Почему идут на умшулунг или аусбильдунг,а не в университет
Почему же тогда люди идут на аубильдунг?
Как человек, получивший вышку в СНГ и в Германии скажу, что я во время всей учёбы в СНГ напрягался меньше, чем в Германии для некоторых экзаменов. Здесь намного лучше учат и намного серьёзнее спрашивают.
P.S.: многие за годы немецкий на В1 еле как сдают, о каком С1 и/или высшем может для них идти речь?
Вы знаете, и на бакалавре знание английского подразумевается, хотя бы потому что все-таки бакалавриат изначально планировался для немецких абитуриентов, то бишь детей, закончивших гимназию. В гимназии количество часов по английскому и немецкому одинаковое, многие сдают экзамен по английскому среди обязательных предметов абитура, на уроках, пкм у моих детей в мюнхенских гимназиях, английский с пятого класс гимназии вели на английском. Как говорят преподаватели в университете, уже практически не принято писать в резюме, что вы знаете английский, так же как не принято писать, что вы знаете как пользоваться Ms Word. Считается, что люди, имеющие высшее образование, могут поддержать беседу на английском языке и не пугаются, если им дают текст на английском. Смотря что вы хотите изучать, конечно, но по многим дисциплинам литературы на английском существенно больше, чем на немецком.
Нет братоубийственной войне!
Здесь намного лучше учат и намного серьёзнее спрашивают.
Плюс, система преподавания совсем другая - практически, нет готовых лекций под диктовку. Соответственно, и экзаменов "от сих - до сих"... Переработка информации, а иногда и поиск - полностью самостоятельно.
когда я пошла умшулюнг делать, то у меня был в2, поверьте мне, этого ох как недостаточно. Очень много новых слов и терминов, которые я на шпрахах не учила и в глаза не видела. Из-за чего оценки средние были. Мне кажется, прежде чем идти учиться, нужно подтянуть язык.
Вы первый раз слышите о том, что российское образование здесь не котируется?
Хорошее образование здесь « котируется». А вот два высших в три года - так люди себе вопросы и задают.
Я вот тоже не понимаю, имея уже два ВО, может и поработать пора ?
вы делаете выводы голословные.
Я в 25 лет уж имела два высших и работаю с 23х. Опыт работы по второму образованию больше 6 лет.
А работать тут кем со своим экономическим и опытом? В Реве товары по полкам раскладывать. Спасибо , обойдусь
Я в 25 лет уж имела два высших
Для Германии, это скорее минус... Поскольку здесь ВО получают для работы, а не для удовольствия.
И логика среднего персоналера, глядящего на веер из дипломов: "Что такой тупой, что с первого раза не научился?", вполне обычное дело.
Во-всяком случае, убедительные причины для такого шага должны быть. Если до убеждения дело вообще дойдет.
Кстати, упомянутый возраст, в этом контексте, вообще будет для него контрольным выстрелом разрывной пулей...
в России очень много кто получает 2 высших, т к заканчивают школу в 17 лет и не успевают определиться в своей профессии в столь юном возрасте. Работают обычно по второму. Для адекватных людей, коих среди немцев не мало, это вполне объяснимо. Неужели вы настолько тупы что до очевидного не дошли самостоятельно? Уверена, что все не так печально и вы просто с российскими реалиями не знакомы ;)
хм, так я и не спрашивала мнения относительно моего образования. И работодателей я тут не ищу, чтобы котироваться для игоря-олега-Пети-Васи )) видимо, высшее образование для тех, кто его не получил , как красная тряпка.
Ваше экономическое образование - это второе высшее, которое всего пару лет длилось? - В этом случае навряд ли можно прямиком в магистратуру.
Кстати, я бы не сказала, что иностранный опыт работы совсем уж неинтересен работодателям. Это хорошее дополнение к местному образованию и/или местному опыту работы, у меня на собеседованиях всегда очень подробно спрашивают про мой украинский опыт работы.
у моего сейчас в институте пара предметов на английском, так что без знаний языка об учёбе и речи не может быть и детей принимали только после тестирования двух предметов английского и математики, плюс пара интервью,т.е даже на абитур смотрели поскольку постольку, сами ещё проверяли на каком уровне дети.