с этим обстоят дела лучше (средние школы в США)
хмм, только вчера обсуждала со своим молодым человеком, где мы собираемся жить в будующем и мы сошлись на том, что если нас когда либо и занесёт в США, то уже не в коем случае, что бы нашим детям там в школу не пришлось ходить! ибо именно школьное образование в америке более чем плохое! ИМХО, конечно же
Girl from Heaven
NEW 22.07.05 03:32
Ты немного о другой свободе говоришь :))). Эта система защиты может не понравиться только продавцам наркотиков ну и воображаемым талибам.
в ответ Polinka2003 21.07.05 14:44
В ответ на:
ага, в некотрых американских школах ну прям такая свобода, что хочу то и делаю, и металоискатели на входе.
ага, в некотрых американских школах ну прям такая свобода, что хочу то и делаю, и металоискатели на входе.
Ты немного о другой свободе говоришь :))). Эта система защиты может не понравиться только продавцам наркотиков ну и воображаемым талибам.
NEW 22.07.05 03:57
А тут, ИМХО, вообще ни о какой свободе речи не идет. Это развязность (размазанность, слабость, отсутствие какой-либо субординцации, дисциплины наконец), во-первых, учителей, во-вторых, целой школы (или даже школьной системы). А что касается школьников...
Давайте хоть немного определимся о каких учениках (студентах, школьниках) мы говорим.
Есть такие дети, которым место есть только лишь военном интернате со строжайшей дисциплиной, без которой они просто "самоуничтожатся" до выхода в общество, станут моральными дебилами, наркоманами (этим часто страдают дети черезчур обеспеченных людей :).
Есть такие дети-вундеркинды, для которых тоже существуют специальные не менее сложные по структуре учебные заведения. У них совершенно другие проблемы, о которых я впрочем знаю не много.
Когда я уходил из школы в колледж, который считается и остается хоть немного, но выше средних общеобразовательных, я видел первые, дегенеративные шаги, происходившие с НЕКОТОРЫМИ учителями (трусы, либо люди не ценящие свое достоинство) и в НЕКОТОРЫХ классах (где большая часть детей из неблагополучных семей). Сейчас мне рассказываеют, что уже стали материться во время урока, в споре с учителем, также плювать и совершать подобные "высококультурные поступки".
в ответ Взрослая Девочка 21.07.05 16:33
В ответ на:
Ну и немецкие школы ... хороша свобода тем, что ученик может позволить себе сложить ноги на парту? Или плюнуть учителю вслед?
Ну и немецкие школы ... хороша свобода тем, что ученик может позволить себе сложить ноги на парту? Или плюнуть учителю вслед?
А тут, ИМХО, вообще ни о какой свободе речи не идет. Это развязность (размазанность, слабость, отсутствие какой-либо субординцации, дисциплины наконец), во-первых, учителей, во-вторых, целой школы (или даже школьной системы). А что касается школьников...
Давайте хоть немного определимся о каких учениках (студентах, школьниках) мы говорим.
Есть такие дети, которым место есть только лишь военном интернате со строжайшей дисциплиной, без которой они просто "самоуничтожатся" до выхода в общество, станут моральными дебилами, наркоманами (этим часто страдают дети черезчур обеспеченных людей :).
Есть такие дети-вундеркинды, для которых тоже существуют специальные не менее сложные по структуре учебные заведения. У них совершенно другие проблемы, о которых я впрочем знаю не много.
Когда я уходил из школы в колледж, который считается и остается хоть немного, но выше средних общеобразовательных, я видел первые, дегенеративные шаги, происходившие с НЕКОТОРЫМИ учителями (трусы, либо люди не ценящие свое достоинство) и в НЕКОТОРЫХ классах (где большая часть детей из неблагополучных семей). Сейчас мне рассказываеют, что уже стали материться во время урока, в споре с учителем, также плювать и совершать подобные "высококультурные поступки".
NEW 22.07.05 11:42
Anutik, знаешь, все-таки это не ИМХО, т.к. это уже устоявшаяся парадигма во всей России. У нас многие продолжают тарахтеть (ТВ, газеты, "лжепатриоты"...) о том еще, что и студенты по тех. спецальностым лучшие. Да, согласен, но с двумя поправками: 1. были лучшими; 2. если не учитывать Индию и Китай.
Начинать дискуссию о структурах американских и российских школ я не буду, т.к. тема очень большая (и интересная), да и ты к тому же опомянула, что ей здесь не место.
в ответ Anutik@ 21.07.05 19:25
В ответ на:
хмм, только вчера обсуждала со своим молодым человеком, где мы собираемся жить в будующем и мы сошлись на том, что если нас когда либо и занес╦т в США, то уже не в коем случае, что бы нашим детям там в школу не пришлось ходить! ибо именно школьное образование в америке более чем плохое! ИМХО, конечно же
хмм, только вчера обсуждала со своим молодым человеком, где мы собираемся жить в будующем и мы сошлись на том, что если нас когда либо и занес╦т в США, то уже не в коем случае, что бы нашим детям там в школу не пришлось ходить! ибо именно школьное образование в америке более чем плохое! ИМХО, конечно же
Anutik, знаешь, все-таки это не ИМХО, т.к. это уже устоявшаяся парадигма во всей России. У нас многие продолжают тарахтеть (ТВ, газеты, "лжепатриоты"...) о том еще, что и студенты по тех. спецальностым лучшие. Да, согласен, но с двумя поправками: 1. были лучшими; 2. если не учитывать Индию и Китай.
Начинать дискуссию о структурах американских и российских школ я не буду, т.к. тема очень большая (и интересная), да и ты к тому же опомянула, что ей здесь не место.
NEW 22.07.05 12:26
в ответ _=Tim=_ 22.07.05 03:57
Как ни о какой свободе? Речь и ид╦т как раз таки и о свободе прав человека, о правах и обязанностях - учителя и школьника. (Я речь веду не о студентах - это соверненно другая каста, а именно о школьниках)
Развязанность входит в понятие свободы многих немецких школьников, а отсюда и все вытекающие последствия.
О школьной системе можно говорить много и долго, я с ней столкнулась когда то сама лично ... а ты?!
У каждого разумеется могут быть свои взгляды, но факты остаются фактами.
Речь ид╦т не о вундеркиндах и их противоположностях, а о том, что есть "свобода".
Ясно - понятно, что каждый может подразумевать под этим понятием что то особенное, но "общеприятая дефиниция" вс╦ таки присутствует.
Я так думаю:)
Развязанность входит в понятие свободы многих немецких школьников, а отсюда и все вытекающие последствия.
О школьной системе можно говорить много и долго, я с ней столкнулась когда то сама лично ... а ты?!

У каждого разумеется могут быть свои взгляды, но факты остаются фактами.
Речь ид╦т не о вундеркиндах и их противоположностях, а о том, что есть "свобода".
Ясно - понятно, что каждый может подразумевать под этим понятием что то особенное, но "общеприятая дефиниция" вс╦ таки присутствует.
Я так думаю:)
Боже, до чего же я романтична. (с)
NEW 22.07.05 14:54
я не говорила, а структуре российских и американских! а говорила о структуре европейских (вв том числе немецких) и американских!
я это не утверждаю и утверждать не буду! и согласна, что это устоявшееся заблуждение! тем более я что там училась на тех специальности, что тут, следовательно мне есть что сравнивать и я могу сказать, что безусловно наше высшее техническое уступает сильно немецкому! более того, мне кажется, что дети после школы тут приходят с знаниями во много раз более обширными, чут то, что можно получить у нас в школе!
с америкой всё очень относительно, MIT это одно! но есть же и куча др. универов, которые очень слабые! потом касательно школьного образования, мне очень не нравится американская психология! общество у них какое-то больное (сужу по людям из Нью Йорка, может они где-то в др месте не такие)
Girl from Heaven

В ответ на:
У нас многие продолжают тарахтеть (ТВ, газеты, "лжепатриоты"...) о том еще, что и студенты по тех. спецальностым лучшие.
У нас многие продолжают тарахтеть (ТВ, газеты, "лжепатриоты"...) о том еще, что и студенты по тех. спецальностым лучшие.
я это не утверждаю и утверждать не буду! и согласна, что это устоявшееся заблуждение! тем более я что там училась на тех специальности, что тут, следовательно мне есть что сравнивать и я могу сказать, что безусловно наше высшее техническое уступает сильно немецкому! более того, мне кажется, что дети после школы тут приходят с знаниями во много раз более обширными, чут то, что можно получить у нас в школе!
с америкой всё очень относительно, MIT это одно! но есть же и куча др. универов, которые очень слабые! потом касательно школьного образования, мне очень не нравится американская психология! общество у них какое-то больное (сужу по людям из Нью Йорка, может они где-то в др месте не такие)
Girl from Heaven
NEW 22.07.05 16:11
Здесь я помолчу, т.к. в этом плане мало ведую. Хотя интересно было это узнать.
Я выше хвалил лишь американские школы по ряду причин. Если кратко, то главное из них то, что ученикам на определенном этапе обучения предоставляется выбор, какие предметы изучать, ориентируясь на свое будущее (колледж, уни). Выбрал мальчик физику, расписался и точка. Стал плохо учиться, отставать - плохие оценки, либо крайний случай - советуют выбрать другой предмет (отчисляют). И все на добровольной основе. Нет обязаловки, скажем, гуманитарному классу проходить в 10-11 классе физику, которую американцы изучают уже в колледже. Многие скажут, ну и хорошо, разве плохо?! Но когда нет у людей желания, мотивации и хоть каких-нибудь способностей: 1. ученика занимаются самоистязанием 2. общий уровень преподавания предмета неминуемо падает, т.к. учитель не может всему классу ставить 2,3. Ладно... опять записался.
в ответ Anutik@ 22.07.05 14:54
В ответ на:
...наше высшее техническое уступает сильно немецкому! более того, мне кажется, что дети после школы тут приходят со знаниями во много раз более обширными, чут то, что можно получить у нас в школе!
...наше высшее техническое уступает сильно немецкому! более того, мне кажется, что дети после школы тут приходят со знаниями во много раз более обширными, чут то, что можно получить у нас в школе!
Здесь я помолчу, т.к. в этом плане мало ведую. Хотя интересно было это узнать.
В ответ на:
MIT это одно! но есть же и куча др. универов, которые очень слабые!
MIT это одно! но есть же и куча др. универов, которые очень слабые!
Я выше хвалил лишь американские школы по ряду причин. Если кратко, то главное из них то, что ученикам на определенном этапе обучения предоставляется выбор, какие предметы изучать, ориентируясь на свое будущее (колледж, уни). Выбрал мальчик физику, расписался и точка. Стал плохо учиться, отставать - плохие оценки, либо крайний случай - советуют выбрать другой предмет (отчисляют). И все на добровольной основе. Нет обязаловки, скажем, гуманитарному классу проходить в 10-11 классе физику, которую американцы изучают уже в колледже. Многие скажут, ну и хорошо, разве плохо?! Но когда нет у людей желания, мотивации и хоть каких-нибудь способностей: 1. ученика занимаются самоистязанием 2. общий уровень преподавания предмета неминуемо падает, т.к. учитель не может всему классу ставить 2,3. Ладно... опять записался.
NEW 22.07.05 16:19
в ответ _=Tim=_ 21.07.05 13:02
Молодец, поздравляю!
Да ещ╦ и на отлично!
Хоть ещ╦ один человек школу экстерном закончил, хоть в этом теперь не одна.
А чего ж ты только через сво╦ "Не хочу" вс╦ делал? Этого я так и не поняла. Рубероидовских и т.п. аппатий начитался что ли?
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности



А чего ж ты только через сво╦ "Не хочу" вс╦ делал? Этого я так и не поняла. Рубероидовских и т.п. аппатий начитался что ли?

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.