Стоит ли учиться на водителя грузовика
В фирме где я сейчас работаю хозяину 70 лет, а фирму создавал еще его отец до войны. Так на замечание что скоро машины сами будут ездить без водителей, он посмеялся и сказал что когда он был ребенком такие же разговоры были. И даже если сделают машины которые смогут ездить сами то человек останется, так как нельзя запрограммировать все возможные ситуации на дорогах. Плюс инвестиции понадобятся такие что система не вытянит. Я сейчас стою жду разгрузки в Hornbach, и если нет водителя то кто будет разгуртовывать весь груз, а после разгрузки кто уберет все ремни и замки ? Приберется в трейлере.
Я каждый день дома. Чистыми выходит 2100-2200 но учитывайте что зарплата растет с опытом. Раньше ездил по две недели выходило до 3000. Но в этой профессии для меня есть большой плюс, никто не стоит над душой. Получил свое задание и работаешь не оглядываясь не на кого. В дороге слушаю аудио книги, и время летит быстро и не скучно. Но это кому как, есть люди которые без общения с другими не могут.
у них водитель лкв, это человек который просто рулит. они не задумываются над тем что загрузка и разгрузка не автоматом происходит. что ремни и деятельность грузчиков водитель контролирует. они не думают о том что ты приехал пунктуально а тебе говорят мол подожди где нибудь часок, там перед тобой фуру грузят не по плану пошло. и тд и тп… интересно как это будет происходить с роботом?))) а ранжировать по халле где штаплеры и народ туда сюда ходит?? нее автомат всех заменит… на прямой дороге без препятствий
Да успокойтесь, все уже поняли, кто тут главный умник.
Автор, вам решать, но как человек, работающий в авторазработке и изучавший прогнозирование технологий - не советую. Все описанные проблемы решатся очень быстро, если автомейкеры объединятся для создания инфраструктуры, а правительство будет пушить тему законодательно. Вопрос только в том, когда они созреют, но у них особо выбора нет.
Ну не нам спорить с человеком работающим в авторазработке и изучавший прогнозирование технологий. Так что будем восторженно восхищаться гуру прогнозирования авторазработок.
Давно заметил что самыми громкими профи в различных областях являются люди имеющие поверхностно предстовление о теме. Все по постулатам В.И Ленина про возможность кухарки управлять страной.
А ТС если сын пройдет медкомиссию то пусть дерзает, со слухом проблем быть не должно. У нас водитель есть ему 72 года глухой на оба уха, с аппаратом ходит пару месяцев назад прошел медкомиссию без ограничений, единственное в правах указанно что должен ездить с слуховые аппаратом (ну это у него и раньше было)
Тоже обратил на это внимание. Это получает что изучает как надо прогнозировать. Это из той же оперы что и изучение озоновых дыр. А еще мне понравилось что у правительств выбора нет. Как раз у них выбор есть, или вбивать даже не миллиарды а триллионы в новую систему при неизвестном результате но почти со 100% уничтожением старой и вполне всех устраивающей системы (от которой кстати кормятся многие отрасли) или оставить все как есть. Выбор правительств очевиден. Для примера,не один десяток лет хотят увеличить длину магистральных тягачей для удешевления грузоперевозок и что изменилось, ответ ничего. Это же надо менять развязки на дорогах, расширять повороты и это не стоит тех не на много увеличенных прибылей, то есть по простому выхлопа нет.
просто бред нести не надо, вот и ржать ге будут над вами. сделать машину автомат ума не надо большого, и прогнозистов кучу. а вот инфраструктуру подогнать под эти машины это уже никакие вольвы мольвы не осилят. так что не рассказывайте сказки, слышали и гугл уже давно разраьатывает, еще раньше чем вольво… .и денег больше в разы… только вот печалька… не идет оно как то, все равно дяденьку водителя никто не заменит в обозримом будующем..
просто бред нести не надо, вот и ржать ге будут над вами. сделать машину автомат ума не надо большого, и прогнозистов кучу. а вот инфраструктуру подогнать под эти машины это уже никакие вольвы мольвы не осилят.
Так уж и не надо? А какой ум нужен?
Что именно надо подогнать в инфраструктуре?
машина должа ориентироватся, маяки, края дорог одинаковые, и прочее прочее, думаете она сама едет, нет она ориентируется по маякам, ограничителям трассы и тд. нестандартные ситуации каждый день по 10 раз, стройки,знаки,умляйтунги и тд и тп. как фура себя поведет,никто не знает. вот поэтому обезьяны еще не ездиют за рулем, мало ли как она себя поведет.
кароче грузовик научить ездить стоит 1 миллиард. а вот дать ему ездить везде или там в городе, трассе и тд, более менее зону покрытия сделать стоит сотни миллиардов… дальше что? кто зарплату грузовику будет платить чтоб штоер в казну шел? какой смысл правительству от этого? ниакого. и это прекрасно понимают прогнозисты но рассказывают бред, это их работа, ну не сбылось, ну знаешь это прогноз это же не гарантия…
думали сделать фуру которая светофоры различать будет и вперед что ли… ага....ну да "разведчикам" и "прогнозистам" да можно ездить они же бабло привлекают своими сказками… а на практике это совсем другое....вольво не первые кто это затеял, до них уже давным давно гугл эту тему пихал,но понял что города не будут вкачивать бабки в эту инфраструктуру. это во первых резервные линии, малоли что, обрыв и тд.
Глупости не пишите, может за умного сойдете. Речь идет именно о разработке системы, а не отдельного грузовика. Вы что-нибудь слышали про IoT, car2car и car2X? Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться. Разработки ведутся в огромных масштабах, думаете просто так, для развлечения? Про зарплату сейчас тоже идет дискуссия на тему роботов и налогов на них. Это касается не только логистического рынка, но он будет одним из первых.
Интересная дискуссия ))) это не ответ на ваш конкретный пост, просто мысли вслух. Напрашивается аналогия с электронным документооборотом - вроде бы, уж пора давно перейти на него (меньше бумаги портить и т.д.) и почта с почтальонами должна уйти в анналы истории ... ан-живет и здравствует! И ещё, видимо, долго будет жить. На всякий случай поинтересовалась тут у одного, вроде как, в теме человека (он как раз специализируется в айти-праве и занимается именно юридической стороной продвижения разного рода айти-проектов, включая в автомобилестроении). Его мнение: наше поколение, может быть, увидит широкое распространение самоуправляемых машин, но вот самоуправляемые грузовики - это уже другой уровень и перейти на него в широком смысле займёт многие-многие годы. Ещё интересная аналогия - уже чуть ли не десятками лет говорят про то, что уборщики не будут нужны, так как есть какие-то супер роботы, всё убирающие ... да, они есть, но а. они дорогущие и б. они все равно хуже по сравнению с дядечкой/тётечкой уборщицей ...
Речь идет именно о разработке системы, а не отдельного грузовика. Вы что-нибудь слышали про IoT, car2car и car2X? Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться.
Я конечно от темы грузовиков далека. Но работаю в АйТи. На прошлой фирме разрабатывали в том числе роботы для производства. Все автоматизировано, все супер. Но подобные вещи часто могут сбой дать - ошибки. Особенно после апдэйтов. Но зачастую эти ошибки стоили денег, но не жизней.
Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться.
В основном согласен с Вами, но системы распознавания знаков уже существуют и работают в серийных автомобилях
https://www.adac.de/infotestrat/tests/assistenzsysteme/ver...