Не оплачиваю студ. страховку ТК. Последствия?
я студент, у меня страховка ТК.
Проплачен был только зимний семестр. Скорее всего до 31 марта.
Сейчас уже начало мая, я пока нахожусь в россии, страховка за летний семестр не оплачена. И я даже не могу получить никакие манунги - я не в Германии, а они шлют все оповещения только почтой, как в 19 веке, про интернет не слышали, видимо, ещё.
Вопрос - насколько серьезно, что такая задержка в оплате? Оплата у меня раз в семестр, а не ежемесячно. Может ли это повлиять на шуфу или на что более серьезное
Проблема не только в недоступности информации, но и в отсутствии 400 евро на страховку.
Заранее благодарю за ответ!
А 4то мешает написать в страховку и обьяснить, что oтсутствуете/ на каникулах и сможете перевести деньги по приезду. Договоритесь письменно об отсрочке платежа на пару мес..
Без страховки вам не продлят вид на жительство. Лу4ше с мед.страховкой не шутить
так как страховка привязана к вашему студ.виду на жительство..и соответственно к вашему Уни..то вас за неуплату страховки могут с высокой долей вероятности отчислить..даже за 1 неуплату
так как страховка привязана к вашему студ.виду на жительство..и соответственно к вашему Уни..то вас за неуплату страховки могут с высокой долей вероятности отчислить..даже за 1 неуплату
Глупости все это! Одна моя подруга не платила страховку 7 месяцев, в этот период продлила ВНЖ, а страховку оплатила, когда появилась возможность. Без последствий. Но письма так же приходили.
вас эксмартикулируют! Многие не верят, звучит странно эта привязка, но это так. Это прописано где-то в SGB. Страховка передаст данные в уни и вас тут же(!) эксмартикулируют. Звоните в страховку и решайте срочно этот вопрос.
Без последствий.
Ей просто повезло. Реально могут лишить студенческого ВНЖ.
я не згаю что вам рассказывала ваша подруга..но после одной!!!неоплаты(мы оплачиваем ежнмесячно)дочери страховка сразу написала что они передадут все в Уни и она будет отчислена если срочно не оплатит!!