Ausbildung что выбрать???
Доброго времени суток дорогие форумцы.
Помогите если можите с выбором аусбильдунга. Я в Германии почти два года уже. Вот шпрах курсы сданы и настало время определяться с аусбильдунга. В России я по профессии специалист по рекламе, естественно с дипломом. Опыт работы тоже имеется ведь мне уже не 30 а 31 ))). Ну так вод какой аусбильдунга точнее по какой специальности лучше изучать тут в германии. И как это делается, с чего начинать та надо??? В джопцентр мне сказали ищи мол сам а мы в найдено по способствует. А как делать это если я ещё не определился так как не знаю )))
Просил чтоб язык ещё дали получить а они сказали ты сертификат В1 имеешь что мол тебе ещё.
Так что печалька получается. Помогите советником будьте так любезный. Плизззз
И как это делается, с чего начинать та надо???
Для начала узнайте, какие условия работы в той или иной "должности". И какая при этом зарплата. И как долго учиться.
Нам говорят, что "пфлеге" становится всё более востребованной. Но вы можете и не захотеть.
Вот я и говорю: берите ручку, бумагу, пишите табличку: время обучения, условия работы, зарплата, "внутренние ощущения". Заполняйте и выбирайте.
В России я по профессии специалист по рекламе, естественно с дипломом. Опыт работы тоже имеется ведь мне уже не 30 а 31 ))).
Так с этого и надо начинать!
Вы уже признали диплом?
Нафига терять то, что уже имеешь??? Смотришь, после признания и учиться не надо будет.
Просил чтоб язык ещё дали получить а они сказали ты сертификат В1 имеешь что мол тебе ещё.
Проситесь в DAA, мол, как же без курса B1+beruf?
будутогда ждать анеркенунга дипломов и от этого и плясать
На какую тему собираетесь отплясывать-то? Если Вам нужен Ausbildung, то ищите его. Если Вы хотите искать работу по своему диплому, то... тоже ищите, но уже работу. Что изменится после Anerkennung-a? Вы же немецкого языка не знаете.