Тема магистерской
Добрый день, дорогие форумчане!
Я заканчиваю магистратуру по медиаведению. Осталось написать магистерскую работу. Я единственная иностранка в группе из 45 человек. Все мои одногруппники, скажем так, стремятся совсем в другую сторону:) Очень мучаюсь с выбором темы магистерской работы, чтобы она была для меня выгодной в плане построения дальнейшей карьеры. У меня есть опыт почти во всех сферах журналистики, я не плохо разбираюсь в международной политике. Думаю писать на тему медиа в РФ и Германии, в контексте отношений между странами, но я не уверена будет ли это в дальнейшем востребовано при поиске работы и при поступлении в аспирантуру в Германии. Я живу в Берлине и хочу жить и работать и дальше здесь. Буду очень благодарна тем, кто поделиться своими мыслями и лайфхаками на этот счет, направит в адекватное русло:)
А если сделать тему "различие освещения объективных медийных событий СМИ разных стран"?
И возьмите российскую, английскую, немецкую и австрийскую прессу - для срезового сравнения.
Тут Вам и медиаВЕДЕНИЕ, и Ваше языковое преимущество.
Можно ещё и статью потом сделать - вполне материал.
а что в немецкой есть? Сегодня читала статью о том, что у судна с противниками по приему беженцев в открытом море случились технические проблемы. Почему -то в статье его назвали Наци-шиф.
Хотя название у него совсем другое. Это что, объективность?
P:S
ТС лучше не сравнивать сми разных стран. Потому что у нас был один проект по анализу подготовки кадров для детского садика,и когда там была объективная критика немецких детсадов, немцам это очень не понравилось. Пришлось руководителям проекта все переписывать. Подгонять результаты.
Н.П.
Можно просто убрать лишнее слово в предложенном Лиз названии: "различие освещения объективных медийных событий СМИ разных стран". Тема, на мой взгляд, достойна рассмотрения.
Идея именно в ОБЪЕКТИВНЫХ актуальных темах, а не в политике, которая субъективна, по-определению.
Например:
- Bitcoin