Школа.
пытайтесь однозначно в гимназию. В одну не приймут, идите в другую и т.д.
а не сперва пихнуть в дерьмо,
Hy , ничего себе !! Bac как понимат ь ? школьники хауптшуле . это пихнутые в дерьмо ? A как же те школьники, которые в фёрдершуле учатся ( а там русских- около75%.они што по - вашим словам tak понимать - дважды в дерьмe ? .Hy а как же те школьник , которые не потянули надежды родителей и вынуждены из более " хороше й" в боллее " плохую" назад переходить они что, то же следуя вашей логике, в ещё большем дерьмe ? Hу у вас и человеконенавистнеческая политика . Bы поймите, когда в более низкую ступень ребенка преводят - это психотравма и для родителей и тем более для детей ! Bы что, психотеррористка ? где
тут модераторы ? заблокируйте, пожалуйста человеконенавистническиx провокаторов!
Скажите,а что на счет мед справок?Меня напугали,сказали что их чуть ли не месяц надо собирать.
Вы смотрите внимательнее, кому Вы на какой пост отвечаете.
Спецшколы созданы для детей с определенными проблемами. Они разные бывают, с разными профилями, и для некоторых детей этот действительно выход. Бред какой то пишите, какие 75 процентов русских ![]()
Насчет хауптшуле, там очень слабая программа, много проблемных детей, очень мало родителей, которые заинтересованы в своем ребенке. не самая благоприятная атмосфера для учебы и мотивации. И ребенку, который хорошо в своей стране учился, не стоит начинать с этой школы. Моя подруга преподает в хауптшуле, да и я сама 1, 5 года в такой школе работала
Очень мало детей, которые потом идут делать аби. Конечно, не всем обязательно получать высшее образование, нужны и рабочие специальности, которые и после хаупт
можно получить. Но речь идет о девочке, которая хорошо учится. Зачем ей хаупт, самая низшая ступень? У меня в классе мальчик из Таиланда, после 3 месяцев в интернациональном классе пошел в обычный класс, контрольные по математике пишет на 1 и 2, по биологии презентации делает, по другим предметам очень старается. Да, трудности есть, но все учителя уверены, что он справится. Что он забыл в хауптшуле? Никто же не говорит о том, что ученик с плохими оценками после русской школы должен обязательно в немецкую гимназию идти. Все индивидуально.
Бред какой то пишите, какие 75 процентов русских
это писал не я , а газета немецкая в Hюрнберге. Tам было очень много детей поздних переселенцев, и тех детей, которые не справились с программой ни "реаль" , ни "хаупт" . Oтправляли в - "фёрдер" , немцев там бло примерно - одна четверть, остальные были русскоговорящие.
Странно, у нас Kooperation с несколькими спецшколами в нашем городе по программе Inklusion, такого не могу сказать. И если ребенок с программой хаупт не справляется
, то ясно же, что что то не то.
В НРВ очень тяжело перевести ребенка в спецшколу, это должны действительно веские причины быть. А например с диагнозом Förderschwerpunkt Lernen можно и в реаль или хаупт обучаться по программе Inklusion, если в школе условия есть.
Bы просите совет, Алёнаа? пожалуйста, поймите правиьно.я ничyть не сомневаюсь в гениальности вашей дочери, но рекомендую Bам сперва отправить Bашу cпocobную дочь в "плохую" школу, и, если она в "плохой" справтся, можно будет думать о переводе в "не очень плохую " например - в реальную, а уж потом, если она и в "не очень плохой" сможет, тогда , на основе подсчета баллов , просить о принятии её в "хорошую" года через три- четыре
Способному ребенку в Realschule, тем более в Hauptschule делать нечего!
Если бы мы в свое время не настояли на гимназии, то наша дочка так бы и осталась в Gesamtschule/Gymnasialzweig, куда её запихнули по приезде учить язык, разрешив, правда, перепрыгнуть класс. (Ну и контингент был в этой школе! Вспомню - вздрогну.) Через полгода из Gesamtschule дочку не хотели отпускать в обычную гимназию и хором ныли, что "в гимназиях программа такааааая слооооожная". В гимназию она тогда ушла, несмотря на нытье учителей и администрации школы, а потом ушла и из той гимназии в Leistungsgymnasium, перепрыгнув очередной класс, хотя тоже все говорили, что это не для иностранцев, там слишком тяжело и.т.д. А школа оказалась великолепной, нагрузки были очень большие, но дочка там была просто счастлива, потому что в обычной гимназии ей было скучно.
Если ребенок ТС действительно хорошо учится, то надо идти в гимназию. Realschule и Hauptschule - это зачастую просто пытка для одаренных детей, им там нечего делать.
Hу так нет проблем! Bсё просто , пусть дочка с мамой идут к директору гимназии, и - доказыавают ему, что дочка- гениальная. и без знания языка гимназию - потянет . K чему дискуссии, если все в этом абсолютно уверены?
Hy не откажет же директор гимназии в учебе гениальному ребенку ?
Bсё просто , пусть дочка с мамой идут к директору гимназии, и - доказыавают ему, что дочка- гениальная.
Вы будете смеяться, но примерно так это и делается, к сожалению. Из личного опыта могу сказать, что это непросто, нервотрепно и вообще тяжело, но возможно.
Ну значит нам стоит попробовать в этой миттельшуле? Сказали что в интернационалтном классе каждый ребенок находится разное количество времени зависит от способностей. Потом переведут в обычный класс. Он у меня хоть и учился в россии в сильной гимназии но особого желания учиться нет. Лишь бы в компьютер поиграть. Надо же с чего то начать чтоб понять то это или не то. Какой контингент и так далее. И если ребенок талантливый то считаю добьется чего то большего учась хоть в какой школе.
Мы тоже идем в 5 класс после российской гимназии. Никакие справки и врачей не просили проходить.
Вам виднее, можете попробовать. Может для Вашего мальчика такой путь подойдет. Я в свое время много сил и нервов потратила, чтобы ребенка с отличными оценками после белорусской школы и уровнем немецкого Б1 не запихнули в хаупт, а взяли хотя бы в хорошую реаль. Городок маленький был, 1 гимназия, 1 реаль и 1 хаупт. В гимназию брать не хотели никак, в реаль отказ обосновывали тем, что там нет интернациональных классов. Это было 7 лет назад, Кое как удалось уговорить директора реаль взять ее на пробу на 2 месяца, причем с ней проводили собеседование на немецком, пошла в 7 класс, реаль сильная. Оценивали сразу как и всех детей, скидки на трудности с языком не было. Через пару недель стало всем ясно, в
том числе и ребенку, что ей там слишком легко. А вот уйти из этой школы в гимназию получилось только через 2 года, и то при помощи директора гимназии города, в который мы переехали. Он взял ее на 2 недели в школу попробовать, учителя наблюдали и вынесли решение, что ее возьмут. Реальшуле сопротивлялись как могли. Но все таки получилось перейти в 9 класс гимназии. В летние каникулы перед этим она занималась математикой и английским, чтобы восполнить пробелы после реальшуле, брали в гимназии учебники и сравнивали, что надо еще пройти. Вот оно нам надо было?
А взяли бы ее сразу, так бы и училась спокойно. Все уже позади, она студентка сейчас
Сейчас все намного
проще стало для иностранных детей.
Ну а у нас никакого В1, ну правда, двух слов связать не может. Ну какая гимназия? Английский хорошо, лучший в классе был. Я считаю у него есть склонности к языку. Научится быстро. Просто в себе не уверен. А так все умеет что связано с компьютером - презентации делает закачаешься. Да все получится! Проблемы надо решать по мере их поступления. Вот будут проблемы если то будем решать)))
Моя дочка пошла сразу в гимназию. Языка не знала. Все выучила в процессе. Уйти в более низкую школу всегда можно.
А в каком городе такие гимназии? Мы планируем в 2017 в Регенсбург (Бавария), интересно, есть ли там в гимназиях такие классы?
Internationale Förderklasse У нас в НРВ это так называется. Посмотрите на сайтах школ. И если Вы планируете переезжать, не ждите, а пусть ребенок уже начинает немецкий учить.
Моя дочка пошла сразу в гимназию. Языка не знала. Все выучила в процессе.
видимо. ваша дочка очень-очень талантлива , если не зная языка, её в гимназию взяли . A mестным немцам, что бы попасть в гимна3ию, нужно пройти строгий отбор и решающими будут- сотые доли баллов , a еще нужна и рекомендация из предыдущей школы . A у вашей дочки не спросили ни баллы ни рекомендацию, и взяли её без знаний языка ,нy она вероятно, исключительно гениальна
Наша гимназия под ганновером GBH Gymnasium
У моей дочери был первый год достаточно тяжелый , она учила язык и параллельно в течение года входила в нормальный класс. Да я брала репетитора по матам. Но это того стоило. Сейчас она продолжает учиться в гимназии на 2 и 3. Для нее это очень хороший результат.
удивляюсь Вам, откуда столько негатива и г#вна
возможно это все та же антироссийская пропананда, не знаю. И кроме того, русскоязычные - это не только поздние переселенцы, не все русскоящычные приехали из глухих деревень. Но дпже в этом случае сомневаюсь в правдополобности данных в статье.
Я пишу о реальной жизни, реалиях с чем сталкиваюсь сама, мои родственники, знакомые, а не черпаю инфу из какой-то желтой прессы. Не знаю как там в вашей Германии, но в школах именно "наши" дети обычно в числе лучших по успеваемости. Даже как-то немец-отец одноклассника, приятеля ребенка, непотянувший в итоге гимназию, спрашивал у нас в чем секрет успеха и как получается что 'наши' дети достигают хороших успехов в учебе, в отличие от многих местных немецких детей.
Как-то была статья в интернете о мальчике (тема о другом, о поступлении в уни Хайдельбер), сделавшем абитур на 0,8. Он был самый лучший выпускник земли. И меня совсем не удивило, что у мальчика были русские имя и фамилия.
Если ваши дети не потянули гимназию, это не повод брызгать желчью на тех кто стремится и может хорошо учиться и отправлять всех в хаупшуле.


