Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Нужен совет: аусбильдунг после уни?

4820  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Mangal знакомое лицо13.06.19 08:20
Mangal
13.06.19 08:20 

Дорогие форумчане, очень хочу услышать мнения по поводу моей ситуации. Не знаю, как быть. Ситуация такова. В России окончила университет по специальности учитель английского и немецкого. Стаж 13 лет. После переезда в Германию отучилась сначала на языковых курсах, потом дсх и учеба в уни 3 года по специальности экономика. В этой области опыта ноль. Сразу после окончания уни пошла в арбайтсамт с просьбой присылать мне информацию о вакансиях...денег никаких от них я не просила, хотела именно предложения. Консультант сразу пояснила, что у меня очень неудачный случай: опыта нет, машины нет, иностранка и возраст. Сразу прямым текстом сказала искать аусбильдунг и снова учиться, чем повергла меня в шок. На тот момент речи об этом быть и не могло! Я ведь только получила бакалавра, только отучилась. В итоге никаких предложений от них так и не поступило за весь год учета. Город, где мы живем, небольшой. Требуются в основном Fachkräfte либо kaufmänische Ausbildung. Я для них überqualifiziert. Поиски работы приостановились после покупки дома, который требовавал ремонта и большого вложения сил и времени. Прошло три года. Решила подработать уборщицей в прксисе у зубного врача. Это рядом с домом, работа по вечерам, 450€. После беседы с врачом и одного рабочего дня он предложил делать у него аусбильдунг. Сказал, что считает, что я достойна большего, чем уборка. Я не знаю, что и делать. Самое главное, мне через месяц 41! Буду рада любому мнению!

#1 
sch_irina коренной житель13.06.19 08:45
sch_irina
NEW 13.06.19 08:45 
в ответ Mangal 13.06.19 08:20

Ну если вы не в состоянии с кучей дипломов за столько лет найти работу, то делайте аусбильдунг. По крайней мере работа вам будет гарантиривана и это лучше чем уборщицей работать.

#2 
Lioness патриот13.06.19 09:01
Lioness
NEW 13.06.19 09:01