Вход на сайт
учиться и работать?
NEW 09.05.05 22:14
Мне отказали в Bafög, теперь ничего не оста╦тся, как попытаться найти работу и продолжить уч╦бу. Но мне прид╦тся только 270 Евро миты оплачивать плюс вс╦ остальное, так что зароботок должен быть минимум 600-650 Евро, а в нынешнее время уже хорошо если есть студенческая работа Евро на 400. Я хотел бы спросить можно ли было бы найти законную низкооплачиваемую работу и попросить доплату у JobCentr, если я студент. Существует ли такой вариант? Пытался ли кто-нибудь что-либо похожее сделать или имеет просто полезную информацию? Заранее спасибо!!!
Alles wird gud!!!
Alles wird gud!!!
NEW 10.05.05 19:38
в ответ Jancka 10.05.05 19:30
2. вариант, либо поискать квартиру подешевле, либо организовать <Wohngemeinschft>, что б дешевле выходило. 
О дополнительных подачках, если <BAFöG> не платит ничего не слышала. Ещ╦ <Bildungskredit>, правда есть, но его возвращать нужно будет полностью и с процентами, так что большую сумму и на долго брать не имеет смысла.
Удачи!
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности
О дополнительных подачках, если <BAFöG> не платит ничего не слышала. Ещ╦ <Bildungskredit>, правда есть, но его возвращать нужно будет полностью и с процентами, так что большую сумму и на долго брать не имеет смысла.
Удачи!
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестностиБудьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 10.05.05 20:05
в ответ Jancka 10.05.05 19:30
ну зачем так грубо халява
.... человек пути ищет чтобы нормально отучится... в положенное время...и ведь не от нежелания работать такие вопросы задаёт
а с двумя работами на учёбу меньше времени будет-не самый лучший выход из положения
Нашел меня? Теперь попробуй, спрячься┘
а с двумя работами на учёбу меньше времени будет-не самый лучший выход из положения
Нашел меня? Теперь попробуй, спрячься┘
10.05.05 23:48