Förderung von AA für Ausbildung zum Heilpraktiker?
Добрый день, форумчане! У меня остро стоит вопрос о дальнейшей проф. деятельности. В данный момент получаю ALG I и хочу переучиться на Heilpraktiker. Может кто-то знает, оплачивает ли АА такую учебу?
Немного предистории: по образованию я техник-технолог в машиностроении, но в Германии по специальности не работала, еще я работала бухгалтером, то же еще у себя на родине. Когда пришла в АА и сказала, что хочу сделать Weiterbildung по своей основной специальности - здесь она называется technische Zeichnerin- и снова начать работать, то Arbeitsberaterin, у которой я была, высказала большие сомнения, что пройдя переподготовку, я смогу себе найти работу. Просмотрев объявления работодателей в интернете, я согласилась с тем, что работу мне найти будет трудно, объявлений мало и требования к специалисту высокие, мои данные не прокатят.
Тогда я снова переговорила с бераторшей и предложила, чтобы АА дал мне переподготовку по моей второй специальности - бухгалтерия (примерно 4 мес. Weiterbildung). Тут она пошла и посоветовалась с начальством и сказала, что в моем случае и это тоже не есть relevant, и что мне лучше сделать richtige Ausbildung - длится 2 года, так как все мои профессии и большой перерыв в работе (то есть небольшой опыт работы) сильно уменьшают шансы на трудоустройство. Если принять её предложение о двухлетней учебе, то я сильно сомневаюсь, что отучившись два года по бухгатерии, я смогу сдать экзамены, а без них я снова останусь без работы. Экзамены сложные и я сомневаюсь, что потяну.
Теперь я нашла себе учебу - 12 месяцев Ausbildung на Heilpraktiker, это то что мне интересно, и я хотела бы получить эту учебу. Не знаю, какие доводы я могу привести, чтобы подействовать на мою бераторшу, чтобы она меня снова не отфутболила на этот раз.