Вход на сайт
Prüfung per Telefon
24.02.05 11:37
10 февраля я сдавала тест для Ausbildung zur Bankkauffrau in Volksbank. Нам сказали, что это только первыи шаг, если этот тест хорошо написан, нужно проити вторую ступень, а именно тест по телефону, третии шаг - это дискуссия в группе.
Вчера мне позвонили и сказали, что первую ступень я прошла и мы назначили Termin для теста по телефону.
Кто-нибудь знает что это такое? Какие вопросы там могут быть? Кто-нибудь сдавал такое тестирование?
Вчера мне позвонили и сказали, что первую ступень я прошла и мы назначили Termin для теста по телефону.
Кто-нибудь знает что это такое? Какие вопросы там могут быть? Кто-нибудь сдавал такое тестирование?
NEW 24.02.05 12:18
в ответ little mouse 24.02.05 11:37
У нас <Kommunkationsshulung> была, когда я в <Call-Centr>е работать устраивалась, потом <Telefontest>, ну навроде фиктивного разговора по телефону. Может быть что-то на вроде этого?
Для нас важно было применить <Tricks>, которые мы до этого выучили, не повышать тона на <Kunde>, даже если он уже совсем неугомонный, на сво╦м настаивает, успокоить его, так, что б и он доволен был и для предприятия как можно меньше затрат.
Особо важно было начинать разговор вот так:
1.<Schönen Guten Morgen/Tag/Abend. Mein Name ist ... ... Was kann ich für Sie tun?>
2. Не перебивая выслушать, его желание, проблему, жалобу, <drauf eingehen>, сказав, что-нибудь навроде <Ach ja, ich verstehe Ihr Anliegen.> Если он очень <aufgebracht> - напромер: <Lassen Sie uns gemeinsam überlegen...
Vesti razgovor v zavisimosti ot ego problemy, dat' <Info>, что сделать, настроить, дослать и т.д.
3. Поблагодарить за звонок, если что сказать, что он может и в следующие разы позвонить когда ему нужно, сообщить о возможном времени звонков, например: <Herr Mayer, vielen dank für Ihren Anruf, Sie können uns auch demnächst unter dieser Nummer erreichen, wir haben 24-Stunden Service für Sie.>
4.Пожелать <Schönen Tag/Abend>, сказать <Auf Wiederhören>, ни в коем случае не <Tschüß> и т.п.
Важно было <Kunde> во время разговора по имени называть.
Удачи.
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности
Для нас важно было применить <Tricks>, которые мы до этого выучили, не повышать тона на <Kunde>, даже если он уже совсем неугомонный, на сво╦м настаивает, успокоить его, так, что б и он доволен был и для предприятия как можно меньше затрат.
Особо важно было начинать разговор вот так:
1.<Schönen Guten Morgen/Tag/Abend. Mein Name ist ... ... Was kann ich für Sie tun?>
2. Не перебивая выслушать, его желание, проблему, жалобу, <drauf eingehen>, сказав, что-нибудь навроде <Ach ja, ich verstehe Ihr Anliegen.> Если он очень <aufgebracht> - напромер: <Lassen Sie uns gemeinsam überlegen...
Vesti razgovor v zavisimosti ot ego problemy, dat' <Info>, что сделать, настроить, дослать и т.д.
3. Поблагодарить за звонок, если что сказать, что он может и в следующие разы позвонить когда ему нужно, сообщить о возможном времени звонков, например: <Herr Mayer, vielen dank für Ihren Anruf, Sie können uns auch demnächst unter dieser Nummer erreichen, wir haben 24-Stunden Service für Sie.>
4.Пожелать <Schönen Tag/Abend>, сказать <Auf Wiederhören>, ни в коем случае не <Tschüß> и т.п.
Важно было <Kunde> во время разговора по имени называть.
Удачи.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 24.02.05 13:14
в ответ little mouse 24.02.05 12:50
Дело привычки, потренируйся, главное начало и конец. А остальное, как сердце подскажет.
Удачи!
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности
Удачи!

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 24.02.05 23:57
в ответ little mouse 24.02.05 12:50
ну, как прошло? 
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе



NEW 26.02.05 13:15
в ответ little mouse 24.02.05 11:37
Ну как прошло вс╦? Не сильно волновалась? Уже известен результат или позже сообщат?
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 26.02.05 15:37
в ответ Solnyshko 26.02.05 13:15
Результат я пока не знаю. Весь разговор получился совсем по-другому, не так как я себе представляла. Сначала она спросила, какие у меня есть альтернативы, если я не получу место. Потом задала пару вопросов, типа: Как Вы убедите клиента, что-бы он купил Ваш продукт? Как Вы будете себя вести, что-бы клиент снова пришел в ваш банк? Какими методами общения? Сколько баллов Вы себе дадите, от 1 до 10, что клиент снова к Вам придет, т.е. как вы себя оцениваете? Вот тут я немного запарилась. Я думала, она имеет в виду, 1 - это самыи лучшии результат, говорю еи, я оцениваю себя на 2, а она мне с удивлением говорит: Вы так слабо себя оцениваете???. Потом до меня дошло, я еи сказала,
что тогда я оцениваю себя на 8 баллов. Вот и весь тест. Потом она сказала, что посмотрит мои бумаги еще раз и пришлет письменныи ответ, либо да, либо нет. Конечно я сильно волновалась. Не знаю, какои будет результат. Я думаю на следующеи неделе я получу ответ.
NEW 28.02.05 12:03
в ответ little mouse 26.02.05 15:37
Не волнуйся. Каким бы результат ни был, а полезный опыт всегда нужен.
Удачи!
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности
Удачи!

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 01.03.05 12:36
в ответ little mouse 01.03.05 11:10
сказал бы что перепутал, думал что чем ниже цифра - тем выше самооценка
ато получаетса так, ты себя себя самооценкой занизила, тебя спрашивают почему ето ты так к себе самокритична почему себя такой плохой считаеш, а ты тут говориш , " ну ладно, если вам етот ответ неподходит то на 8 себя оцениваю "
кстати недавно звонили мне , социологический вопрос делали... вот там тоже надо было выбрать цифру с 1 до 7 ... так та девушка мне перед каждым вопросом говорила что 1- самая низкая , 7 - самая высокая оценка . я уже е╦ прерывал, мол ясно не пень я , уже не первый вопрос ведь , но у не╦ там форшрифтен какието,надо повторить чтоб человек вдруг не перепутал. считаю что девушка из банка тоже должна была обьяснить скалу перед тем как вопрос задать
ато получаетса так, ты себя себя самооценкой занизила, тебя спрашивают почему ето ты так к себе самокритична почему себя такой плохой считаеш, а ты тут говориш , " ну ладно, если вам етот ответ неподходит то на 8 себя оцениваю "
кстати недавно звонили мне , социологический вопрос делали... вот там тоже надо было выбрать цифру с 1 до 7 ... так та девушка мне перед каждым вопросом говорила что 1- самая низкая , 7 - самая высокая оценка . я уже е╦ прерывал, мол ясно не пень я , уже не первый вопрос ведь , но у не╦ там форшрифтен какието,надо повторить чтоб человек вдруг не перепутал. считаю что девушка из банка тоже должна была обьяснить скалу перед тем как вопрос задать
NEW 01.03.05 12:47
в ответ Mannheimer 01.03.05 12:36
Да, важно знать что скала обозначает.
От 1-до 7 иногда бывает, что меняется, поэтому наверно и повторяли.
У нас в <Call-Centr>е последнее время один проект был, там опрашивали клиентов автомастерских, о том, как они сервисом довольны. В каждом предложении <überhaupt nicht zufrieden, ..., voll und ganz zufrieden>. Такое Зуммен стояло, когда человек 100 одновременно почти одно и то же говорят.
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности
От 1-до 7 иногда бывает, что меняется, поэтому наверно и повторяли.

У нас в <Call-Centr>е последнее время один проект был, там опрашивали клиентов автомастерских, о том, как они сервисом довольны. В каждом предложении <überhaupt nicht zufrieden, ..., voll und ganz zufrieden>. Такое Зуммен стояло, когда человек 100 одновременно почти одно и то же говорят.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 01.03.05 14:53
в ответ Mannheimer 01.03.05 13:17
Нu если вс╦ время серединки придерживаться, ничего не меняется. А есть ведь и экстремалы некоторые. Тогда изменится и ещ╦ как. 
Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
NEW 01.03.05 16:09
в ответ Mannheimer 01.03.05 12:36
Я еи так и сказала, что перепутала. А запуталась я тогда из-за 10 баллов. Обычно говорят от 1 до 5 баллов. И если бы это было в России, то любому понятно, что 5 - самая лучшая оценка. А тут система другая, да еще она мне от одного до десяти предложила. Ну да ладно, я уже успокоилась по поводу этого разговора. Меня теперь мучает ожидание ответа.
NEW 01.03.05 18:55
в ответ little mouse 01.03.05 16:13
Хорошо, что переспросила.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.
Аугсбург и его окрестности


Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.

Будьте счастливы тем, что имеете продолжая добиваться того, чего хотите.