Ребенку влепили 6 за подглядывание...
Добрый день,
Моя дочка учится в 3-м классе. Сегодня забирал ее из школы всю в слезах. Учительница поставила ей 6 за контрольную по природоведению, поймав ее за подглядыванием в учебник.
Дочь говорит, что только один вопрос последний решила сверить, и заглянула в учебник. Все остальные вопросы написала сама (и я ей верю).
Учительница резко забрала у нее тетрадь. Даже не проверила, что она там ответила, все перечеркнула и влепила 6. Для всех нас - это большой стресс. Она всегда хорошо училась, и не боялась никаких контрольных.
Не понимаю, что ее толкнуло на подглядывание, но за такое действительно ставят колы в младших классах?
Права ли учительница, поставив ей 6?
Что делать, если не права?
Возможно ли перездать контрольную?
Каком "таком" отношении? Мы, думаете, научили ее подглядывать? Она сама всегда все делала, и это у нее всегда списывали, но почему то кол никому не ставили.
Зачем травмировать психику ребенка? Могла бы на 2 балла меньше поставить...
Если бы низкая оценка была справедливой, разговора бы не было! Но она знала предмет, и готовилась к контрольной интенсивно.
В уни за подглядывание на экзамене ставят неуд без права пересдачи. То есть предмет будет эндгюльтих нихт бештанден. Это означает вылет из уни без права учиться в Германии по этой специальности. И пофиг, как интенсивно готовился, как знает предмет, и первый это экзамен или последний, а все остальные сданы на отлично.
Скажите учительнице спасибо и объясните ребёнку, что оценка справедлива.
А остальные пусть списывают, это не ваши проблемы.
Täuschungsversuch.
Реакция учителя зависит от ситуации, если бы это случилось в начале контрольной, то можно было бы это задание перечеркнуть и пункты снять. Остальные задания проверять.
В вашем случае учитель не может установить, какие конкретно задания были списаны. Поэтому 6 правомерна.
Пусть ребенок извлечет из данной ситуации урок.
Ходить и просить учителя о чем то считаю бесмысленным. Оценка поставлена справедливо, не надо было в учебник подглядывать.
Вы этот цойгнис потом на стенку повесите?
Оценка - справедливая. Ведро слёз, потому что вы внушаете ребёнку, что она права. После термина, с огромной вероятностью, будет ещё одно ведро слёз, хотя без него всё бы уже забылось. Но дело ваше, конечно...
В вашем случае учитель не может установить, какие конкретно задания были списаны. Поэтому 6 правомерна.
Учительница прекрасно видела, когда дочь полезла за учебником.
Это мы уже выяснили.
Оценку по прежнему считаю несправедливой. И будем пытаться перездать.
Ходить и просить учителя о чем то считаю бесмысленным.
Я когда-то ходил и просил учителя в начале четвёртого класса. Ребёнок болел, когда проходили новый рехтшрайбунг. В первый же день, когда вышел, был диктант, и он написал его так, как этот же учитель учил его в третьем классе. И получил законную пятёрку.
Мне даже в голову не пришло, что эта оценка несправедлива. Тряс больничным, просил не учитывать оценку в цойгнисе, и учитель с этим согласился.
Если бы это не был цойгнис, от которого зависит поступление в гимназию, ни звука бы учителю не сказал. Зачем??
а какую по-вашему оценку ставят за списывание и подглядывание? О чем может быть дискуссия?
По-моему ее не выгораживать надо,а строго наказать,чтобы неповадно было
По-моему ее не выгораживать надо,а строго наказать,чтобы неповадно было
Это тоже неправильно. Родители должны быть всегда на стороне своего ребёнка. Посочувствовать, объяснить, что ничего страшного не случилось, на будущее будет знать. А не учить, что для нас закон не писан, попадёмся, будем качать права.
Боооже какой у Вас «впечатлительный» ребёнок... я Вам дажж немножко завидую, моему б хочь чуток такого
.... надожжж, я и не думал что такие детишки еще есть, в нашем то меркантильном обществе. Вы самое главное сами «выдохните» и ребенка успокойте – это нормально, это ей урок на будущее и дай бог чтобы это в жизни Вашего ребенка был самый-самы-самый «печальный урок»... в терьем то классе!!! да еще и по природоведению!!!
... господи, как мило!
..... Время свое на походы к учителям не траттьте, а ребенка в первую очередь успокойте – одна 6-ка в третьем классе еще не означает крах
её профессионального будущего!! эттт раз, ну а во вторых – вот тебе деточка урок на будущее, имей это в виду и не повторяй ошибок... пока это токкк урок... дальше может быть и правда круче (в университете том же).... но до этого Вам еще, в тертьем то классе
, даааалеко. Купите ребенку мороженку или че она там любит, успокойтесь и забудьте!!!
н.п.
вот это да, вместо того, чтобы объяснить ребёнку, что вот такие бывают последствия, если нарушать правила, папа вопит о несправедливой оценке. Это не оценка за знания, это наказание. Учить надо ребёнка принимать наказания, делать выводы и идти по жизни дальше, а не внушать, что виноваты другие. В данном случае учительница.
Да тут не ребёнок впечатлительный, а родители сами его накручивают.
" Для всех нас - это большой стресс.", "психологическая травма" и пр. На цойгнис в третьем классе повлияет, какой ужас!
Я сыну всегда говорил - бояться нужно завышенных оценок. Вот это, действительно, проблема, запустишь материал и не сможешь в новой теме разобраться, и даже не поймёшь, из-за чего. А хороший цойгнис, да, останется, хоть на лоб его прилепи, хоть на задницу.
Сколько раз потом из-за каких-то мелких формальностей плохие отметки получал, причём, по предметам, которые знал гораздо лучше школьной программы. Пару раз при этом даже учитель спрашивал, а чего ты сейчас такой спокойный? А он и понять не мог, с чего бы ему волноваться. Напартачил - получил неуд - запомнил. И никакой психологической травмы.
. Для всех нас - это большой стресс. Она всегда хорошо училась, и не боялась никаких контрольных.
Не понимаю, что ее толкнуло на подглядывание, но за такое действительно ставят колы в младших классах?
жаль ребенка с такими родителями.
тут надо объяснить ребенку а не бегать с учителями договоариваться.
со всеми не договоритесь,а в будущем если пойдет делать аусбильдунг или уни ,то тем более
К тому же, как я сказал, оценка несправедлива.
А какая оценка, как Вам кажется, в этой ситуации была бы справедливой?
Говорить о несправедливости можно, если ученики даже и не знали, что в книги смотреть нельзя, и за это их наказали. Но это явно исключается в третьем классе.
Права ли учительница, поставив ей 6?
Да, права. Это наказание за списывание (даже если она не списывала). Присоединяюсь к предыдущим сообщениям: и возраст подходящий, и предмет никакой, чтобы хорошо запомнить этот урок и больше никогда так не делать. В более старшем возрасте за подозрение в списывании наказывают очень сильно.
Возможно ли перездать контрольную?
Спросите у учительницы.
Прямо не школа там у Вас, а почти зона: шаг влево, шаг вправо - расстрел
Забейте Вы на ту оценку - оценки в жизни не решают ничего. Вообще этим миром правят троечники, увы. Но ребенку объясните все же, что важно то, что она вынесет из школы - вот это в будущем пригодится, а не плохие/хорошие оценки.
Что же здесь все такие "добрые"? Страшно, в каком обшестве мы живем. Столько злости и яда внутри у многих.... Такое ощущение, что все прям такие идеальные. Я тоже считаю, что если учительница знает, что девочка в принципе хорошо учится и готовится к урокам, то могла бы просто максимум на один бал оценку снизить и предупредить, что в следующий раз за подглядывание работа не засчитается. Может быть она формально и "права", но как же надоело жить в этом мире роботов... где человечность? У ребенка после такого вообще мотивация может пропасть. Зачем же так сразу? В третьем классе.
Если что, то я сама работаю в начальной школе (и школу закончила с золотой медалью).
Н.п
У нас в школе ставят 6 и тому кто списывает, и тому кто подсказывает или даёт списывать. Не важно кто что знал или нет, просто запрещено.
Нет смысла искать справедливость если это правило.
Согласна что детей жалко, но по другому тут не будет. И чем старше тем важнее роль оценок, например в абитур.
Я тоже считаю, что если учительница знает, что девочка в принципе хорошо учится и готовится к урокам, то могла бы просто максимум на один бал оценку снизить
Могла бы, ещё могла вид сделать, что не заметила, а могла и 6 поставить.
и предупредить, что в следующий раз за подглядывание работа не засчитается.
Она класс предупреждала, наверняка. Но судя по тому, что прилежная ученица в книгу залезла, предупреждение ничего не дало. И если не среагировать, то на следующей контрольной полезут в книгу пятеро, а потом их родители будут доказывать, что и их детей сначала предупредить должны были... А в целом, всё зависит от конкретной ситауции, которая в данном случае освещена только с одной стороны.
Может быть она формально и "права", но как же надоело жить в этом мире роботов... где человечность? У ребенка после такого вообще мотивация может пропасть. Зачем же так сразу?
Это вы к учительнице сейчас обращаетесь? Что-то мне кажется, что она этот форум не читает.
Или вы нам предлагаете как-то радикально изменить этот мир?
Что именно вы посоветуете автору темы?
А предлавьте, что сегодня на списывании попалась " девочка, которая в принципе все учит" и отделалась минус одним баллом, а завтра попался мал чик, который скорей не учит, чем учит. Мальчику вылепить шестерку и потом оправдываться по поводу любимчиков учительницы, дискриминации по какому-либо (притянуто у за уши) признаку?
Я вот думаю... почему когда обращаешься к врачу или адвокату они бессовестно при пациенте/клиенте достают свои справочники/книги и начинают там что-то искать.
Как они посмели не выучить всё наизусть? :-)))) По мне так всё знать невозможно. Главное, чтобы человек знал где найти нужную информацию...да и вся эта система оценок для меня под очень большим вопросом.
А что автору в такой ситуации делать...хм. Я бы поговорила с учителем. Когда моего сына во втором классе вынуждали устно отвечать (для интроверта то еще удовольствие), я просто подошла к учителю и попросила оставить ребенка в покое и сказала, что он будет отвечать тогда, когда будет к этому готов. Учитель от ребенка отстал и мой сын через некоторое время сам начал прекрасно отвечать на уроках, без насилия. Услышит ли учитель автора - неясно. Все-таки человеческий фактор имеет решающее значение. Некторые учителя так боятся поставить ребенку хорошую оценку, что у меня ощущение, что за каждую 1цу ему приходится платить государству по 1000 Евро.
да и вся эта система оценок для меня под очень большим вопросом.
Так именно об этом большинство комментаторов и пишет. Донести нужно до ребёнка, что эта оценка яйца выеденного не стоит. И приучать его постепенно жить в нашем далеко не идеальном мире.
Ну, да, резко пишут, а в чём проблема? ТС не ребёнок и даже не барышня, не расстает.
Учитель от ребенка отстал и мой сын через некоторое время сам начал прекрасно отвечать на уроках, без насилия.
Тут другая ситуация. Ребёнок не мог что-то делать, ему нужно было время, чтобы это освоить. Хорошо, что учитель пошёл навстречу.
А здесь ребёнок нарушил правила, причём очень по-наглому, прямо с учебника списывал. Ну, ребёнок-то и есть ребёнок, все мы когда-то списывали, потом огребали, если попадались, и делали выводы. Это как раз нормально. А вот реакция родителей, искать виноватых, я считаю, ненормальная.
Некторые учителя так боятся поставить ребенку хорошую оценку, что у меня ощущение, что за каждую 1цу ему приходится платить государству по 1000 Евро.
Когда-то я подрабатывал репетиторством и видел, как много ставится завышенных оценок. Некоторым учителям очень удобно не объяснять самый трудный материал, а потом всем поставить хорошие оценки.
А через пару лет ребёнок в предмете ни в зуб ногой. И родители стонут, какой плохой теперь у него учитель, ставит пятёрки, вот то ли дело прежний.
Да, здесь не принято ставить каждому второму единицу, не вижу в этом ничего плохого.
Завышенные оценки? Мы с этим не сталкивались :-)))) Моему старшему сыну после того, как он написал все контрольные по математике и физике на 1 и был лучшим в классе (это подтверждают все его одноклассники), учитель влепил годовую 3. На вопрос почему ответил, что сын устно недостаточно часто отвечал. Вот так.... я считаю это неверным. Письменная оценка - это контрольная, документ. Устная - это субъективное мнение учителя, ничем не подтвержденное. Нет никакого подтверждающего документа, учитель может безнаказанно поставить устную 6. Это нормально?
Ребенок перестанет обращать внимание на оценки, когда их не будет. А пока есть система оценок, то это для него важно.
Я вот думаю... почему когда обращаешься к врачу или адвокату они бессовестно при пациенте/клиенте достают свои справочники/книги и начинают там что-то искать.Как они посмели не выучить всё наизусть? :-))))
Дык они уже сдали положенные экзамены без справочных материалов. Освили нужный материал, научились думать.
6-ка вполне закономерная. Ребенку надо понять, что не принято в енмецких школах пользоваться шпорами. А если пользоваться - то на свой страх и риск, не попадаясь. Попадешься - отвечай.
Родителям стоило бы не на учителя наезжать, а объяснить подобные вещи ребенку. А заодно уснять (в первую очередь, себе), что эта оценка совершенно ни на что не влияет.
Я вот думаю... почему когда обращаешься к врачу или адвокату они бессовестно при пациенте/клиенте достают свои справочники/книги и начинают там что-то искать.
Как они посмели не выучить всё наизусть? :-))))
Интересное дело. Когда адвокаты и врачи сдают экзамены ( нелёгкие , заметьте) они тоже не подглядывают и не списывают .
А как бы вы отнеслись к тому, что врач во время операции полез бы в справочник посмотреть, как нитку в иглу надо вдевать, и с какой стороны печень находится , да и как она там выглядит тоже стоит поинтересоваться.
Главное, чтобы человек знал где найти нужную информацию...
Правильно, но некая информация должна находиться уже в голове.
Я бы поговорила с учителем.
О чем?. Надо поговорить с ребёнком , нарушил правило- принимай последствия . Что там ходить и учителя выкручивать?.
Есть правило, лучше сейчас, когда эти оценки практического значения не имеют, их усвоить.
Некторые учителя так боятся поставить ребенку хорошую оценку, что у меня ощущение, что за каждую 1цу ему приходится платить государству по 1000 Евро.
Ну не выпрашивать же у него хорошие оценки.
На вопрос почему ответил, что сын устно недостаточно часто отвечал. Вот так.... я считаю это неверным.
Таковы реалии сегодняшнего мира. Бухгалтер со счётами, складывающий циферки и записывающий их в журнал, сегодня работу не найдёт. Простенькая программа заменит тысячи подобных счетоводов. В любой профессии нужны люди, работающие в команде, умеющие принимать решение в нестандартной ситуации и аргументированно его отстаивать. И очень правильно, что школа хоть как-то к этому готовит.
Оценки почти всегда необъективны, и от этого тоже никуда не денешься.
Если что, то я сама работаю в начальной школе (и школу закончила с золотой медалью).
Странные у Вас высказывания для человека, работающего в начальной школе. Или Вы не учителем работаете?
Учитель такого бы не написал, что Вы пишите.
Дети сами очень хорошо знают, что бывает за списывание на контрольных, и воспринимают последствия адекватно, если их родители не накручивают.
Попался на нарушении правил, будь добр неси ответственность. Дело касается не только списывания, в школе правил хватает, да и в жизни законы действуют, которые надо соблюдать.
Недавно застукала одного товарища за списыванием, причем в последние 10 минут урока, оценка 6, конечно, он расстроился, но уже на следующем уроке подошел с извинениями, предложением дополнительного доклада и всяческой готовностью улучшить оценку. Конструктивный подход.
Что было, то было, идем дальше. Ученик по оценкам средний, но даже если бы был и отличник, оценка была бы 6. Что за дискриминация на основе успехов
.
Если письменные оценки на уроке 1, а устно вообще никак, т.е. 6, то и будет плохая общая оценка. Вы разве не знаете, как в процентном соотношении письменная и устная работа на уроке оценивается?
Читаю тему как анекдот
Тут работа на уроке тоже играет приличную роль в оценке. Если ребёнок всё время сидит и молчит, то это очень плохо. С позиции учителя могу сказать, что отличную оценку точно совсем нет желания такому ребёнку ставить. Ну и скорее всего вашего сына спрашивали, а он отмалчивался. Всё это очень сильно понижает оценку. Даже на математике с физикой надо работать на уроке. Я от своих учеников жду совместной работы, и мы там много общаемся, т.е. урок проходит в виде вопросов-ответов и совместных поисков решения. Те, кто просто отмалчивается, автоматом в лучших в классе не попадают. Так что странно, что вам кто-то подобное мог утверждать. По математике с физикой довольно часто вес письменной оценки к устной идёт 2 к 1 или даже 3 к 1 (с восьмого класса у дочки так стало). В нынешней моей школе математику считаем как 60% к 40%, в предыдущей школе было 7 к 3. Т.е. ещё и каждая школа свои критерии устанавливает, но ни разу ещё не видела, чтобы на математике и физике работа на уроке была весомее контрольных. И это при том, что контрольных то всего по 4 в год, если предмет идёт 4 урока в неделю, и две контрольных в год, если есть только два урока в неделю. Поэтому без работы на уроке оценивать особо и нечего.
Ну вы сравниваете несравнимые вещи. Врач действительно не может знать вообще всего на свете и слава тебе господи, что со справочниками сверяется, к тому же учеба на медицину одна из самых сложных, где надо зубрить дай бог. А в начальной школе ребенок изучает совсем еще базовые вещи, которые в состоянии выучить. И да, странно, что вы, работая в школе в Германии, не поняли, что здесь активная работа на уроке ценится высоко.
Нет братоубийственной войне!
Дык они уже сдали положенные экзамены без справочных материалов. Освили нужный материал, научились думать.
Экзамены по той же математике местные школьники сдают с возможностью пользоваться листочком с формулами! Когда я своим школярам говорю, что в России такой халявы нет, смотрят круглыми глазами. И ведь даже со всеми формулами ухитряются плохие оценки получать.
Я где-то написала, что не знаю как высоко оценивается устная работа в школах Германии? Или я написала, что не знаю в каком процентом соотношении?
Мне это всё знакомо. Но даже директор нашей школы согласилась со мной, что детки все разные по темпераменту и складу психики. И это неверно, пытаться сделать всех одинаковыми и всех одинаково оценивать.... То что ребенку-экстраверту не составляет труда болтать все урок, это понятно. А для ребенка-интроверта - это мука, но у него могут быть совершенно другие сильные стороны и таланты. Это же не значит, что он тупой. Все дети очень разные и раскрываются все по -разному. Давайте перестанем мыслить шаблонно.
Слушайте, но в той же советской школе на математике и физике учеников вызывали к доске, т.е. тоже были устные оценки. Я своих молчунов сразу предупреждаю, что буду принудительно опрашивать. Если вашего сына не опрашивали, а просто сразу ставили шестёрку за работу на уроке, то может надо было поговорить с учителем, чтобы сам ребёнка вызывал? Дочка говорит, что у них учителя тоже сами могут назвать того, кто отвечать должен. Частенько ворчит, что когда знает и руку тянет, то её не спрашивают, а как только что-то не знает и руку не поднимает, то нередко попадает под опрос.
Да, я разговаривала с учителем. Он мне сказал, что когда спрашивает Лукаса, то он всегда даёт качественный и правильный ответ. Он умеет хорошо обосновывать и аргументировать. Но учителю очень хотелось, чтобы Лукас сам сидел весь урок с протянутой рукой :-))))
Да, правила оценки учеников в немецких школах мне хорошо известны :-) Хотя уже есть много мнений по этому поводу и желание реформировать систему образования. Возможно оценок в будущем (надеюсь, не очень далеком) не будет вообще. Актуальная система школьного образования не учитывает особенностей и талантов конкретного ребенка. Все дети роботы и должны стать одинаковыми... но ведь это не так.
Чем Вам не нравится сравнение? Точно так же как учитель ожидает, что ребенок в 8 лет разбирается в теме без книг и справочников, я могу ожидать от врача и адвоката, что он в свои 50 справится с темой без шпаргалок. Разве нет? Но это философский вопрос :-)))
Врачи, которые вас принимают, постоянно в справочниках роются? Я лично только пару раз видела, как домашняя врач в список лекарств залезала, чтобы уточнить. Всё же на рынок и новое выходит, да и КК то одного производителя, то другого оплачивает, что тоже врачу приходится иногда уточнять. Но это вполне естественно. Вот чтобы диагноз по справочнику пытались ставить, такого лично я ещё ни разу не видела.
Про врачей и диагнозы вообще лучше помолчим :-)))) Сколько неверных диагнозов, некомпетентых врачей....сидят себе в отдельных квартирках-праксисах и принимают решение, какой диагноз поставить. А пациенты потом проходят круги ада. Я бы вообще запретила врачам поодиночку диагнозы ставить. Минимум 3 врача. А это возможно было бы только в поликлиниках. Но это к теме не относится :-) Может нам лучше на чашечку чая встретиться и всё обсудить :-)))) Столько тем накопилось. Устроим конгресс:-)))
Всё же от выбранного веса оценок зависит. В прошлой школе было соотношение 7:3, там при единице за письменную и четвёрке за устную всё же пара выходила (там даже с пятёркой за устную работу итоговая ещё пара будет). Но вот что конкретно учитель поставит ученику за правильные ответы без собственной инициативы, дело уже более субъективное.
Но к 3му классу они уже все умеют хорошо читать, писать, считать, знают таблицу умножения и т.д. То есть и без оценок они прекрасно учатся.
Хорошо и прекрасно было ли это - выясняется как раз в третьем классе: у одного. по математике стоит 1, а у другого 4 . Смайлики и крестики с рыбками и пингвинами получали все. Детки все разные - одни учатся очень хорошо, а другие кое-как. Школа оценивает не потенциал деток, а достигнутые результаты.
Мне , собственно , не важно, по какой причине человек не умеет складывать, вычитать , делить простые дроби, скажем, после десятого класса. Можно, он очень хороший человек, умеет петь и рисовать лучше всех, или он поздно раскроется и озарение придёт лет через пять. А оценка даёт все же представление о знаниях. Если человек скажет, что учительница - редиска вместо прекрасной единицы просто назло ставила ему пятерки и шестерки, это легко проверить - пару задач и примеров.
Я о том, что несмотря на отсутствие оценок в 1-2 классах некоторые дети прекрасно разбираются в материале, знают таблицу умножения, хорошо читают и пишут. А есть дети, которым все пофиг...с оценками или без. Так что оценки - это не всегда мотиватор.
Очень даже знакомы. Я ведь об этом и говорю. Многие детки (ок, не все) хорошо разбираются в теме. Некоторые вообще не разбираются. И это будет так же, вводить оценки или не вводить. Вот с 3го класса оценки, ок. И те детки, которые и без оценок хорошо учились, будут так же хорошо и с оценками учиться.
Я просто рассуждаю о том, что введение оценок мало влияет на отношение ребенка к предмету. Ему это или интересно/понятно или нет. Некоторым детям можно часами объяснять математику, они ее просто не понимают и все. А некоторые налету все схватывают.
Я думаю, нужны ли оценки вообще?
Это спрашивает бывшая медалистка :-) Но мне всё давалось легко, я особо и не сидела на учебниками. Просто видела как мучаются некоторые одноклассники. И сейчас вижу в школе, как же тяжело дается всё некоторым ученикам. Они ведь весь школьный путь пройдут с клеймом "Ты тупой". Надеюсь, кто-нибудь меня здесь понимает :-)))
То все хорошо и прекрасно, теперь уже некоторые. Ну ладно.
отсутствие оценок в 1-2 классах некоторые дети прекрасно разбираются в материале, знают таблицу умножения, хорошо читают и пишут.
Если у детей оценок в 1-2м классе не было, а были пингвины и обезьянки , то оценки и не могли быть мотиватором. Тем более , что прекрасно - это очень субъективно
есть дети, которым все пофиг...с оценками или без.
А этого вы сказать не можете, нет возможности проверить, мотивировали бы оценки конкретного ребёнка, когда время уже ушло.
А вот практика показала, что отсутствие оценок приводит к тому, что дети плохо оценивают реальное положение дел. Ведь оценок не две: сдал/ не сдал.
Я просто рассуждаю о том, что введение оценок мало влияет на отношение ребенка к предмету.
Зато очень сильно влияет на отношение родителей! Нашим оценки по математике и немецкому ввели с середины второго класса, и я помню много удивлённых возгласов родителей, которые видели у своих детей улыбающиеся смайлики и слышали от учителя, что всё нормально. Сразу более серьёзный контроль над детьми в плане уроков устанавливать стали.
Ему это или интересно/понятно или нет. Некоторым детям можно часами объяснять математику, они ее просто не понимают и все. А некоторые налету все схватывают.
Без оценок не видно, что конкретно не усвоено. В той же математике начальной школы нет ничего такого, что не может осилить здоровый ребёнок. Да даже в средней ничего нет, если не накапливать пробелы аки снежный ком.
Я думаю, нужны ли оценки вообще?
А что вы предлагаете взамен? Систему смайлов, которая в местной начальной школе? На мой взгляд это полнейший кошмар, которые ничего толком не показывает. Помню, как мы сидели и сравнивали с другими родителями, что же означает тот или иной смайл. Только более-менее научились их расшифровывать, как у учительницы кончились эти наклейки и она стала клеить вообще полную непонятность. Если с математикой ещё по задачам видно, что где не так (но ведь тоже не будешь каждый раз всё за учителем пересматривать!), то с тем же "природоведением" уже не угадаешь, что вполне позитивная наклейка означает - очень хорошо, хорошо или не очень хорошо, но ещё нормально. Да, нормально тут за
тройку идёт, что на мой личный взгляд уже плохо.
Они ведь весь школьный путь пройдут с клеймом "Ты тупой".
Так для этого тут есть разные виды школ: выбирай правильную для своего ребёнка.
Так для этого тут есть разные виды школ: выбирай правильную для своего ребёнка.
С этим тоже не все просто: вот однго знакомого ребенка не взяли в гимназию, пришлось в реаль отдать. А там детки (некоторые) в пятом классе уже ... курят! И это в "хорошем" районе, а не в гетто каком.
Разные школы бывают. У нас знакомая девочка перешла из гимназии в Real и говорит, что наконец-то в нормальном обществе оказалась. В гимназии, говорит, моббинг просто процветает. Все друг друга травлят, доносят и т.д. Здесть (в Real) говорит уважительное и дружелюбное отношение друг к другу. И так бывает.
Курящие детки - это всё же не самый ужас. Дочка говорила, что в прошлом году поймали двух девиц из параллельного класса за курением на школьной территории, правда это был седьмой класс гимназии, но тоже ещё совсем дети. И тоже не гетто у нас тут, и девочки из вполне приличных семей. А куча курящих чуть старших мальчишек в нескольких шагах от школьной территории - это наша регулярная утренняя картинка. Ну вот считают глупые детки, что курение делает их взрослыми и крутыми.