Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Отто Беники после 30 и Магистратура

1020  
Vlad_15 завсегдатай04.05.17 20:44
Vlad_15
NEW 04.05.17 20:44 

Я ПП через 1 месец переезжаю в Германию.

И собственно говоря я наметил определенный план и хотелось бы услышать ваши замечания, комментарии и советы.

Возраст 33 Высшее техническое образование ,специализация (Машины и бработка металлов давлением), опыт работы по специальности 2 года после уни на одном из предприятий Роскоссмоса.Затем работал по другой не инженерной специальности.

Далее. Я мыслю так .Посколько диплом Российский и опыта по специальности нету более 5 лет. С нормальной работой будут Большииииеееееее проблемы.Точнее без ляйки вобще не возьмут.

Поэтому я считаю: что нужно закончить Немецкий Уни.По моей специальности программа на мастера 3 семестра и диплом.(Уни и очень похожее направление я уже нашел).

Как и у всех сперва главная проблема язык.Я сдал Б1 год назад. И прошел дополнительно, недавно интенсив курсы Б1 иБ2.Но язык сильно лучше не стал.Поэтому я бы очень хотел получить курсы от фонда Отто Бенеке.Я читал что у них ограничение по возрасту до 30 лет.

Но темне менее, у меня знакомая ходит на данные курсы и уних в группе есть несколько человек старше 30 лет.

Тут я вижу 2 варианта. 1)По приезду подать документы в Отто бенеке и ждать ответа.

2)Либо предворительно послать документы в уни. Получить ответное письмо.Что они готовы меня принять но требуется тест DAF или DSH. И с данным письмом уже осаждать отто беники.

Пс То что социал студентам не положен.Я вполне в курсе.

Проживание Оплатит арбайтсамт а 500-600евро на еду пришлют родители.

#1 
Lioness патриот05.05.17 09:47
Lioness
NEW 05.05.17 09:47 
в ответ Vlad_15 04.05.17 20:44
Посколько диплом Российский и опыта по специальности нету более 5 лет. С нормальной работой будут Большииииеееееее проблемы.