С Российским дипломом учителя работать воспитателем?
Я бы хотела на курсах именно к Muttersprachler попасть, а не иностранке, не в обиду.
В садик берут с дошкольной педагогикой дипломом уни (или училищем если подтверждаете диплом что мало вероятно), надо доучиваться 2года,
с именно учиетельским уни дипломом я не слышала чтобы брали в садик, диплом учителя не признают сдесь без доучивания часто. Но у вас 2предмета может вам без проблем признают , делаю удачи.
Подтверждайте диплом, ищите место, может повезет и в садике, но на курсы преподавать немецкий иностранцам не надо. Я не уверена что уровень вашего языка после нашего СНГ уни такой высок. Ну не знаю пока я никого кто отлично знает немецкий после уни в СНГ странах, и особенно чтобы говорил суперски.
Извините если я вас обидела, если вы супер и знаете так хорошо тогда вам большой + правда, но такая плохая статистика((
Я очень довольна что учила язык в немцев, уровень супер, за 1.5года сдала даф отлично, при этом 6мес пауза была, говорю хорошо, пошта учиться. А знакомые после учёбы в VHS или с учителями иностранками не говорят и после 4-5лет в Германии.
Лучше учите Germanistik или Deutsch als Fremdsprache в Uni тогда идите преподавать автор поста. Без обид пожалуйста.
Или делайте Ausbildung zur staatlich anerkannte Erzieherin ,вместо 3 лет только 2 доучитесь, язык подтянете, практику пройдете. З
наю что долго но вы не одна и возраст не главное ни в школе ни в уни. У меня одногрупницв и 55-65лет есть
и нормально.
Успехов
Вот скан ответа. Начиная с января 2017 года мне придется платить за квалификацию. А в августе я рожаю первенца. Как я до января должна набрать 900 часов чтобы возместили оплату в размере 700 евро? Им не хватает преподователей? А почему тогда столько денег дерут и гарантию рабочего не предоставляют?
У меня были предложения от курсов, но беременная им была не нужна. Поэтому надоело. За присяжность плати,за то плати.. с БАМФ я буду сначала зарабатывать, а потом платить. Благо есть еще немецкое экономическое образование. Хотела пока в декрете на курсах перекантоваться.
Ответа от БАМФ я ждала 3 месяца, от работодателей 4 месяца. Всю зиму спали. Как и везде в Германии. А живот у меня рос. У меня уже не хватило терпения в 31 год ждать пождать и до 35 тянуть с ребенком.
опыта работы
но не преподавателем. иначе б не дали цузатцквали.
если вы хотите, можете сделаоть цузатцквали, я когда-то за него тоже платила, но эти деньги довольно быстро отбиваются, всего за 30 часов работы в вашем случае. может, когда вы выйдете из декрета, уже не будет такой потребности в преподавателях, вот и забъете
Прочитала и захотелось Вам ответить. Учитель учителю рознь. Я начинала учить немецкий в Беларуси у одной преподавательницы вуза, умничка каких поискать. Уни с красным дипломом, стажировки в Германии и Австрии. Настолько хорошо смогла объяснить мне основы грамматики и т.д., что по приезду в Германию и последующем дальнейшем изучении языка трудностей не было. Также и здесь довелось познакомиться на курсах с русской преподавательницей, никаких нареканий не было. Только замечательные отзывы
, дело было в обычной VHS. Там и немецкий преподаватели
, повезло нам. А бывают и немцы, которые не очень то могут преподавать. Все от человека зависит, какой профессионал в своем деле. Конечно есть и такие личности, которых как не учи, толку
не будет.
я с вами абсолютно согласна. умение преподавания вообще никак не связаны
Я бы хотела на курсах именно к Muttersprachler попасть, а не иностранке, не в обиду.
часто немцы вообще не имеют понятия, что конкрено иностранцу в их языке тяжело и как это растолковать. то, что они говорят без акцента, еще не говорит о том, что они умеют донести язык до ученика
да и условия труда настолько неудобные, что немцы оттуда сбегают, остались одни иностранцы
Это ваше мнение, извиняться тут не за что. Я вот думаю иначе. Любая учеба, а тем более освоение языка - это дело учащегося. Надо не лениться, тогда дело обязательно пойдет на лад. Никакой, самый распрекрасный учитель не вложит в голову знания, если учащийся сам не начнет учить, повторять, заниматься. Это главная догма педагогической науки.
Ну, а про коренных немцев - преподавателей языковых курсов, боюсь, подпорчу статистику - я когда-то ходила на Orientiеrungskurs, без посещения языкового. А основной народ в группе (за исключением двух человек) были после языкового курса, преподаватель был тот же, что вела их с самого начала. Немка. Коренная. Так вот большинство вообще не говорили на немецком. На все вопросы преподавателя отвечали - нихьт фершейн, при этом читали
эту фразу с листка в транскрипции родного языка. И продолжали между собой болтать на своих языках. А в параллельной группе была преподавательница из русскоговорящей страны, так вот ее подопечные хорошо овладели языком, она даже на переменах умела их мотивировать не переходить на родной язык, а даже с соотечественниками говорить по-немецки.
Быть носителем языка не означает одновременно уметь в понятной форме донести его до воспритяия. И уж тем более не каждый носитель языка умеет работать с группой. Если уж искать себе хорошего учителя, то стоит пообщаться с уже закончившими подобные курсы.