Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Heilpädagogin - нужна помощь

601  
DomeniqueRosset прохожий04.12.17 18:34
DomeniqueRosset
04.12.17 18:34 

Моя подружка выбрала очень трудную профессию. Heilpädagogin mit alten Menschen.


Вобщем дальше от нее:


Hallo, alle zusammen. Ich brauche die Hilfe bei Themenauswahl der Bachelorarbeit. Ich bin im 5. Semester der Heilpädagogik und bis Januar muss ich entschieden, worüber ich meine Bachelorarbeit schreiben kann.
Im Moment habe ich mein Praktikum im Altenwohnheim, wo überwiegend die Menschen mit Demenz betreut sind.

Ich weiss, dass die Meisten mit den Kindern und Jugendlichen tätig sind. Aber gibt es vielelicht jemand, der allgemein die Ideen für die Bachelorarbeit im Bereich mit alten Menschen, Demenz und heilpädagogische Unterstützung hat. Thema sollte aktuell und wenig erforscht sein. Vielen Dank für eure Hilfe im Voraus.

Mit freundlichen Grüßen,
Kristina


Можно по русски тоже писать. Спасибо тем кто отзовется.

#1 
Рыжая Лиса коренной житель05.12.17 22:49
Рыжая Лиса
NEW 05.12.17 22:49 
в ответ DomeniqueRosset 04.12.17 18:34

пара вопросов сначала,

-почему вы считаете хайлпедагогику очень трудной?

- почему подруга хочет взять именно малоизученную тему? она где литературу искать будет и что собирается в теоретической части писать?

как идея для работы, опыт терапии с животными, в Японии вводят роботов , в виде домашних животных, или положительное влияние регулярного общения с детьми, особенно с маленькими, может в этом направлении?

#2 
DomeniqueRosset прохожий06.12.17 20:02
DomeniqueRosset
NEW 06.12.17 20:02 
в ответ Рыжая Лиса 05.12.17 22:49

Спасибо большое за ответ и за идеи для написания работ. В том и дело, что тема работы должна быть мало изученой и разработать надо концепт, исходя из практики желательно.

#3