русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

Studium in Heidelberg

655  1 2 3 4 alle
Die Freude прохожий28.01.05 16:59
NEW 28.01.05 16:59 
Всем привет!!!
Я сейчас учусь на первом курсе в московском вузе и планирую через год (то есть по окончании 1-ого курса) поехать учиться в Германию, а точнее в Uni-Heidelberg. Сначала пойду в Studienkolleg, где буду учиться год, а по окончании буду сдавать экзамен и потом уже начну (надеюсь!) учиться в Uni.
Я понимаю, что, в принципе, образование в Германии(хочу изучать психологию)лучше, но существует куча др.проблем, как психологических ( я поеду туда одна. Не могу представить, как буду жить в чужой стране без друзей и родственников), так и связанных с языком. В общем, все это сложно. Тем более никто не дает мне гарантии, что не вылечу из Uni, все же может случиться. Конечно, я надеюсь на лучшее и смотрю на все это оптимистично, но все же мне немного страшно...
Может у кого-то похожая ситуация?
Или вы уже живете или жили в Германии? Расскажите, какие были проблемы и как вы все это прошли.
Заранее благодарна.
P.S.можете писать мне по e-mail
  elfbear знакомое лицо28.01.05 17:25
NEW 28.01.05 17:25 
in Antwort Die Freude 28.01.05 16:59
знаю я одного психолога,Рубероид имя его,будет тебе инфа,всем инфа инфа
Polinka2003 знакомое лицо28.01.05 17:47
Polinka2003
NEW 28.01.05 17:47 
in Antwort elfbear 28.01.05 17:25
ага, только вот сто процентов, после письма руюероида, имхо точно передумает ехать вообще куда-либо, тогда тут будет нужно позвать солнышко.
а вообще, если честно, если так все трудно для тебя уже сейчас психологически свыкнуться с мыслей что ты уедешь, то стоит ли вообще тогда ехать. могу сказать на 100 процентов, москва ничем не уступает хайделбергу или какомуто другому городу.
Tries Я всегда с тобою. Душою...28.01.05 17:50
Tries
NEW 28.01.05 17:50 
in Antwort Polinka2003 28.01.05 17:47
Спокойно. Цыц!
Не будите зверя...
Я злой и жадный серый волк
Я в поросятах знаю толк!