Сама знаю ответ, но вдруг?
Родилась и выросла в ЛР, там же закончила младшую и среднюю школу. Старшую школу, мединститут (с отличием) и интернатуру по педиатрии (сертификат действителен 5 лет) - в РФ.
Хотела бы сделать Мастера по Wirtschaftsingenieurwesen, есть у меня шансы? Или без бакалавра Wirtschaftsingenieurwesen никак?
Поступите в заочную магистратуру по этой же специальности в России, там условия поступления в магистратуру совершенно другие + учиться будете на родном языке.
Мне эта идея тоже в голову приходила, но потом ни у кого в Германии не возникнет мысль: как меня после мединститута взяли в магистратуру по инженерии?
как меня после мединститута взяли в магистратуру по инженерии?
Биоинженерия не вариант?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Биои�%...
P.S. Сам в свое время прошел частично обратный Вашему путь: будучи инженером по образованию разрабатывал датчики тонов Короткова на основе различного рода пьезоэлементов, диагностическое оборудование. Многие коллеги по разным работам делали в свое время и инсулиновые помпы, и различные МРТ-алгоритмы. Для всего этого инженеру нужно было в той или иной мере погрузиться в тему медицины и биологии.
В таком возрасте (если верить вашему профилю) можно все начать сначала. А именно - начать с бакалавра. Я бы так сделала даже не задумываясь, до пенсии - далеекоо.
Мастер - это серьезный шаг. Вот, к слову, будучи врачом-педиатром, не заглядывая в книги или интернет, можете сказать, в чем там смысл законов Кирхгофа?.. А закон Ома для полной цепи и участка цепи?.. Интеграл возьмете, производную найти сможете?
Понятно, что все можно подтянуть при большом желании, но попытайтесь трезво оценить свою базу, имхо.
Нет. Ну, или очень сомнительные, стремящиеся к 0.
Даже если бы и были, то как бы Вы смогли тянуть мастера без базовых знаний с бакалавра по схожей специальности? У меня знакомые поступали тут на мастера по специальностям их СНГ-шных бакалавров и уже страдали - было очень тяжело, потому что программы отличаются радикально. А в Вашем случае уж совсем "божий дар и яичница"... Можно было бы в таком случае магистратуру растянуть на 4-5 лет, но тогда уже и за бакалавра взяться не напряжно будет, так как время почти одинаковое)
Я разве что слышала, что студентов ШК М-курса могут после него взять на специальность не медицинско-биологическо-химического уклона, потому что у них очень уж всестороннее развитие получается и полный набор предметов с того же Т-курса. Но это совсем другая история