Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

когда лучше поехать в Германию?

794  1 2 3 4 5 6 все
Lullaby прохожий02.04.05 09:58
02.04.05 09:58 
Последний раз изменено 03.04.05 16:33 (Lullaby)
здравствуйте,
меня вот что интересует:сейчас я учусь на 1 курсе московского вуза и в дальнейшем хочу поехать учиться в Германию в Uni. У меня есть пару вариантов,когда мне лучше поехать.И я хотела бы с вами посоветоваться:1-ехать в этом году после окончания первого курса и пойти в Studienkolleg(но летом,еще до начала обучения пройти в Германии интенсивные языковые курсы,чтобы улучшить немецкий).Для этого мне надо будет сдать что-то типа экзамена на знание языка.И если я его сдам,смогу учиться в SK.Через год,по окончанию SK, мне надо будет сдать Feststellungpruefung и DSH.
А вот второй вариант:поехать через год,закончив здесь 2 курса.Тогда это будет приравнено к Abitur и мне не надо будет идти в SK и сдавать Feststellungpruefung. Но все же я хочу еще год или полгода потратить на изучение языка,чтобы улучшить немецкий и сдать DSH,который мне надо будет сдавать в любом случае,если я хочу учиться в Uni.
Как вы считаете,какой мне вариант выбрать?Стоит ли мне,идя в Studienkolleg рисковать(могу ведь и не сдать вступит.и Feststellungpruefung),но зато наберусь опыта перед учебой в Uni?
Заранее все огромное спасибо...
"Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь. Это и есть настоящее счастье..."
Polinka2003 знакомое лицо03.04.05 00:28
Polinka2003
NEW 03.04.05 00:28 
в ответ Lullaby 02.04.05 09:58
а стоит ли так долго тратиь время на немецкий
тут просто все зависит от того на каком факультете ты сейчас, и на каком хочешь потом учиться
Lullaby прохожий03.04.05 08:47
NEW 03.04.05 08:47 
в ответ Polinka2003 03.04.05 00:28