4 класс оценки
Добрый ночи.
Принесла дочь вчера промежуточный Zeugnis. Сказать расстроились, значит ничего не сказать.
В Германию приехали год назад. В Беларуси дочь училась на отлично (разговорный английский, немного испанский).
Первое полугодие в Grundschule было не очень. Но много занимались. Учили все, что задавали и более чем. Конечно хромает Deutsch (пока 3 Note), но все остальное на много лучше.
В общем учительница выставила по HSU - 3.
Пробы обе в этом полугодии были написаны на 2. Два устных доклада тоже на 2.
Каким образом выводится оценка?
В рекомендации написано: Mittel- und Realschule.
Mathematik - 1
И в дополнении учительница написала, что оценки склоняются к плохим. Какая муха ее укусила, не понятно.
Все остальные предметы 1 Note.
Хотели, конечно, в гимназию пробоваться. Но я так понимаю, что в Zeugnis должно было это прописано быть?
Можно ли переговорить с учителем? Или уже поздно?
у вашей дочери , давольно - таки хорошие оценки )) у моей дочки в четвёртом классе оценки были намного хуже, по немецкому и по религии , вообще оценки не поставили , но в гимназию взяли ) сейчас учится в пятом классе , по немецкому и по политике у неё 3-4, но учителя все равно хвалят , понимают , что она не так давно приехала .... Попробуйте поговорить с учителем ... Я знаю одно , что своего ребёнка надо отстаивать .... Мы разговаривали и с учителями и с директором и стояли на своём , что ребёнок сможет и должен учиться в гимназии ... В Москве дочка училась в английской спец.школе и была отличницей ...
C 1 по математике и с 3 по немецкому после года жизни в Германии, вашей дочери, на мой взгляд, дорога в гимназию. Пишите, в какой вы земле. В Баварии для детей, кто не с первого года на немецком учится, есть послабления. Я помню из другого форума, у вас были какие-то неприятности, это с этой же учительницей?
Нет братоубийственной войне!
Вам надо назначить встречу с директором гимназии.
Мы тоже приехали, когда дочери было 10, после 3 класса школы в РФ с углублённым немецким. Пошли в 3 грундшуле. В России дочь была отличницей, здесь в аттестате большинство "3", хотя тесты на "1" и "2" пишет. Учительница сказала, что это из-за неактивной работы на уроке. Рекомендацию в 4 классе, как и ожидалось, получили в Реаль, хотя в устной беседе было сказано:"в гимназии учиться сможет, но ей будет очень трудно".
Директор гимназии посмотрел наши документы, поговорил с дочерью. Сказал, что её язык для 1,5 лет в Германии очень хороший, и видно, что ребёнок развит (она принесла свои рисунки, разговор шёл в основном о том, чем она занимается после школы). Предупредил, что первые два класса - испытательные, но это для всех; для детей с неродным немецким будут организованы дополнительные занятия. Короче, нас взяли.
У Вас оценки намного лучше. Не возьмут в одну гимназию - идите в другую, где конкурс поменьше.
Мы живем в Баварии (Родинг). Городок небольшой, поэтому и выбор школ невелик.
Есть только Mittel и Realschule. Рядом районный центр Cham. Там две гимназии только.
Регистрация начинается с 9 мая по 13 мая.
Да, в этой школе у нас проблемы не с учителем.
В теме "моббинг 5 класс" я описала ситуацию последнюю с походом к врачу и Schulamt.
Есть нападки со стороны одноклассников.
Учительница просто бездействовала, закрывая глаза на отношения детей в классе.
Все говорила, что игры такие и неправильная реакция на эти игры у дочери.
В понедельник у ребенка куча синяков на ногах и контузия спины.
Можно конечно сходить в школу и спросить у учителя, как могло так чисто арифметически получиться, что при двух двойках за контрольные и особенно при двойках за устные доклады, оценка вышла 3. Скорее всего учительница повторит их любимую местную отговорку про необходимость "активной работы на уроке".
Но даже если эту оценку не исправить, все равно, с 1 по математике, у вас сейчас средний балл по основным предметам 2,33, то есть вы должны получить рекомендацию в гимназию http://www.km.bayern.de/eltern/schularten/uebe...
При этом в Баварии есть закон со специальным параграфом, направленным на поддержку детей иностранцев, когда, если ребенок посещал немецкую школу не с первого класса, то ему достаточно для перехода в гимназию 3,33. Смотрите §25, абзац 5,
http://www.gesetze-bayern.de/Content/Document/...
Закон можно прямо распечатать себе на всякий случай, когда с учительницей пойдете разговаривать.
Если учительница оценку не исправит и рекомендацию не изменит, вам, на мой взгляд, стоит пойти все равно в гимназию и записаться на Probeunterricht, это по первой ссылке там ниже читайте. Это типа тестирование, он проводится в течение трех дней еще в этом учебном году, дети посещают выбранну гимназию. Даже если вам в гимназии будут говорить, что будет трудно, это правда, разница в подходе все-таки огромная, и все равно, на мой взгляд, стоит попробовать. Еще раз повторяю, если ребенок приехал год назад и сейчас получил в табель за немецкий 3, это очень хороший результат, не ругайте ее ни в коем случае.
Вам так же
нужно иметь в виду, что учебный год еще не кончился и если, допустим, учитель вам сейчас в начальной школе скажет, что нужно быть поактивнее на уроке, поднимать руку и т.п. значит это нужно делать. Это тут на первом месте - тянуть руку перед учителем.
Нет братоубийственной войне!
всё верно. к сожалению об этом послаблении даже сами ДИРЕКТОРА начальных школ не знают или знать не хотят:-(((
обязательно с учительницей разговаривать, чтоб она переделала.
Я так с родителями одной девочки из Ирана добилась. при чём пришлось самой директорши школы посылать этот параграф.
поэтому можно пробеунтеррихт конечно пройти, но настаивать гимназия на нём не имеет права.
Постарайтесь в гимназию попасть, если верите в ребенка.
Я бы еще с учительницей договорилась о совместной встрече с директором и там бы с ними о ребенке поговорила. Я так делала в нашем случае, говорила, что хорошо знаю своего пацана и ему дорога только в гимназию по ряду причин. Хоть они были скептично настроены на этой встрече, по окончании школы нам таки дали рекомендацию в гимназию, устно сказали, что с такой поддержкой (в виде родительницы) он должен справиться.
Всем большое спасибо за поддержку, советы и полезные ссылки. В пятницу надеюсь удастся с учительницей переговорить. Ох, знаю уже ее слова про то, что как тяжело там Лизе будет. Она как-то упоминала в разговоре об этом. Что дочь способная, но в гимназию идти не надо.
У Лизы уточняла по HSU, был ли устный опрос. Не было. Только пробы и устные доклады.
Я Лизу предупреждала об активности на уроках. Она с удовольствием тянет руку, чтобы проявить себя. Учительница как-то ей сказала : " Я знаю, что ты знаешь. Мне нужно у других детей спросить. "
Я просто вообще не в курсе по поводу этой рекомендации от школы. Я всегда считала, что раз уж у нас тут подходят к этом с чисто математической точки зрения, высчитывая средний балл по трем основным предметам, то учитель не может написать рекомендацию в другую школу, если этот балл таки соответствует требованиям. Ведь у них, даже с этой непонятно откуда взявшейся тройкой по HSU, балл 2,33 - ну и все, требования по гимназии выполнены, почему учитель пишет рекомендацию в реальшуле или хауптшуле и как к этому отнесутся в гимназии, непонятно.
Нет братоубийственной войне!
Учительница как-то ей сказала : " Я знаю, что ты знаешь. Мне нужно у других детей спросить.
Это классическое проявление системы, мой сын тоже на английском, например, в какой-то момент просто перестал поднимать руку, потому что учительница его никогда не спрашивала. Это дебильная их логика, когда ребенок не тянет руку, значит он не знает, не активный, и оценка снижается. Получается, что иногда лучше просто постоянно тянуть руку независимо от того, знаешь или нет.
Нет братоубийственной войне!
У девочки такие проблемы в школе...Вы писали о них давно и сейчас тоже. Я-бы десять раз подумала, в каком психологическом состоянии находится ребенок и нужна-ли ей сейчас гимназия. Сначала, я-бы постаралась восстановить силы и состояние ребенка,а потом уже думала-бы о престижности обучения.
а что такого сложного в гимназии? и в чем обучение там сложнее чем в реаль вк примеру.? Ничего там особенного нет . И уровень детей в гимназиях все таки выше. И именно из за проблем у девочки автора- надо пытаться попасть в гимназию.
Я разговариваю ежедневно со своей дочерью о том, что творится у нее на душе.
И то, что мы еще не в другом классе (школе)... это наше совместное решение. Всеми возможными способами она пробовала наладить отношения, прибегая и к моим советам тоже. Да, не получилось. Совсем не получилось.
И я, как родитель, меньше всего задумывалась о престижности обучения. Потому что для меня лучшей школой, живя в мегаполисе, была школа рядом с домом. Я и сама ходила в такую. Это не помешало получить достойное образование.
У Лизы сильная мотивация в учебе, несмотря на то, что вот такие проблемы существуют.
Сегодня утром сходила в школу, чтобы назначить термин. Жду учительницу у класса. Она прошла мимо, делая вид, что не заметила. Я прошла в класс следом.
Спросила, когда мы могли бы обсудить оценки. Ответ был леденящим голосом.... что не раньше 11 мая.
Предполагаю, что был разбор полетов по жалобе в Шульамт.
Но темы она не касалась.
Да, поедем обязательно уже в понедельник.
Если упрутся, что нет рекомендации от школы. Запишемся на пробы.
А учительница, видимо, обиделась. Но через голову я не прыгала. Долго и упорно до нее стучались.