Bewerbung als Lagerhelferin
Добрый день,
мне ОЧЕНЬ нужна помощь, есть ли форуме люди, ктрые разбираются в тонкостях Bewerbungen?
Я штудирую сейчас информатику, на степень бакалавра. В настоящее время из-за семейных обстоятельств мне нужно срочно найти работу auf Teilzeit, такую, чтобы не отвлекала от окончания учебы.
Работа als Lagerhelferin это был бы абсолютно идельный вариант, о ктром я мечтаю.
Проблема в том, что:
1. У меня нет опыта работы в Германии, и вообще в области Lagerarbeit.
2. Мой опыт работы на родине делает Bewerbung überqualifiziert.
Как можно правильно написать Bewerbung, чтобы убедить Personaldienst в моей готовности честно и качественно работать, как обосновать мое желание работать сейчас не по специльности?
PS: это то, что я написала к настоящему моменту:
--------------------------------------------------------
Sehr geehrte Frau XXX,
über „Jobs“ bin ich auf Ihre Stelle aufmerksam geworden und bewerbe mich um Lagerhelferin. Zurzeit studiere ich Wirtschaftsinformatik an der FH XXX im Bachelor-Studiengang.
Aufgrund privater Umstände habe ich ein Interesse an der langfristigen Teilzeitbeschäftigung. Da ist mein Studium bereits beim höheren Semester, ist es möglich, meine Vorgesungen frei gestalten. Ich sehe so, dass die Arbeit auf dem Lager einen idealen Wunsch für mich ist. Ein echter Traum. Trotz einer fehlenden Erfahrung bei den Lagerarbeiten bin ich mir sicher, dass ich den Anforderungen der Stelle gerecht werde. Meine schnelle Aufnahmefähigkeit sowie mein gewissenhaftes und selbständiges Arbeiten konnte ich bereits unter Beweis sowohl beim Studium als auch bei der vorherigen Arbeitserfahrung stellen.
Ich bin motiviert, in Schichtdiensten (auch am Wochenende), eine Arbeit aufzunehmen. Meine Flexibilität kann ich Ihnen jederzeit zusichern. Pünktlichkeit sowie Teamfähigkeit setze ich voraus. Auch ein Vorhanden des PKW gibt mir Mobilität und den Vorteil unabhängig von dem öffentlichen Verkehr zu sein.
Sind Sie an eine flexible und Hochmotivierte Mitarbeiterin interessiert, so stehe ich Ihnen sehr gerne und jederzeit zu einem persönlichen Gespräch zur Verfügung.
Bis dahin verbleibe ich
mit freundlichen Grüßen
XXX
--------------------------------------------------------
Буду рада ЛЮБОМУ совету и информации по теме. Спасибо!
Спросите здесь: http://groups.germany.ru/24029.html?Cat=
На складах много разных профессий. Нa тайльцайт может подойти позиция Komissíonierer. https://bewerbung.co/berufe/bewerbung-als-komm...
Девушка, а как информатик вы себя уже похоронили? Уж всяко-разно будет выше по деньгам, чем Lagerhelfer, где придётся таскать вещи с места на место за максимум 8,50 Евро/час. Ищите себе работу по профессии как Werkstudent - заодно и опыт работы будет, когда окончите. stepstone
> Aufgrund privater Umstände habe ich ein Interesse an der langfristigen Teilzeitbeschäftigung.
Это никого не интересует, лучше уж написать, что как студент не можете работать больше.
> Ich sehe so, dass die Arbeit auf dem Lager einen idealen Wunsch für mich ist. Ein echter Traum.
Ага, сказки рассказывать это хорошо, но не подходит. Мой первый вопрос к девушке без наличия сноровки и прав на вождение вагонетки - одна шкаф с места сдвинешь,
если попросим? :)
> Meine Flexibilität kann ich Ihnen jederzeit zusichern.
Не верю - ты ведь студент и у тебя есть определённые рамки, так что с флекс не проходит, но написать можно.
> Auch ein Vorhanden des PKW gibt mir Mobilität und den Vorteil unabhängig von dem öffentlichen Verkehr zu sein.
Хороший пункт.
> Bis dahin verbleibe ich
Странное окончание, как и начало письма. После прочтения складывается впечатление, что вы одолжение делаете, а не вам :)
Ich sehe so, dass die Arbeit auf dem Lager einen idealen Wunsch für mich ist. Ein echter Traum.
Это лишнее
meine Vorgesungen
???
Meine schnelle Aufnahmefähigkeit
Это нужно при учёбе. А в работе помогает schnelles Auffassungsvermögen.
А вообще не заморачивайтесь. Для лагерхельфера не нужны завитые бевербунги, это ведь простецкая работа. Опыта там и не нужно, и "überqualifiziert" является практически каждый.