Работа няней, нужен ли сертификат
мало кто получает высшее образование
абитур, которая к нему дает допуск, получают где-то 40% детей
https://de.wikipedia.org/wiki/Abiturientenquote_und_Studie...
Перечитав 5 страниц темы, я наконец поняла, то о чем большинство писало - "это не прибыльно, это не реально, да кто к вам пойдет..." Зачем было ходить вокруг да около, соломку подстилать и т.д. Нужно было прямо сказать: Няня с уклоном на ранее развитие - это полный нонсенс для немецкого общество, которое просто не занимается своими детьми, не раскрывает их способности. Вот по этому и педагоги, которые пытались идти по этому направлению, бросили столь глупую затею. Зачем вкладывать силы в полноценное развитие детей, если это в первую очередь не интересно подавляющему большинству родителей. До трех лет с камушками, палочками и маминой посудой... а где книги в этом перечне? ведь сейчас столько литературы, такие издания с просто шикарными иллюстрациями!!! ( у нас еще в неполные 2 года больше 40 книг и не по 8 листов, а сборники сказок, рассказов... и обязательно, и с удовольствием их "читаем" каждый день) В 6 лет не уметь читать и считать - я даже комментировать этого не хочу, а в норме остаться на 2-й год в классе... а высшее образование чуть ли не у каждого второго или даже третьего... Мамы и папы -те кто не лениться и возит детей на кружки, занимается с ними, развивает их через игры, творческие проэкты - вы огромные молодцы, не уподобляйтесь большинству, ваши дети будут вам очень благодарны!
Не знаю, может быть отличником? совершенствовать технику чтения и продолжать развиваться дальше. Я и говорю о том, что странно такие заниженные требования к развитию детей. Понятно, что если живешь там, то подстраиваешься... или нет, это уже как решат родители.
Я за Россию не скажу, я из Украины. У нас (в моем окружении) в 4 начинают учить читать, может чуть ближе к 5 ( в зависимости от того как ребенок вообще заинтересован книгами), в 6 уже идут в школу с умением читать по слогам, кто не умеет, а такие тоже есть, но очень мало - не тянет учебу, им тяжелее. Может догнать быстро, но скорее нет. Вот у соседки мальчика оставили на 2 год в первом классе.. Ну не потянул сказали... но все в шоке, кто об этом знает. С одной стороны это верное решение, ведь ребенку было откровенно тяжело, а с другой - это вина родителей - не подготовили, кода нужно было
Перечитав 5 страниц темы, я наконец поняла, то о чем большинство писало - "это не прибыльно, это не реально, да кто к вам пойдет..." Зачем было ходить вокруг да около, соломку подстилать и т.д. Нужно было прямо сказать: Няня с уклоном на ранее развитие - это полный нонсенс для немецкого общество, которое просто не занимается своими детьми, не раскрывает их способности. Вот по этому и педагоги, которые пытались идти по этому направлению, бросили столь глупую затею. Зачем вкладывать силы в полноценное развитие детей, если это в первую очередь не интересно подавляющему большинству родителей. До трех лет с камушками, палочками и маминой посудой... а где книги в этом перечне? ведь сейчас столько литературы, такие издания с просто шикарными иллюстрациями!!! ( у нас еще в неполные 2 года больше 40 книг и не по 8 листов, а сборники сказок, рассказов... и обязательно, и с удовольствием их "читаем" каждый день) В 6 лет не уметь читать и считать - я даже комментировать этого не хочу, а в норме остаться на 2-й год в классе... а высшее образование чуть ли не у каждого второго или даже третьего... Мамы и папы -те кто не лениться и возит детей на кружки, занимается с ними, развивает их через игры, творческие проэкты - вы огромные молодцы, не уподобляйтесь большинству, ваши дети будут вам очень благодарны!
ты прямо блеванула на многих наших детей. А сама то задумалась почему, для чего и что потом ? Вот умеют "русские, укр и молд, " детки читать и писать в 3 г. , но екссоветское едут в "неграмотную" Германию жить и работать, а "неграмотные" немецкие десятилетиями держати первенство во многих областях промышлености,медицины, и тд . А "умные" детки русских, укр., & CO, улицах матерятся и безработные в массе ...кто из них смыкалистей, уезжает из страны, большой умной развитой страны ! где учат деток в 3 ! года всему. Вот ты даже не в курсе, как тикает немецкое образование,общество , а выводы сделала категорические. У меня 2 знакомых ребят второгодников. Оба повторяют последник класс.
Потому, что им не хвыатило по 0,5 или 1 баллов, до медицинского одному и технического уни -та. Да, этих парней я уважаю ибо они идут до своей цели, работают над собой. И тут приходит тетя и рот открыла и высмеивает их. Тетя, у которой ребенок 15 слов говорит. Юристом она работала, знаем какИе юристы и кАк они должности получают. За сексуслуги или взятки. Ьыла бы ты хороший юрист, востребованый , то ты с Родины не уезжала. И толку с того , что ты 40 книг и сборники рассказов прочитала ? кака была, кака есть, кака и осталась...
Я о ваших детях и слова плохого не сказала, я сказало об отношении родителей к ним. То что вы там додумали - дело ваше) За сексуслуги юриста у вас знакомые стали, ну ничего себе, окруженьеце было) я таких не знаю прям)) хотите оскарблять - дело ваше. А образование у наших странах на должном уровне, в отличии от экономики и количества нормальноплачиваемых рабочих мест, да корупция жестчайшая. Это все не секрет. Едет большинство за лучшей жизнью, а не за знаниями ( хотя я не говорю что в вузах плохой уровень образования, знаю там учиться не просто) в Европу, образование и здесь можно получить только не применишь больше нигде
Это не так, что в Германии детьми не занимаются. Для детей дошкольного возраста здесь главное социализация, научить вести себя в обществе. Детей к спорту приучают с раннего возраста. Мамочек часто называют такси, потому что дети посещают много кружков, а мамы как таксисты. Отбой у детей в 7-8 вечера, здесь дети рано спать ложатся😉
НП. Да уж, сейчас тс приедет в Германию и раскроет нам глаза и перевернет весь педагогический подход, причем без всяких курсов и образования в педагогике - у них талант, а мы просто детьми не занимаемся. ТС, приезжайте, начинайте и пишите нам сюда о Ваших потрясающих успехах, а мы станем локти кусать.
Ерунду пишете. Чтобы судить о том, развивают ли и как развивают детей в немецких садиках, нужно ознакомиться с целями дошкольных учреждений. В садиках и яслях делают проекты, обосновывая цели и методы. Педагогика тут Kinderzentriert, желания и потребности ребёнка, интересы и ресурсы во главе. К школе тоже готовят, песни учат и книги читают детям, рассматривают вместе картинки, объясняют. Читать их научат в школе, у садика другие задачи. А именно: социализация, изучение социальных норм, воспитание самостоятельности, научить решать конфликты и научить говорить НЕТ. И многое другое.
Если хотите узнать, по каким принципам строится пед.работа в садиках, то почитайте про ситуативную педагогику, Фрейре, Дьюи, Френе, Монтесори.
Короче говоря😃 приедете, выучите язык, осмотритесь и решите хороша ли Ваша задумка. Имхо, овчинка выделки не стоит.
И требования вовсе не заниженые. Учитывается психология в первую очередь, детей не натаскивают на чтение и счет силком, НО делают всё для того, чтобы ребёнок впоследствии сам хотел учиться, чтобы опыт был не только теоретический, но и практический. Пример. Дети заинтересовались, как выжимают апельсиновый сок. Вместо готового объяснения воспитатель приносит апельсины и даёт детям экспериментировать. Они сами находят ответ на вопрос. Это развивает любопытство, уверенность в собственных силах.
Конечно, есть плохие и хорошие садики...воспитатели, которые "горят" и которые "перегорели". Но Вы зря утверждаете, что требования занижены и детей не развивают.