Стоит ли учиться на водителя грузовика
Приветствую всех.
Буду благодарна за рассказ о плюсах и минусах данной профессии.
Заодно хочу спросить, является ли частично плохой слух препятствием для получения этой специальности.
Заранее спасибо.
Буду благодарна за рассказ о плюсах и минусах данной профессии.
Работу найдёт сразу. Шоферов дальнобойщиокв катастрафически не хватает.
О минусах, сами водители грузовиков напишут
Потратить 10000 на права, чтобы с горем пополам от силы 2000 зарабатывать до скончания века? Это не считая профессионального заболевания - простатита, который зарабатывается на ура на данной работе. Да за такие деньги лучше ВО получить где-то в стране исхода, и потом с ним уже куда больше зарабатывать.
Про слух не знаю, так как нужно обследование проводить у специально врача, это может быть и домашний врач, но допущеный к проведению этого теста.
Выше уже написали про зарплаты.
Я работаю в Spedition, зарплата у водителей маленькая от 2000 брутто + шпезен (типа командировочные). Рабочий день офицльано может длиться 15 часов.... Отпуска планировать сложно, все может измениться в секунды, когда с фирмы звонят и просят перенести отпуск, потому что кто то заболел или уволился или еще что и нужна замена, или замены для тебя пока нету.
Как повезет с работой, может нужно будет еще и грузить- разгружать. Нужно каждые 5 лет проходить шулуюнги что бы сохранить квалификацию, без нее ездить нельзя. Тут как повезет большие фирмы оплачиваю, неторые не оплачивают. Множество Vorschrift-ов, штрафов за невыполнение, знание режима работы и строгое его придержтвание, а еще есть Disponent-ы кторые не умеют по человечески общаться (хотя и их понять можно, я иногда удивляюсь моим коллегам как они себя в руках держат, клиенты бывают сложные, а бывает позвонишь в другую Spedition так там на тебя и гавкнуть могут)
А конкретно каково это минимум 10 часов за рулем скажут видетели, если таковые тут есть.
Водители пока отмалчиваются
Водители в ветку "образование" не ходят.
Задайте этот вопрос в "спроси совет"
там в основном, дело не в опасности, а в том, что работа собачья. Чтобы зарабатывать более менее, надо в этой машине жить.
Ты не поверишь, но есть люди, которые эту работу любят и не могут представить сидеть всю жизнь на одном месте. Для них машина - как дом родной. Я не шучу, люди разные. Я работала в спедиционе в отделе кадров.
Потратить 10000 на права,
при определённых условиях права может оплатить АА
Это не считая профессионального заболевания - простатита,
Да в каждой профессии есть свои профессиональные заболевания
ы для ребенка своего спрашиваете? Не надо ему такой работы, пусть в другом направлении думает.
Другие направления...А какие?
Ребёнок проблемный. К сожалению, хауптшуле. И большее он не потянет. Ему тяжело учиться, а подготовка к контрольным - это сущий ад.
Ищем ему что-то, где не надо будет разговаривать (шпрахштёрунг), где не надо будет слушать клиентов (плохой слух только на ряде частот, а аппарат не положен), где не нужно будет что-то постоянно держать в голове (плохая память), где не нужна математика и прочие прочные знания (ай-кью в норме, но низкий).
Проблемы развития, ничего не поделаешь.
Однако он очень любит путешествовать, нетребовательный и самодостаточный (т.е. ему особо друзья и не нужны, всегда найдёт, чем себя занять).
ну, например, Maschinenführer. Бывает на предприятиях на поточных линиях работа, что пару кнопок нажать (в смысле не обязательно токарные или фрезерные станки с приграммным управлением), да смотреть, чтобы все гладко шло, исходныц материал заклалывпть, продикт принимать, контроль качества юелать, брак отсортировввать. Работа не требуюшая большого ума или умений. Со слухом там у многих проблемы, бо шумно.
У меня муж сейчас делает аусбильдунг, права оплачивает фирма. Тоже хауптшуле у него, но от фирмы его отправили в школу, ходит Блоками по 3 недели, раз в 4месяца и по окончании будет реалшуле.
За 8 часов работы 2000 нетто, но работают на той фирме часов по 10-12 и начинают в 4 утра, но зато день свободен. В будущем зарабатывать можно и побольше если повысить квалификацию, грузовые машины это же не только фуры... Ему нравится пока, включил музыку и едешь куда нужно, никто мозг не выносит, мечта интроверта))
Могу только посоветовать выбирать компанию получше, чтобы в итоге самому не разгружать ничего и в другие страны не мотаться... Но это по желанию уж
чот у вас в сообщении одни противоречия
муж и аусбильдунг делает и 2000 нетто получает
и часов вроде 8, а вроде и 10-12
Ему нравится пока, включил музыку и едешь куда нужно, никто мозг не выносит, мечта интроверта))
ага кроме диспетчера и полиции ))
Я хочу ещё такой аспект осветить:
Если это ребёнок, то ему работать ещё минимум 40 лет.
В связи с развитием технологий в автомобильной промышленности
не исключено, что лет через 10-20-30 количество рабочих мест водителей грузовиков сильно уменьшится.
Ему нужно будет переучиваться в возрасте за 40 лет.
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transpor...
2000 это стандартная ставка за восьми часовой рабочий день, соответственно работают там люди по 10-12 часов и выходит примерно 2400.
Мой муж конечно пока столько не получает, это полноценная зарплата, я рассказала сколько получают рабочие, а не конкретно он
ну какой лкв, емае, вы думаете там просто рулить??? слух плохой, говорит плохо… ага едет фура загруженая с таким вот водителем, и сносит скорую которая летела… ну не услышал бывает....это не ваш гольф который через 5 метров как вкопаный встал, эта дура если метров через 100 встанет и не сложится, уже хорошо…
для водителя лкв тем более слух важен, зрение и здоровье вообщем, это не профессия для тех кто "проблемный" там надо педалить с диспонентами, говорить по телефону, уметь думать в нестандартных ситуациях. чего то ремонтировать. ориентироватся, вы думаете если он в турции где то залезет в переулок на фуре ему абшлеп вызовут с германии… сам дурак называется. не надо думать что едешь и едешь ничего не делая это такая професия что не у всех нервы выдержат.
ага едет фура загруженая с таким вот водителем, и сносит скорую которая летела… ну не услышал бывает...
Вы - не водитель. Вообще не водитель.
вы думаете если он в турции где то залезет в переулок на фуре
Где-где? В турции?
Я даже не знаю, что вам сказать сейчас.
Во прогнозах футурологов (не путать с уфологами ;) ) профессия водитель - на первых позициях к исчезновению в ближайшее десятилетие-два. Но это не значит, что не будет машин. Поэтому, с точки зрения профессии для ребенка - лучше в сторону автомехаников смотреть. И перспективнее (захочет "расти" в профессии - есть куда), и надежнее (машины с автопилотом тоже кто-то должен будет ремонтировать), и меньше риска (требования к показателям здоровья мягче, меньше стресса итп).
ага сейчас с 5:00 до 17:30 водитель. успокойтесь наездил столько что думать страшно, по городу по 150-200 км в день + бывает приват. не рассказывайте мне только про дороги и кто по ним ездиет порой так что хочется встать на обочину закрыть глаза и думать что это сон.
а вы думали ему денег будут платить за поездки по городу??? ага как раз по городу и надо говорить очень хорошо и педалить всякие темы, типа как заехать на бауштелле, склад и тд. и в каком порядке.
ну конечно за 800 евро он будет по городу гонять, но тут уже решиться надо один или постоянное общение, один по городу никак ибо это короткие пути и тд. по германии тоже денег не заработаешь.
вы думали на лкв идут/ берут всех подряд что ли???? паходу все запущено, снимите розовые очки и подумайте головой. фура это тяжелая штука которая не прошает ошибок, это велик ваш в столб ударился и упал, а фура до столба сомнет 2 машины,3 дерева скосит, снесет остановку и в конце укатает столб… это вам что выход из положения что ли???? вы хоть раз сходите на фаршуле или в декру да поинтересуйтесь о разнице велосипеда и 40тонной дуры. может потом дойдет что это не запасной вариант, а вариант для тех кто полностью здоров,ПОЛНОСТЬЮ!!! слух,зрение,сердце и тд. дабы предотвратить вот такие поездки.… выходцев из положения.
я после буса 3.5т сажусь в легковушку так первый перекресток я как дурак чуть ли не колом встаю… потом блин это же не бус здоровый можно нормально тормозить, его не тащит дальше. а это всего лишь 3 тонны. а где 40 тонн??? ступил раз и уехал в зад машине…… машинам вернее так как одной машиной не закончится это не пкв.
gegen nagelneuen UNGELADENEN LKW ты хоть сам понял что тут вывалил. клоун блин. иди наковыряй формулу про bremsweg+zuladung+reaktionszeit.
http://www.fahrschule-123.de/formeln/anhalteweg/
ты думал фура с 25 тонами на брусчатке в дождик осенью так же встанет когда ребенок выбежит под колеса или машина?
и прикинь она тормозит дольше так как трубки иормозные шире чуток… нашел пример блин… поржал
Ирма- ничего личного.. но ведь именно вы бы ли против тог чтобы с ребенком специально занимались. развивали ему речь.. да.. в спец.школах- но может быть эффект был бы лучше у ребенка ? не находите ? да и возможностей больше.. вы ведь убрали от ребенка всех специалистов.. ради чего ?
Где-где? В турции?Я даже не знаю, что вам сказать сейчас.
Ирма, прокатись разок по автобану, заедь вечерком на стоянку там И посмотри с каких стран там грузовики стоят. Дальнобойщики по всей Европе ездят, а не только по Германии.
Если честно, на ЛКВ я бы проблемного ребёнка не послала. Есть и другие профессии. Если для работы в бюро он "непригоден", то почему бы не посмотреть в сторону , например, строительных профессий? Или автомеханик, лагерист?
успокойтесь...не рассказывайте мне только про....а вы думали...вы думали...паходу все запущено, снимите розовые очки и подумайте головой...снесет остановку и в конце укатает столб… это вам что выход из положения что ли????...сходите на фаршуле или в декру да поинтересуйтесь о разнице велосипеда и 40тонной дуры.
Что за буйство фантазии и чувств?
вариант для тех кто полностью здоров,ПОЛНОСТЬЮ!!! слух,зрение,сердце
Я думаю, что это будет решать комиссия, если таковая будет. Если он не подойдёт, то не подойдёт, и обсуждать будет нечего.
А если подойдёт, то за 3 года он научится всему, чему надо научиться.
но ведь именно вы бы ли против тог чтобы с ребенком специально занимались. развивали ему речь.. да.. в спец.школах...вы ведь убрали от ребенка всех специалистов.. ради чего ?
Это было не про этого ребёнка. Этот как раз получает всё, что ему в СПЦ назначили. И получает это с 4 лет. Так что.. выстрел мимо.
Ирма, прокатись разок по автобану, заедь вечерком на стоянку там И посмотри с каких стран там грузовики стоят. Дальнобойщики по всей Европе ездят, а не только по Германии.
Я дико извиняюсь: а что, Турция уже в Европе?
Если для работы в бюро он "непригоден", то почему бы не посмотреть в сторону , например, строительных профессий?
Потому что он астматик и аллергик.
Автобус - тут ты связан и сроками, и люди разные попадаются. Нервная очень работа. Т.е. и крупногабаритным управляешь, и следи за наличием билетов, и контролируй салон, и реагируй на эти противные "позывные" остановить автобус, эти узкие улочки, где едва разъехаться можно... Эдак и свихнуться недолго.
Не хотела бы я... Видала, как выше водитель буса разошёлся на ровном месте?
Нервы ни к чёрту, видать, стали.
таки да турция это европа.
Нет, это не очень Европа. Это ещё и Азия.
Но бог с этим... В Турцию поплывём на ЛКВ? Там своих ...гм...хватает. Перевозчиков, чтоб на корабле ЛКВ гонять.
В конце-концов, в Турцию можно и не соглашаться ехать.
бусы разные бывают, кто скащал что я пассажиров вожу
А что ж вы автобусом возите? Тела, что ли?
бусы бывают разные, с окнами без,длинные,короткие,высокие.
если что везут не только в германию но и из германии. ну и как бы закон всех шпедитионов главное не порожняком ехать. так что если едешь на запад… вообще на запад, тогда легче/дешевле зарулить во францию/бельгию взять оттуда груз на чехию чем ехать пустым, а там пока до чехии допрет может с чехии что будет или со словакии в австрию. там занести может далеко и на долго.
на лкв по городу гонять не заработаешь денег. да и муторно то туда заедь,то там залезь....
Ирма,смотрим передачу Ахтунг,контролле,там часто много времени уделяется репортажам,как контролируют фуры.прямо на трассе останавливают и понеслось-где те или эти бумаги,почему груз не так закреплен,почему фура старая.за все штрафы.
п...ят не по-децки.
Может имеет смысл в сторону не авто-, а других "механиков" смотреть? Мне на ум климатехники приходят (тех.спецы по установке и обслуживанию климатического оборудования) - тоже тема "вечная". Но если астматик, то полагаю, что именно климат.техника не подойдет, но стоит искать что-то подходящее в этом направлении, как мне кажется. Водителем идти при проблемах со здоровьем - это своими руками могилу копать, и, возможно, - не только себе. Уж лучше хаусмастером - дольше здоровье сохранится на свежем воздухе. Водители дышат выхлопом впереди идущих и реагентом с дорожного покрытия, по сути.
Как это "подходит" вашему астматику-аллергику - вам виднее конечно. Имею в своей семье и эти диагнозы, и проработавших всю жизнь в профессии проф.водителей (2шт).. На мой взгляд - никому уже не надо в водители, а уж с астмой - вообще не надо.
Из лучших побуждений, извините, если что не так.
Не водителю же отвечать, а хозяину фирмы.
давно так не смеялась.водитель перед рейсом обязан проверить машину на все возможные неполадки.и если потом что-то найдут,то отвечает водитель.плюс если груз закреплен неправильно-то отвечает тот,кто крепил.
и даже е сли отвечает шеф,то сначала про...т водителя,он же платит штраф.как он потом это все с шефом разруливает-это второй вопрос.
и Вы всерьез думаете,что шеф потом не отыграется на неудобном работнике?
Вы хоть бы передачу посмотрели.но дело Ваше.
неужели Вы своему сыну желаете такой гемор?
Нп. У нас на днях недалеко от дома грузовик сбил насмерть велосипедистку. Он её просто не заметил, она была в слепой зоне. Как-то теперь водителю грузовика придётся с этим жить. Для меня вот это страшно в профессии водителя - нагрузка большая, усталость, а цена одной-единственной ошибки может быть очень высока.
так дебилов на дороге куча. недавно двое на мопедиках едут из полосы в полосу, перед носом перестраиваются.на светофоре открываю окошко говорю ребята вы смотрите тоже чуток куда едите и как едите, стоят улыбаются, я им мол не смешно я то здесь наверху в кабине а вы то там на вашем дырчике, мне то до феньки если вы меня подрежете…..я разве что бампер поцарапаю… а вот вам как? улыбаются…… так хотелось вытянуть руку и постучать по каске мол куку не тупи друже…
ага так снимали то не ущербные, выложили его ущербные.
еще раз. ни видео мы видим НОВЫЙ НЕГРУЖЕННЫЙ ЛКВ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ И С ДЯДЕЙ КОТОРЫЙ ГОВОРИТ КОГДА ТОРОМЗИТЬ а не загруженую фуру с водилой в РЕАЛЬНЫХ условиях.
+reaktionszeit(у всех разный)
+reaktionsweg (зависит от списка ниже)
+fahrbahnbeschaffenheit
+reifenzustand
погода
так что этот ролик ничего общего с реальностью не имеет.
если ты уж такой продвинутый найди таблицу от континенталя там длина тормозного пути с профилем 1мм 1.6мм 3мм и посмотри.
Может все-таки в MIT знают лучше? 😉 5-10 лет. https://www.technologyreview.com/s/603493/10-breakthrough-...
В фирме где я сейчас работаю хозяину 70 лет, а фирму создавал еще его отец до войны. Так на замечание что скоро машины сами будут ездить без водителей, он посмеялся и сказал что когда он был ребенком такие же разговоры были. И даже если сделают машины которые смогут ездить сами то человек останется, так как нельзя запрограммировать все возможные ситуации на дорогах. Плюс инвестиции понадобятся такие что система не вытянит. Я сейчас стою жду разгрузки в Hornbach, и если нет водителя то кто будет разгуртовывать весь груз, а после разгрузки кто уберет все ремни и замки ? Приберется в трейлере.
Я каждый день дома. Чистыми выходит 2100-2200 но учитывайте что зарплата растет с опытом. Раньше ездил по две недели выходило до 3000. Но в этой профессии для меня есть большой плюс, никто не стоит над душой. Получил свое задание и работаешь не оглядываясь не на кого. В дороге слушаю аудио книги, и время летит быстро и не скучно. Но это кому как, есть люди которые без общения с другими не могут.
у них водитель лкв, это человек который просто рулит. они не задумываются над тем что загрузка и разгрузка не автоматом происходит. что ремни и деятельность грузчиков водитель контролирует. они не думают о том что ты приехал пунктуально а тебе говорят мол подожди где нибудь часок, там перед тобой фуру грузят не по плану пошло. и тд и тп… интересно как это будет происходить с роботом?))) а ранжировать по халле где штаплеры и народ туда сюда ходит?? нее автомат всех заменит… на прямой дороге без препятствий
Да успокойтесь, все уже поняли, кто тут главный умник.
Автор, вам решать, но как человек, работающий в авторазработке и изучавший прогнозирование технологий - не советую. Все описанные проблемы решатся очень быстро, если автомейкеры объединятся для создания инфраструктуры, а правительство будет пушить тему законодательно. Вопрос только в том, когда они созреют, но у них особо выбора нет.
Ну не нам спорить с человеком работающим в авторазработке и изучавший прогнозирование технологий. Так что будем восторженно восхищаться гуру прогнозирования авторазработок.
Давно заметил что самыми громкими профи в различных областях являются люди имеющие поверхностно предстовление о теме. Все по постулатам В.И Ленина про возможность кухарки управлять страной.
А ТС если сын пройдет медкомиссию то пусть дерзает, со слухом проблем быть не должно. У нас водитель есть ему 72 года глухой на оба уха, с аппаратом ходит пару месяцев назад прошел медкомиссию без ограничений, единственное в правах указанно что должен ездить с слуховые аппаратом (ну это у него и раньше было)
Тоже обратил на это внимание. Это получает что изучает как надо прогнозировать. Это из той же оперы что и изучение озоновых дыр. А еще мне понравилось что у правительств выбора нет. Как раз у них выбор есть, или вбивать даже не миллиарды а триллионы в новую систему при неизвестном результате но почти со 100% уничтожением старой и вполне всех устраивающей системы (от которой кстати кормятся многие отрасли) или оставить все как есть. Выбор правительств очевиден. Для примера,не один десяток лет хотят увеличить длину магистральных тягачей для удешевления грузоперевозок и что изменилось, ответ ничего. Это же надо менять развязки на дорогах, расширять повороты и это не стоит тех не на много увеличенных прибылей, то есть по простому выхлопа нет.
просто бред нести не надо, вот и ржать ге будут над вами. сделать машину автомат ума не надо большого, и прогнозистов кучу. а вот инфраструктуру подогнать под эти машины это уже никакие вольвы мольвы не осилят. так что не рассказывайте сказки, слышали и гугл уже давно разраьатывает, еще раньше чем вольво… .и денег больше в разы… только вот печалька… не идет оно как то, все равно дяденьку водителя никто не заменит в обозримом будующем..
просто бред нести не надо, вот и ржать ге будут над вами. сделать машину автомат ума не надо большого, и прогнозистов кучу. а вот инфраструктуру подогнать под эти машины это уже никакие вольвы мольвы не осилят.
Так уж и не надо? А какой ум нужен?
Что именно надо подогнать в инфраструктуре?
машина должа ориентироватся, маяки, края дорог одинаковые, и прочее прочее, думаете она сама едет, нет она ориентируется по маякам, ограничителям трассы и тд. нестандартные ситуации каждый день по 10 раз, стройки,знаки,умляйтунги и тд и тп. как фура себя поведет,никто не знает. вот поэтому обезьяны еще не ездиют за рулем, мало ли как она себя поведет.
кароче грузовик научить ездить стоит 1 миллиард. а вот дать ему ездить везде или там в городе, трассе и тд, более менее зону покрытия сделать стоит сотни миллиардов… дальше что? кто зарплату грузовику будет платить чтоб штоер в казну шел? какой смысл правительству от этого? ниакого. и это прекрасно понимают прогнозисты но рассказывают бред, это их работа, ну не сбылось, ну знаешь это прогноз это же не гарантия…
думали сделать фуру которая светофоры различать будет и вперед что ли… ага....ну да "разведчикам" и "прогнозистам" да можно ездить они же бабло привлекают своими сказками… а на практике это совсем другое....вольво не первые кто это затеял, до них уже давным давно гугл эту тему пихал,но понял что города не будут вкачивать бабки в эту инфраструктуру. это во первых резервные линии, малоли что, обрыв и тд.
Глупости не пишите, может за умного сойдете. Речь идет именно о разработке системы, а не отдельного грузовика. Вы что-нибудь слышали про IoT, car2car и car2X? Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться. Разработки ведутся в огромных масштабах, думаете просто так, для развлечения? Про зарплату сейчас тоже идет дискуссия на тему роботов и налогов на них. Это касается не только логистического рынка, но он будет одним из первых.
Интересная дискуссия ))) это не ответ на ваш конкретный пост, просто мысли вслух. Напрашивается аналогия с электронным документооборотом - вроде бы, уж пора давно перейти на него (меньше бумаги портить и т.д.) и почта с почтальонами должна уйти в анналы истории ... ан-живет и здравствует! И ещё, видимо, долго будет жить. На всякий случай поинтересовалась тут у одного, вроде как, в теме человека (он как раз специализируется в айти-праве и занимается именно юридической стороной продвижения разного рода айти-проектов, включая в автомобилестроении). Его мнение: наше поколение, может быть, увидит широкое распространение самоуправляемых машин, но вот самоуправляемые грузовики - это уже другой уровень и перейти на него в широком смысле займёт многие-многие годы. Ещё интересная аналогия - уже чуть ли не десятками лет говорят про то, что уборщики не будут нужны, так как есть какие-то супер роботы, всё убирающие ... да, они есть, но а. они дорогущие и б. они все равно хуже по сравнению с дядечкой/тётечкой уборщицей ...
Речь идет именно о разработке системы, а не отдельного грузовика. Вы что-нибудь слышали про IoT, car2car и car2X? Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться.
Я конечно от темы грузовиков далека. Но работаю в АйТи. На прошлой фирме разрабатывали в том числе роботы для производства. Все автоматизировано, все супер. Но подобные вещи часто могут сбой дать - ошибки. Особенно после апдэйтов. Но зачастую эти ошибки стоили денег, но не жизней.
Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться.
В основном согласен с Вами, но системы распознавания знаков уже существуют и работают в серийных автомобилях
https://www.adac.de/infotestrat/tests/assistenzsysteme/ver...