Стоит ли учиться на водителя грузовика
Приветствую всех.
Буду благодарна за рассказ о плюсах и минусах данной профессии.
Заодно хочу спросить, является ли частично плохой слух препятствием для получения этой специальности.
Заранее спасибо.
Буду благодарна за рассказ о плюсах и минусах данной профессии.
Работу найдёт сразу. Шоферов дальнобойщиокв катастрафически не хватает.
О минусах, сами водители грузовиков напишут
Потратить 10000 на права, чтобы с горем пополам от силы 2000 зарабатывать до скончания века? Это не считая профессионального заболевания - простатита, который зарабатывается на ура на данной работе. Да за такие деньги лучше ВО получить где-то в стране исхода, и потом с ним уже куда больше зарабатывать.
Про слух не знаю, так как нужно обследование проводить у специально врача, это может быть и домашний врач, но допущеный к проведению этого теста.
Выше уже написали про зарплаты.
Я работаю в Spedition, зарплата у водителей маленькая от 2000 брутто + шпезен (типа командировочные). Рабочий день офицльано может длиться 15 часов.... Отпуска планировать сложно, все может измениться в секунды, когда с фирмы звонят и просят перенести отпуск, потому что кто то заболел или уволился или еще что и нужна замена, или замены для тебя пока нету.
Как повезет с работой, может нужно будет еще и грузить- разгружать. Нужно каждые 5 лет проходить шулуюнги что бы сохранить квалификацию, без нее ездить нельзя. Тут как повезет большие фирмы оплачиваю, неторые не оплачивают. Множество Vorschrift-ов, штрафов за невыполнение, знание режима работы и строгое его придержтвание, а еще есть Disponent-ы кторые не умеют по человечески общаться (хотя и их понять можно, я иногда удивляюсь моим коллегам как они себя в руках держат, клиенты бывают сложные, а бывает позвонишь в другую Spedition так там на тебя и гавкнуть могут)
А конкретно каково это минимум 10 часов за рулем скажут видетели, если таковые тут есть.
Водители пока отмалчиваются
Водители в ветку "образование" не ходят.
Задайте этот вопрос в "спроси совет"
там в основном, дело не в опасности, а в том, что работа собачья. Чтобы зарабатывать более менее, надо в этой машине жить.
Ты не поверишь, но есть люди, которые эту работу любят и не могут представить сидеть всю жизнь на одном месте. Для них машина - как дом родной. Я не шучу, люди разные. Я работала в спедиционе в отделе кадров.
Потратить 10000 на права,
при определённых условиях права может оплатить АА
Это не считая профессионального заболевания - простатита,
Да в каждой профессии есть свои профессиональные заболевания
ы для ребенка своего спрашиваете? Не надо ему такой работы, пусть в другом направлении думает.
Другие направления...А какие?
Ребёнок проблемный. К сожалению, хауптшуле. И большее он не потянет. Ему тяжело учиться, а подготовка к контрольным - это сущий ад.
Ищем ему что-то, где не надо будет разговаривать (шпрахштёрунг), где не надо будет слушать клиентов (плохой слух только на ряде частот, а аппарат не положен), где не нужно будет что-то постоянно держать в голове (плохая память), где не нужна математика и прочие прочные знания (ай-кью в норме, но низкий).
Проблемы развития, ничего не поделаешь.
Однако он очень любит путешествовать, нетребовательный и самодостаточный (т.е. ему особо друзья и не нужны, всегда найдёт, чем себя занять).
ну, например, Maschinenführer. Бывает на предприятиях на поточных линиях работа, что пару кнопок нажать (в смысле не обязательно токарные или фрезерные станки с приграммным управлением), да смотреть, чтобы все гладко шло, исходныц материал заклалывпть, продикт принимать, контроль качества юелать, брак отсортировввать. Работа не требуюшая большого ума или умений. Со слухом там у многих проблемы, бо шумно.
У меня муж сейчас делает аусбильдунг, права оплачивает фирма. Тоже хауптшуле у него, но от фирмы его отправили в школу, ходит Блоками по 3 недели, раз в 4месяца и по окончании будет реалшуле.
За 8 часов работы 2000 нетто, но работают на той фирме часов по 10-12 и начинают в 4 утра, но зато день свободен. В будущем зарабатывать можно и побольше если повысить квалификацию, грузовые машины это же не только фуры... Ему нравится пока, включил музыку и едешь куда нужно, никто мозг не выносит, мечта интроверта))
Могу только посоветовать выбирать компанию получше, чтобы в итоге самому не разгружать ничего и в другие страны не мотаться... Но это по желанию уж
чот у вас в сообщении одни противоречия
муж и аусбильдунг делает и 2000 нетто получает
и часов вроде 8, а вроде и 10-12
Ему нравится пока, включил музыку и едешь куда нужно, никто мозг не выносит, мечта интроверта))
ага кроме диспетчера и полиции ))
Я хочу ещё такой аспект осветить:
Если это ребёнок, то ему работать ещё минимум 40 лет.
В связи с развитием технологий в автомобильной промышленности
не исключено, что лет через 10-20-30 количество рабочих мест водителей грузовиков сильно уменьшится.
Ему нужно будет переучиваться в возрасте за 40 лет.
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transpor...
2000 это стандартная ставка за восьми часовой рабочий день, соответственно работают там люди по 10-12 часов и выходит примерно 2400.
Мой муж конечно пока столько не получает, это полноценная зарплата, я рассказала сколько получают рабочие, а не конкретно он