Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Рейтинг и выбор гимназии.

1535  1 2 все
Ladunja патриот24.07.19 22:33
Ladunja
NEW 24.07.19 22:33 
в ответ карелка 24.07.19 16:56
Химия и тем более математика явно имеют больше применения в современной жизни, чем древнегреческий и латынь, просто потому что они могут сами по себе стать профессией, на которую человек может себя прокормить, как сделал ваш сын, что очень трудно сказать о древнегреческом и латыни.

Речь идёт об образовании в общем . Я не сторонник учебы по чисто утилитарному признаку: . Можно потом на этом зарабатывать деньги или нет. А пример с астрономией как раз и показывал, что все изучалось с самого начала независимо от того, что и как проходили в школе. И правильно сделали, потому что в школе ее именно проходили - стороной обошли.

То есть я. описывала точно такую же ситуацию с латынью: зачем в школе тратить время, когда в университете по-быстрому пару-тройку слов можно выучить.

человек может себя прокормить, как сделал ваш сын, что очень трудно сказать о древнегреческом и латыни. Они у вашего сына были?

Были . Но также были абсолютно не нужные с точки зрения « потом прокормить» музыка и рисование .

Ну а Астрономия , я думаю, вот так прямо уже. никогда не пригодится , ну разве что девушке показать полярную звезду . Про литературу вообще молчу.

Я думаю , что даже по строго утилитарным соображениям - польза для « прокормиться», не будущая специальность должна влиять на выбор предметов , а наоборот изучаемые предметы должны влиять на выбор специальности .

Но жизнь состоит не только из работы,

но если про наше с вами школьное образование, органической химии, если я правильно помню, вообще в школе ни у кого не было, пкм в обычной школе в СССР была по-моему только неорганическая химия.

Была - в 10 классе.

Судя по вопросам ТС о школах, видимо, они переехали или планируют переезжать, то есть там в первую очередь будет стоять вопрос вообще о немецком и общей адаптации к гимназии. Работы будет выше крыши, поэтому лучше на мой взгляд тратить силы и время на то, что более вероятно может пригодиться. Потом от математики и химии никуда не деться, а вместо древнегреческого можно учить вполне себе современный французский или русский, по которому можно без большого труда получить неплохие оценки.

Да. Тут , конечно , не до жиру.


Но если есть выбор латынь или французский. с самого начала на равне со всеми, то у латыни есть преимущество - что на уроке дали , то и спросят. Три книжки - учебник , сборник текстов и книжка с упражнениями.И все. Ну и. перевод в подавляющем большинстве случаев идёт только в одну сторону .


русский же у нас предлагался как родной , поэтому чтобы его взять как иностранный надо было писать куда-то заявление, разрешали только в исключительных случаях, когда ребёнок после переезда шёл в старшие классы.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#21 
Interest завсегдатай24.07.19 23:17
NEW 24.07.19 23:17 
в ответ карелка 24.07.19 21:53

Ах, это журнал? А я сайт ищу - с детскими заданиями. Для чтения есть в школе Lesepass - вот его заполнять нужно - какую книгу сколько почитал, дата, роспись родителей. Когда заполнен - сдают, получают конфетку (чаще квадратные вафельки с шоколадом) и новый Лесепас.


Да я вот как раз об этом и думаю - и как попасть в гимназию и как правильно организовать и что к изучению подключить, чтобы максимально помочь ребенку.

#22 
карелка виртуальная необходимость25.07.19 14:13
карелка
25.07.19 14:13 
в ответ Ladunja 24.07.19 22:33

Об образовании в общем тут можно долго дискутировать, но к сожалению в Германии не разрешено домашнее образование и поэтому нужно исходить из того, как рамки ставит школа и как максимально безболезненно пройти путь, потому что нервы потреплют по-любому, как ни готовься. Да, конечно изучаемые предметы могут и должны влиять на будущий выбор профессии и в этом плане математика с химией полезнее древнегреческого.

Но если есть выбор латынь или французский. с самого начала на равне со всеми, то у латыни есть преимущество - что на уроке дали , то и спросят.

Извините, совсем не факт. Вообще в гимназии, пкм по моему опыту совершенно не факт, что спросят то, что обьясняли. Спросят то, что в плане учебном стоит, а объясняли это или нет, никого не волнует.

Нет братоубийственной войне!

#23 
Ladunja патриот25.07.19 18:04
Ladunja
NEW 25.07.19 18:04 
в ответ карелка 25.07.19 14:13

По моему опыту и многих знакомых, что касается латыни , это именно так. Есть три книжки , там определенный объём. В его рамках и спрашивают. Что нам собственно учителя на информационных собраниях и подтверждали. Ну и дальнейший опыт соответствовал их обещаниям.

У вас дети изучали в школе латынь или древнегреческий?.

Это главное отличие от английского и французского , когда учителя исходят из того, что дети сами как -то из жизни чего-то нахватаются , а Английский к тому же почти у всех был и в грундшуле.

С точки зрения выбора профессии в дальнейшем все эти предметы одинаково полезны - человек увидит , что ему никак не подойдёт.

А с точки зрения общего развития и образования латынь с древнегреческим обгонят химию с математикой.

Там же не только зубрёжка слов , но и рассказы о культуре , истории .

Вы можете сейчас описать распределение электронов по оболочкам у элементов периодической системы ?. И как это знание вам пригодилось в дальнейшем.?. .

Ну и вообще, как не в школе поизучать то, что потом в профессиональном плане не пригодится? Потом уже и времени не будет.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#24 
карелка виртуальная необходимость25.07.19 23:14
карелка
NEW 25.07.19 23:14 
в ответ Ladunja 25.07.19 18:04

Пожалуйста не надо меня стращать электронами в рядах таблицы менделеева, я училась в специализированной химической школе и первое образование в СССР получала как раз на химфаке и да мне знания пригодились очень. О культуре и истории рассказывают в гимназии достаточно на уроках Kunst, этики, обществоведения и, собственно, истории. Мы с вами никогда не сойдемся в этом мнении, так что пускай люди, кому надо сами решают. Я считаю, что в школе это пустая трата времени.

Нет братоубийственной войне!

#25 
1 2 все