Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Стоит ли учиться на водителя грузовика

3036  1 2 3 4 все
Irma_ патриот28.06.17 10:55
Irma_
28.06.17 10:55 

Приветствую всех.

Буду благодарна за рассказ о плюсах и минусах данной профессии.


Заодно хочу спросить, является ли частично плохой слух препятствием для получения этой специальности.


Заранее спасибо.flower

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#1 
зааайка коренной житель28.06.17 19:13
зааайка
NEW 28.06.17 19:13 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55
Буду благодарна за рассказ о плюсах и минусах данной профессии.

Работу найдёт сразу. Шоферов дальнобойщиокв катастрафически не хватает.

О минусах, сами водители грузовиков напишут миг

#2 
Irma_ патриот29.06.17 10:03
Irma_
NEW 29.06.17 10:03 
в ответ зааайка 28.06.17 19:13

Спасибо.

Дальнобойщик - ездят по одному? насколько это опасно?


..........

Водители пока отмалчиваются.улыб

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#3 
риана патриот29.06.17 14:07
риана
NEW 29.06.17 14:07 
в ответ Irma_ 29.06.17 10:03

там в основном, дело не в опасности, а в том, что работа собачья. Чтобы зарабатывать более менее, надо в этой машине жить. Если ночевать каждую ночь дома - хорошей зарплаты не будет, чем лучше хочешь зарплату, тем реже будешь бывать дома.

#4 
Inna15 коренной житель29.06.17 14:15
NEW 29.06.17 14:15 
в ответ Irma_ 29.06.17 10:03

Вы для ребенка своего спрашиваете?

Не надо ему такой работысмущ, пусть в другом направлении думает.


#5 
  JosefSchwejk постоялец29.06.17 20:55
NEW 29.06.17 20:55 
в ответ зааайка 28.06.17 19:13

Потратить 10000 на права, чтобы с горем пополам от силы 2000 зарабатывать до скончания века? Это не считая профессионального заболевания - простатита, который зарабатывается на ура на данной работе. Да за такие деньги лучше ВО получить где-то в стране исхода, и потом с ним уже куда больше зарабатывать.

#6 
Нolly знакомое лицо30.06.17 09:09
Нolly
NEW 30.06.17 09:09 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55, Последний раз изменено 30.06.17 09:11 (Нolly)

Про слух не знаю, так как нужно обследование проводить у специально врача, это может быть и домашний врач, но допущеный к проведению этого теста.

Выше уже написали про зарплаты.

Я работаю в Spedition, зарплата у водителей маленькая от 2000 брутто + шпезен (типа командировочные). Рабочий день офицльано может длиться 15 часов.... Отпуска планировать сложно, все может измениться в секунды, когда с фирмы звонят и просят перенести отпуск, потому что кто то заболел или уволился или еще что и нужна замена, или замены для тебя пока нету.

Как повезет с работой, может нужно будет еще и грузить- разгружать. Нужно каждые 5 лет проходить шулуюнги что бы сохранить квалификацию, без нее ездить нельзя. Тут как повезет большие фирмы оплачиваю, неторые не оплачивают. Множество Vorschrift-ов, штрафов за невыполнение, знание режима работы и строгое его придержтвание, а еще есть Disponent-ы кторые не умеют по человечески общаться (хотя и их понять можно, я иногда удивляюсь моим коллегам как они себя в руках держат, клиенты бывают сложные, а бывает позвонишь в другую Spedition так там на тебя и гавкнуть могут)


А конкретно каково это минимум 10 часов за рулем скажут видетели, если таковые тут есть.

#7 
зааайка коренной житель30.06.17 09:45
зааайка
NEW 30.06.17 09:45 
в ответ Irma_ 29.06.17 10:03
Водители пока отмалчиваются

Водители в ветку "образование" не ходят.

Задайте этот вопрос в "спроси совет"

#8 
зааайка коренной житель30.06.17 09:47
зааайка
NEW 30.06.17 09:47 
в ответ риана 29.06.17 14:07
там в основном, дело не в опасности, а в том, что работа собачья. Чтобы зарабатывать более менее, надо в этой машине жить.

Ты не поверишь, но есть люди, которые эту работу любят и не могут представить сидеть всю жизнь на одном месте. Для них машина - как дом родной. Я не шучу, люди разные. Я работала в спедиционе в отделе кадров.

#9 
зааайка коренной житель30.06.17 09:48
зааайка
NEW 30.06.17 09:48 
в ответ JosefSchwejk 29.06.17 20:55
Потратить 10000 на права,

при определённых условиях права может оплатить АА

Это не считая профессионального заболевания - простатита,

Да в каждой профессии есть свои профессиональные заболевания

#10 
Irma_ патриот30.06.17 10:36
Irma_
NEW 30.06.17 10:36 
в ответ риана 29.06.17 14:07
Если ночевать каждую ночь дома - хорошей зарплаты не будет,

Сколько будет приблизительно?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#11 
Irma_ патриот30.06.17 10:41
Irma_
NEW 30.06.17 10:41 
в ответ Inna15 29.06.17 14:15
ы для ребенка своего спрашиваете? Не надо ему такой работысмущ, пусть в другом направлении думает.

Другие направления...А какие?

Ребёнок проблемный. К сожалению, хауптшуле. И большее он не потянет.хммм Ему тяжело учиться, а подготовка к контрольным - это сущий ад.

Ищем ему что-то, где не надо будет разговаривать (шпрахштёрунг), где не надо будет слушать клиентов (плохой слух только на ряде частот, а аппарат не положен), где не нужно будет что-то постоянно держать в голове (плохая память), где не нужна математика и прочие прочные знания (ай-кью в норме, но низкий).

Проблемы развития, ничего не поделаешь.безум

Однако он очень любит путешествовать, нетребовательный и самодостаточный (т.е. ему особо друзья и не нужны, всегда найдёт, чем себя занять).

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#12 
риана патриот30.06.17 12:44
риана
NEW 30.06.17 12:44 
в ответ Irma_ 30.06.17 10:36

говорили до 3.000 брутто, но это а машине жить.

#13 
риана патриот30.06.17 12:49
риана
NEW 30.06.17 12:49 
в ответ Irma_ 30.06.17 10:41

ну, например, Maschinenführer. Бывает на предприятиях на поточных линиях работа, что пару кнопок нажать (в смысле не обязательно токарные или фрезерные станки с приграммным управлением), да смотреть, чтобы все гладко шло, исходныц материал заклалывпть, продикт принимать, контроль качества юелать, брак отсортировввать. Работа не требуюшая большого ума или умений. Со слухом там у многих проблемы, бо шумно.

#14 
RichterA постоялец30.06.17 15:20
RichterA
NEW 30.06.17 15:20 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55

У меня муж сейчас делает аусбильдунг, права оплачивает фирма. Тоже хауптшуле у него, но от фирмы его отправили в школу, ходит Блоками по 3 недели, раз в 4месяца и по окончании будет реалшуле.


За 8 часов работы 2000 нетто, но работают на той фирме часов по 10-12 и начинают в 4 утра, но зато день свободен. В будущем зарабатывать можно и побольше если повысить квалификацию, грузовые машины это же не только фуры... Ему нравится пока, включил музыку и едешь куда нужно, никто мозг не выносит, мечта интроверта))


Могу только посоветовать выбирать компанию получше, чтобы в итоге самому не разгружать ничего и в другие страны не мотаться... Но это по желанию уж


#15 
Срыв покровов старожил30.06.17 15:45
NEW 30.06.17 15:45 
в ответ RichterA 30.06.17 15:20

чот у вас в сообщении одни противоречия

муж и аусбильдунг делает и 2000 нетто получает

и часов вроде 8, а вроде и 10-12

Ему нравится пока, включил музыку и едешь куда нужно, никто мозг не выносит, мечта интроверта))

ага кроме диспетчера и полиции ))

#16 
South местный житель30.06.17 16:02
NEW 30.06.17 16:02 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55, Последний раз изменено 30.06.17 16:10 (South)

Я хочу ещё такой аспект осветить:

Если это ребёнок, то ему работать ещё минимум 40 лет.

В связи с развитием технологий в автомобильной промышленности

не исключено, что лет через 10-20-30 количество рабочих мест водителей грузовиков сильно уменьшится.

Ему нужно будет переучиваться в возрасте за 40 лет.

http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transpor...

#17 
RichterA постоялец30.06.17 18:59
RichterA
NEW 30.06.17 18:59 
в ответ Срыв покровов 30.06.17 15:45

2000 это стандартная ставка за восьми часовой рабочий день, соответственно работают там люди по 10-12 часов и выходит примерно 2400.


Мой муж конечно пока столько не получает, это полноценная зарплата, я рассказала сколько получают рабочие, а не конкретно он

#18 
Irma_ патриот30.06.17 20:39
Irma_
NEW 30.06.17 20:39 
в ответ RichterA 30.06.17 15:20
никто мозг не выносит,

Этот момент очень важный для нашего сына. Он тоже не любит, когда кто-то начинает "нагнетать".

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#19 
Irma_ патриот30.06.17 20:40
Irma_
NEW 30.06.17 20:40 
в ответ South 30.06.17 16:02
Ему нужно будет переучиваться в возрасте за 40 лет.

Поживём - увидим.flower

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#20 
tantenata коренной житель30.06.17 21:46
NEW 30.06.17 21:46 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55

Я не в теме ,но там права можно только с 18 лет ,или даже с 21 ?У знакомой пацану пришлось сначала другую профессию выучить ,а потом уже,когда 19 исполнилосъ за свой счет на ЛКВ (это его траумберуф была ).


#21 
Нolly знакомое лицо30.06.17 22:00
Нolly
NEW 30.06.17 22:00 
в ответ tantenata 30.06.17 21:46

С 21-го, но аусбилдунг можно начать и с 19, за 3 года аусбилдунга как раз 21 испониться и можно сдать на "большие" права.

#22 
tantenata коренной житель30.06.17 22:02
NEW 30.06.17 22:02 
в ответ Нolly 30.06.17 22:00

Ну вот именно ,Ирминому сыну, думаю , еще до 19ти далеко.

#23 
Irma_ патриот01.07.17 21:05
Irma_
NEW 01.07.17 21:05 
в ответ tantenata 30.06.17 21:46

Нам проще. Мы в 18 лет (ттт!) школу только закончим. А там через полгода- бог даст- уже и 19.. В общем, как раз должЁн успеть с правами..


А что, на ЛКВ права только с 21 года?смущ

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#24 
карелка виртуальная необходимость01.07.17 21:17
карелка
NEW 01.07.17 21:17 
в ответ Irma_ 01.07.17 21:05

http://www.verkehrsrundschau.de/lkw-fuehrerschein-ab-2013-...

Нет братоубийственной войне!

#25 
avangardservice старожил02.07.17 08:17
avangardservice
NEW 02.07.17 08:17 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55

ну какой лкв, емае, вы думаете там просто рулить??? слух плохой, говорит плохо… ага едет фура загруженая с таким вот водителем, и сносит скорую которая летела… ну не услышал бывает....это не ваш гольф который через 5 метров как вкопаный встал, эта дура если метров через 100 встанет и не сложится, уже хорошо…


для водителя лкв тем более слух важен, зрение и здоровье вообщем, это не профессия для тех кто "проблемный" там надо педалить с диспонентами, говорить по телефону, уметь думать в нестандартных ситуациях. чего то ремонтировать. ориентироватся, вы думаете если он в турции где то залезет в переулок на фуре ему абшлеп вызовут с германии… сам дурак называется. не надо думать что едешь и едешь ничего не делая это такая професия что не у всех нервы выдержат.

#26 
Irma_ патриот02.07.17 15:48
Irma_
NEW 02.07.17 15:48 
в ответ avangardservice 02.07.17 08:17
ага едет фура загруженая с таким вот водителем, и сносит скорую которая летела… ну не услышал бывает...

Вы - не водитель. Вообще не водитель.


вы думаете если он в турции где то залезет в переулок на фуре

Где-где? В турции?шок

Я даже не знаю, что вам сказать сейчас.улыб

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#27 
Fijka завсегдатай02.07.17 16:18
NEW 02.07.17 16:18 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55, Последний раз изменено 02.07.17 16:19 (Fijka)

Во прогнозах футурологов (не путать с уфологами ;) ) профессия водитель - на первых позициях к исчезновению в ближайшее десятилетие-два. Но это не значит, что не будет машин. Поэтому, с точки зрения профессии для ребенка - лучше в сторону автомехаников смотреть. И перспективнее (захочет "расти" в профессии - есть куда), и надежнее (машины с автопилотом тоже кто-то должен будет ремонтировать), и меньше риска (требования к показателям здоровья мягче, меньше стресса итп).

#28 
avangardservice старожил02.07.17 16:30
avangardservice
NEW 02.07.17 16:30 
в ответ Irma_ 02.07.17 15:48

ага сейчас с 5:00 до 17:30 водитель. успокойтесь наездил столько что думать страшно, по городу по 150-200 км в день + бывает приват. не рассказывайте мне только про дороги и кто по ним ездиет порой так что хочется встать на обочину закрыть глаза и думать что это сон.


а вы думали ему денег будут платить за поездки по городу??? ага как раз по городу и надо говорить очень хорошо и педалить всякие темы, типа как заехать на бауштелле, склад и тд. и в каком порядке.


ну конечно за 800 евро он будет по городу гонять, но тут уже решиться надо один или постоянное общение, один по городу никак ибо это короткие пути и тд. по германии тоже денег не заработаешь.


вы думали на лкв идут/ берут всех подряд что ли???? паходу все запущено, снимите розовые очки и подумайте головой. фура это тяжелая штука которая не прошает ошибок, это велик ваш в столб ударился и упал, а фура до столба сомнет 2 машины,3 дерева скосит, снесет остановку и в конце укатает столб… это вам что выход из положения что ли???? вы хоть раз сходите на фаршуле или в декру да поинтересуйтесь о разнице велосипеда и 40тонной дуры. может потом дойдет что это не запасной вариант, а вариант для тех кто полностью здоров,ПОЛНОСТЬЮ!!! слух,зрение,сердце и тд. дабы предотвратить вот такие поездки.… выходцев из положения.


я после буса 3.5т сажусь в легковушку так первый перекресток я как дурак чуть ли не колом встаю… потом блин это же не бус здоровый можно нормально тормозить, его не тащит дальше. а это всего лишь 3 тонны. а где 40 тонн??? ступил раз и уехал в зад машине…… машинам вернее так как одной машиной не закончится это не пкв.

#29 
avangardservice старожил02.07.17 16:44
avangardservice
NEW 02.07.17 16:44 
в ответ avangardservice 02.07.17 16:30

+ права на пкв надо для начала вроде иметь.

#30 
Lukas2 прохожий02.07.17 23:26
NEW 02.07.17 23:26 
в ответ avangardservice 02.07.17 16:30

#31 
avangardservice старожил03.07.17 12:42
avangardservice
NEW 03.07.17 12:42 
в ответ Lukas2 02.07.17 23:26

gegen nagelneuen UNGELADENEN LKW ты хоть сам понял что тут вывалил. клоун блин. иди наковыряй формулу про bremsweg+zuladung+reaktionszeit.


http://www.fahrschule-123.de/formeln/anhalteweg/


ты думал фура с 25 тонами на брусчатке в дождик осенью так же встанет когда ребенок выбежит под колеса или машина?


и прикинь она тормозит дольше так как трубки иормозные шире чуток… нашел пример блин… поржал

#32 
  велосипедишна старожил03.07.17 14:25
NEW 03.07.17 14:25 
в ответ Irma_ 02.07.17 15:48

Ирма- ничего личного.. но ведь именно вы бы ли против тог чтобы с ребенком специально занимались. развивали ему речь.. да.. в спец.школах- но может быть эффект был бы лучше у ребенка ? не находите ? да и возможностей больше.. вы ведь убрали от ребенка всех специалистов.. ради чего ?

#33 
avangardservice старожил03.07.17 15:26
avangardservice
NEW 03.07.17 15:26 
в ответ велосипедишна 03.07.17 14:25

ей виднее, сама наверное все знает, я вон гоняю на бусе по 12 часов, а не водитель)… та еще дама с тараканами

#34 
spaceX патриот03.07.17 18:40
spaceX
NEW 03.07.17 18:40 
в ответ Irma_ 02.07.17 15:48, Последний раз изменено 03.07.17 18:47 (spaceX)
Где-где? В турции?шок Я даже не знаю, что вам сказать сейчас.улыб

Ирма, прокатись разок по автобану, заедь вечерком на стоянку там И посмотри с каких стран там грузовики стоят. Дальнобойщики по всей Европе ездят, а не только по Германии.


Если честно, на ЛКВ я бы проблемного ребёнка не послала. Есть и другие профессии. Если для работы в бюро он "непригоден", то почему бы не посмотреть в сторону , например, строительных профессий? Или автомеханик, лагерист?

#35 
Irma_ патриот03.07.17 20:23
Irma_
NEW 03.07.17 20:23 
в ответ Fijka 02.07.17 16:18
в сторону автомехаников смотреть.

Думали об этом. Рынок узкий. Да и астматикам там плохой климат.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#36 
Irma_ патриот03.07.17 20:28
Irma_
NEW 03.07.17 20:28 
в ответ avangardservice 02.07.17 16:30, Последний раз изменено 03.07.17 20:38 (Irma_)
успокойтесь...не рассказывайте мне только про....а вы думали...вы думали...паходу все запущено, снимите розовые очки и подумайте головой...снесет остановку и в конце укатает столб… это вам что выход из положения что ли????...сходите на фаршуле или в декру да поинтересуйтесь о разнице велосипеда и 40тонной дуры.

Что за буйство фантазии и чувств?


вариант для тех кто полностью здоров,ПОЛНОСТЬЮ!!! слух,зрение,сердце

Я думаю, что это будет решать комиссия, если таковая будет. Если он не подойдёт, то не подойдёт, и обсуждать будет нечего.

А если подойдёт, то за 3 года он научится всему, чему надо научиться.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#37 
Irma_ патриот03.07.17 20:31
Irma_
NEW 03.07.17 20:31 
в ответ велосипедишна 03.07.17 14:25
но ведь именно вы бы ли против тог чтобы с ребенком специально занимались. развивали ему речь.. да.. в спец.школах...вы ведь убрали от ребенка всех специалистов.. ради чего ?

Это было не про этого ребёнка. Этот как раз получает всё, что ему в СПЦ назначили. И получает это с 4 лет. Так что.. выстрел мимо.улыб

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#38 
Irma_ патриот03.07.17 20:35
Irma_
NEW 03.07.17 20:35 
в ответ spaceX 03.07.17 18:40
Ирма, прокатись разок по автобану, заедь вечерком на стоянку там И посмотри с каких стран там грузовики стоят. Дальнобойщики по всей Европе ездят, а не только по Германии.

Я дико извиняюсь: а что, Турция уже в Европе?хаха


Если для работы в бюро он "непригоден", то почему бы не посмотреть в сторону , например, строительных профессий?

Потому что он астматик и аллергик.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#39 
Irma_ патриот03.07.17 20:36
Irma_
NEW 03.07.17 20:36 
в ответ avangardservice 03.07.17 15:26
я вон гоняю на бусе по 12 часов, а не водитель)

Ага. Рассуждаете вы для водителя странно.


та еще дама с тараканами

Это вы после клиентов буса такой. Тараканы везде мерещатся.спок

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#40 
delta174 патриот03.07.17 20:43
delta174
NEW 03.07.17 20:43 
в ответ Irma_ 03.07.17 20:31

Ирма, а почему всё про ЛКВ? А автобус?

#41 
Irma_ патриот03.07.17 20:47
Irma_
NEW 03.07.17 20:47 
в ответ delta174 03.07.17 20:43, Последний раз изменено 03.07.17 21:21 (Irma_)

Автобус - тут ты связан и сроками, и люди разные попадаются. Нервная очень работа. Т.е. и крупногабаритным управляешь, и следи за наличием билетов, и контролируй салон, и реагируй на эти противные "позывные" остановить автобус, эти узкие улочки, где едва разъехаться можно... Эдак и свихнуться недолго.

Не хотела бы я...смущ Видала, как выше водитель буса разошёлся на ровном месте?смущ Нервы ни к чёрту, видать, стали.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#42 
avangardservice старожил03.07.17 21:44
avangardservice
NEW 03.07.17 21:44 
в ответ Irma_ 03.07.17 20:47

бусы разные бывают, кто скащал что я пассажиров вожу, этого мне еще не хватало.и таки да турция это европа.

#43 
Irma_ патриот04.07.17 11:21
Irma_
NEW 04.07.17 11:21 
в ответ avangardservice 03.07.17 21:44
таки да турция это европа.

Нет, это не очень Европа. Это ещё и Азия.

Но бог с этим... В Турцию поплывём на ЛКВ? Там своих ...гм...хватает. Перевозчиков, чтоб на корабле ЛКВ гонять.

В конце-концов, в Турцию можно и не соглашаться ехать.спок


бусы разные бывают, кто скащал что я пассажиров вожу

А что ж вы автобусом возите? Тела, что ли?смущ

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#44 
avangardservice коренной житель04.07.17 12:52
avangardservice
NEW 04.07.17 12:52 
в ответ Irma_ 04.07.17 11:21

бусы бывают разные, с окнами без,длинные,короткие,высокие.


если что везут не только в германию но и из германии. ну и как бы закон всех шпедитионов главное не порожняком ехать. так что если едешь на запад… вообще на запад, тогда легче/дешевле зарулить во францию/бельгию взять оттуда груз на чехию чем ехать пустым, а там пока до чехии допрет может с чехии что будет или со словакии в австрию. там занести может далеко и на долго.


на лкв по городу гонять не заработаешь денег. да и муторно то туда заедь,то там залезь....

#45 
bb8 старожил04.07.17 13:05
bb8
NEW 04.07.17 13:05 
в ответ Irma_ 04.07.17 11:21

Ирма,смотрим передачу Ахтунг,контролле,там часто много времени уделяется репортажам,как контролируют фуры.прямо на трассе останавливают и понеслось-где те или эти бумаги,почему груз не так закреплен,почему фура старая.за все штрафы.

п...ят не по-децки.

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#46 
Fijka завсегдатай04.07.17 17:33
NEW 04.07.17 17:33 
в ответ Irma_ 03.07.17 20:23

Может имеет смысл в сторону не авто-, а других "механиков" смотреть? Мне на ум климатехники приходят (тех.спецы по установке и обслуживанию климатического оборудования) - тоже тема "вечная". Но если астматик, то полагаю, что именно климат.техника не подойдет, но стоит искать что-то подходящее в этом направлении, как мне кажется. Водителем идти при проблемах со здоровьем - это своими руками могилу копать, и, возможно, - не только себе. Уж лучше хаусмастером - дольше здоровье сохранится на свежем воздухе. Водители дышат выхлопом впереди идущих и реагентом с дорожного покрытия, по сути.

Как это "подходит" вашему астматику-аллергику - вам виднее конечно. Имею в своей семье и эти диагнозы, и проработавших всю жизнь в профессии проф.водителей (2шт).. На мой взгляд - никому уже не надо в водители, а уж с астмой - вообще не надо.

Из лучших побуждений, извините, если что не так.

#47 
Irma_ патриот04.07.17 18:49
Irma_
NEW 04.07.17 18:49 
в ответ bb8 04.07.17 13:05

Не водителю же отвечать, а хозяину фирмы.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#48 
Irma_ патриот04.07.17 18:50
Irma_
NEW 04.07.17 18:50 
в ответ Fijka 04.07.17 17:33
Из лучших побуждений, извините, если что не так.

Всё в порядке. Спасибо за информацию.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#49 
bb8 старожил04.07.17 19:30
bb8
NEW 04.07.17 19:30 
в ответ Irma_ 04.07.17 18:49
Не водителю же отвечать, а хозяину фирмы.


давно так не смеялась.водитель перед рейсом обязан проверить машину на все возможные неполадки.и если потом что-то найдут,то отвечает водитель.плюс если груз закреплен неправильно-то отвечает тот,кто крепил.

и даже е сли отвечает шеф,то сначала про...т водителя,он же платит штраф.как он потом это все с шефом разруливает-это второй вопрос.

и Вы всерьез думаете,что шеф потом не отыграется на неудобном работнике?

Вы хоть бы передачу посмотрели.но дело Ваше.

неужели Вы своему сыну желаете такой гемор?

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#50 
Pikaboo местный житель04.07.17 21:12
Pikaboo
NEW 04.07.17 21:12 
в ответ bb8 04.07.17 19:30

Нп. У нас на днях недалеко от дома грузовик сбил насмерть велосипедистку. Он её просто не заметил, она была в слепой зоне. Как-то теперь водителю грузовика придётся с этим жить. Для меня вот это страшно в профессии водителя - нагрузка большая, усталость, а цена одной-единственной ошибки может быть очень высока.

#51 
avangardservice коренной житель05.07.17 04:52
avangardservice
NEW 05.07.17 04:52 
в ответ Pikaboo 04.07.17 21:12

так дебилов на дороге куча. недавно двое на мопедиках едут из полосы в полосу, перед носом перестраиваются.на светофоре открываю окошко говорю ребята вы смотрите тоже чуток куда едите и как едите, стоят улыбаются, я им мол не смешно я то здесь наверху в кабине а вы то там на вашем дырчике, мне то до феньки если вы меня подрежете…..я разве что бампер поцарапаю… а вот вам как? улыбаются…… так хотелось вытянуть руку и постучать по каске мол куку не тупи друже…

#52 
Lukas2 прохожий05.07.17 23:31
NEW 05.07.17 23:31 
в ответ avangardservice 03.07.17 12:42

Ты сам Клоун,Ты же про Бусс в 3,5 тонне расказываеш какая большая разница с PKW
вот я и показал тебе ролик где 13 тонн тормозит одинаково чтоб ты басни здесь не пел.Я думаю
этот тест снимали люди не с таким ущербным мозгом как у тебя.

#53 
avangardservice коренной житель06.07.17 04:41
avangardservice
NEW 06.07.17 04:41 
в ответ Lukas2 05.07.17 23:31

ага так снимали то не ущербные, выложили его ущербные.


еще раз. ни видео мы видим НОВЫЙ НЕГРУЖЕННЫЙ ЛКВ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ И С ДЯДЕЙ КОТОРЫЙ ГОВОРИТ КОГДА ТОРОМЗИТЬ а не загруженую фуру с водилой в РЕАЛЬНЫХ условиях.

+reaktionszeit(у всех разный)

+reaktionsweg (зависит от списка ниже)

+fahrbahnbeschaffenheit

+reifenzustand

погода


так что этот ролик ничего общего с реальностью не имеет.

если ты уж такой продвинутый найди таблицу от континенталя там длина тормозного пути с профилем 1мм 1.6мм 3мм и посмотри.


#54 
Irma_ патриот08.07.17 20:21
Irma_
NEW 08.07.17 20:21 
в ответ bb8 04.07.17 19:30
Вы хоть бы передачу посмотрели.но дело Ваше.

Мне здесь больше нравится узнавать.улыб Тут я могу даже вопросы задавать.миг


Спасибо за информацию.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#55 
Irma_ патриот08.07.17 20:23
Irma_
NEW 08.07.17 20:23 
в ответ avangardservice 06.07.17 04:41

НП


Дорогие собеседники!

Спасибо вам огромное. Вы дали нам серьёзную пищу для размышлений. Будем крепко-прекрепко думать.


kiss


Ветку можно закрывать.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#56 
Aryana постоялец08.07.17 21:06
Aryana
NEW 08.07.17 21:06 
в ответ Irma_ 28.06.17 10:55

НЕ стоит. Этой профессии осталось жить лет 5. Selbstfahrende грузовики успешно прошли тесты и на них перейдут гораздо раньше чем это случится с pkw

#57 
avangardservice коренной житель09.07.17 13:39
avangardservice
NEW 09.07.17 13:39 
в ответ Aryana 08.07.17 21:06

бред сивой кобылы. автрмат может от а до б доехать по относительно прямой дороге. а ездить при реальном положении вещей это еще в мечтах. такие ролики снимают для инвесторов чтоб бабло косить на разработки

#58 
Aryana постоялец09.07.17 13:58
Aryana
NEW 09.07.17 13:58 
в ответ avangardservice 09.07.17 13:39

Может все-таки в MIT знают лучше? 😉 5-10 лет. https://www.technologyreview.com/s/603493/10-breakthrough-...

#59 
avangardservice коренной житель09.07.17 14:45
avangardservice
NEW 09.07.17 14:45 
в ответ Aryana 09.07.17 13:58

ну да, в америке все лучше знают. это же дураку понятно… ..

бред сивой кобылы 2 часть

#60 
Krum постоялец10.07.17 09:22
NEW 10.07.17 09:22 
в ответ Aryana 09.07.17 13:58

В фирме где я сейчас работаю хозяину 70 лет, а фирму создавал еще его отец до войны. Так на замечание что скоро машины сами будут ездить без водителей, он посмеялся и сказал что когда он был ребенком такие же разговоры были. И даже если сделают машины которые смогут ездить сами то человек останется, так как нельзя запрограммировать все возможные ситуации на дорогах. Плюс инвестиции понадобятся такие что система не вытянит. Я сейчас стою жду разгрузки в Hornbach, и если нет водителя то кто будет разгуртовывать весь груз, а после разгрузки кто уберет все ремни и замки ? Приберется в трейлере.

http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
#61 
Krum постоялец10.07.17 11:42
NEW 10.07.17 11:42 
в ответ Irma_ 30.06.17 10:36

Я каждый день дома. Чистыми выходит 2100-2200 но учитывайте что зарплата растет с опытом. Раньше ездил по две недели выходило до 3000. Но в этой профессии для меня есть большой плюс, никто не стоит над душой. Получил свое задание и работаешь не оглядываясь не на кого. В дороге слушаю аудио книги, и время летит быстро и не скучно. Но это кому как, есть люди которые без общения с другими не могут.

http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
#62 
avangardservice коренной житель10.07.17 13:19
avangardservice
NEW 10.07.17 13:19 
в ответ Krum 10.07.17 09:22

у них водитель лкв, это человек который просто рулит. они не задумываются над тем что загрузка и разгрузка не автоматом происходит. что ремни и деятельность грузчиков водитель контролирует. они не думают о том что ты приехал пунктуально а тебе говорят мол подожди где нибудь часок, там перед тобой фуру грузят не по плану пошло. и тд и тп… интересно как это будет происходить с роботом?))) а ранжировать по халле где штаплеры и народ туда сюда ходит?? нее автомат всех заменит… на прямой дороге без препятствий

#63 
Aryana постоялец10.07.17 18:31
Aryana
NEW 10.07.17 18:31 
в ответ avangardservice 10.07.17 13:19

Да успокойтесь, все уже поняли, кто тут главный умник.

Автор, вам решать, но как человек, работающий в авторазработке и изучавший прогнозирование технологий - не советую. Все описанные проблемы решатся очень быстро, если автомейкеры объединятся для создания инфраструктуры, а правительство будет пушить тему законодательно. Вопрос только в том, когда они созреют, но у них особо выбора нет.

#64 
Irma_ патриот10.07.17 21:10
Irma_
NEW 10.07.17 21:10 
в ответ Krum 10.07.17 11:42

Спасибо.flower

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#65 
Krum постоялец11.07.17 10:13
NEW 11.07.17 10:13 
в ответ Aryana 10.07.17 18:31

Ну не нам спорить с человеком работающим в авторазработке и изучавший прогнозирование технологий. Так что будем восторженно восхищаться гуру прогнозирования авторазработок.


Давно заметил что самыми громкими профи в различных областях являются люди имеющие поверхностно предстовление о теме. Все по постулатам В.И Ленина про возможность кухарки управлять страной.


А ТС если сын пройдет медкомиссию то пусть дерзает, со слухом проблем быть не должно. У нас водитель есть ему 72 года глухой на оба уха, с аппаратом ходит пару месяцев назад прошел медкомиссию без ограничений, единственное в правах указанно что должен ездить с слуховые аппаратом (ну это у него и раньше было)

http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
#66 
avangardservice коренной житель11.07.17 10:24
avangardservice
NEW 11.07.17 10:24 
в ответ Krum 11.07.17 10:13

изучение прогнозирования технологий…..само словосочетание жесть...

#67 
Krum постоялец11.07.17 11:18
NEW 11.07.17 11:18 
в ответ avangardservice 11.07.17 10:24

Тоже обратил на это внимание. Это получает что изучает как надо прогнозировать. Это из той же оперы что и изучение озоновых дыр. А еще мне понравилось что у правительств выбора нет. Как раз у них выбор есть, или вбивать даже не миллиарды а триллионы в новую систему при неизвестном результате но почти со 100% уничтожением старой и вполне всех устраивающей системы (от которой кстати кормятся многие отрасли) или оставить все как есть. Выбор правительств очевиден. Для примера,не один десяток лет хотят увеличить длину магистральных тягачей для удешевления грузоперевозок и что изменилось, ответ ничего. Это же надо менять развязки на дорогах, расширять повороты и это не стоит тех не на много увеличенных прибылей, то есть по простому выхлопа нет.

http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
#68 
Aryana постоялец11.07.17 18:42
Aryana
NEW 11.07.17 18:42 
в ответ Krum 11.07.17 10:13

Если у вас имеется более изящный перевод слова Technologiefrühaufklärung - с удовольствием послушаю ;)

Никаких сомнений в том, что компьютерный техник и водитель разбираются в технологических трендах лучше, чем люди из отрасли, быть не может))

#69 
avangardservice коренной житель11.07.17 19:27
avangardservice
NEW 11.07.17 19:27 
в ответ Aryana 11.07.17 18:42

просто бред нести не надо, вот и ржать ге будут над вами. сделать машину автомат ума не надо большого, и прогнозистов кучу. а вот инфраструктуру подогнать под эти машины это уже никакие вольвы мольвы не осилят. так что не рассказывайте сказки, слышали и гугл уже давно разраьатывает, еще раньше чем вольво… .и денег больше в разы… только вот печалька… не идет оно как то, все равно дяденьку водителя никто не заменит в обозримом будующем..

#70 
Irma_ патриот12.07.17 14:18
Irma_
NEW 12.07.17 14:18 
в ответ avangardservice 11.07.17 19:27
дяденьку водителя никто не заменит в обозримом будующем..

Тоже так думаю.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#71 
South местный житель12.07.17 14:50
NEW 12.07.17 14:50 
в ответ avangardservice 11.07.17 19:27
просто бред нести не надо, вот и ржать ге будут над вами. сделать машину автомат ума не надо большого, и прогнозистов кучу. а вот инфраструктуру подогнать под эти машины это уже никакие вольвы мольвы не осилят.

Так уж и не надо? улыб А какой ум нужен?

Что именно надо подогнать в инфраструктуре?

#72 
avangardservice коренной житель12.07.17 18:51
avangardservice
NEW 12.07.17 18:51 
в ответ South 12.07.17 14:50

машина должа ориентироватся, маяки, края дорог одинаковые, и прочее прочее, думаете она сама едет, нет она ориентируется по маякам, ограничителям трассы и тд. нестандартные ситуации каждый день по 10 раз, стройки,знаки,умляйтунги и тд и тп. как фура себя поведет,никто не знает. вот поэтому обезьяны еще не ездиют за рулем, мало ли как она себя поведет.


кароче грузовик научить ездить стоит 1 миллиард. а вот дать ему ездить везде или там в городе, трассе и тд, более менее зону покрытия сделать стоит сотни миллиардов… дальше что? кто зарплату грузовику будет платить чтоб штоер в казну шел? какой смысл правительству от этого? ниакого. и это прекрасно понимают прогнозисты но рассказывают бред, это их работа, ну не сбылось, ну знаешь это прогноз это же не гарантия…


думали сделать фуру которая светофоры различать будет и вперед что ли… ага....ну да "разведчикам" и "прогнозистам" да можно ездить они же бабло привлекают своими сказками… а на практике это совсем другое....вольво не первые кто это затеял, до них уже давным давно гугл эту тему пихал,но понял что города не будут вкачивать бабки в эту инфраструктуру. это во первых резервные линии, малоли что, обрыв и тд.


#73 
Aryana постоялец15.07.17 13:30
Aryana
NEW 15.07.17 13:30 
в ответ avangardservice 12.07.17 18:51, Последний раз изменено 15.07.17 13:33 (Aryana)

Глупости не пишите, может за умного сойдете. Речь идет именно о разработке системы, а не отдельного грузовика. Вы что-нибудь слышали про IoT, car2car и car2X? Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться. Разработки ведутся в огромных масштабах, думаете просто так, для развлечения? Про зарплату сейчас тоже идет дискуссия на тему роботов и налогов на них. Это касается не только логистического рынка, но он будет одним из первых.

#74 
  aselechka1 посетитель15.07.17 15:50
NEW 15.07.17 15:50 
в ответ Aryana 15.07.17 13:30

Интересная дискуссия ))) это не ответ на ваш конкретный пост, просто мысли вслух. Напрашивается аналогия с электронным документооборотом - вроде бы, уж пора давно перейти на него (меньше бумаги портить и т.д.) и почта с почтальонами должна уйти в анналы истории ... ан-живет и здравствует! И ещё, видимо, долго будет жить. На всякий случай поинтересовалась тут у одного, вроде как, в теме человека (он как раз специализируется в айти-праве и занимается именно юридической стороной продвижения разного рода айти-проектов, включая в автомобилестроении). Его мнение: наше поколение, может быть, увидит широкое распространение самоуправляемых машин, но вот самоуправляемые грузовики - это уже другой уровень и перейти на него в широком смысле займёт многие-многие годы. Ещё интересная аналогия - уже чуть ли не десятками лет говорят про то, что уборщики не будут нужны, так как есть какие-то супер роботы, всё убирающие ... да, они есть, но а. они дорогущие и б. они все равно хуже по сравнению с дядечкой/тётечкой уборщицей ...

#75 
oxymel коренной житель15.07.17 21:19
oxymel
NEW 15.07.17 21:19 
в ответ Aryana 15.07.17 13:30
Речь идет именно о разработке системы, а не отдельного грузовика. Вы что-нибудь слышали про IoT, car2car и car2X? Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться.

Я конечно от темы грузовиков далека. Но работаю в АйТи. На прошлой фирме разрабатывали в том числе роботы для производства. Все автоматизировано, все супер. Но подобные вещи часто могут сбой дать - ошибки. Особенно после апдэйтов. Но зачастую эти ошибки стоили денег, но не жизней.

НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ!!!!ОН И ТАК НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ!!!!!
#76 
oxymel коренной житель15.07.17 21:29
oxymel
NEW 15.07.17 21:29 
в ответ aselechka1 15.07.17 15:50

Tоже согласна, что в обозримом будущем машины не заменят водителя. И тем более грузовика. Сын Ирмы к тому времени уже на пенсии будетхаха

НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ!!!!ОН И ТАК НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ!!!!!
#77 
avangardservice коренной житель16.07.17 16:30
avangardservice
NEW 16.07.17 16:30 
в ответ oxymel 15.07.17 21:19

в том то и дело что вокруг люди живые…… они бегают,падяют,разворачиваются на пешеходе, тут смысл не в том может ли он ехать сам, а может ли думать и приниимать решения, в пробках, на полных перекрестках, при управлении движением человеком и тд.

#78 
avangardservice коренной житель16.07.17 20:19
avangardservice
NEW 16.07.17 20:19 
в ответ oxymel 15.07.17 21:19

тут собеседник трудный… ей за эти сказки "мол само все поедет, скоро… .ну чуть попозже… дайте денег и ждите"


деньги платят

#79 
South местный житель17.07.17 10:49
NEW 17.07.17 10:49 
в ответ Aryana 15.07.17 13:30
Грузовик не надо учить распознавать знаки, вся эта инфа у него уже будет, будет разве что обновляться.

В основном согласен с Вами, но системы распознавания знаков уже существуют и работают в серийных автомобилях

https://www.adac.de/infotestrat/tests/assistenzsysteme/ver...

#80 
1 2 3 4 все