Login
стали мелькать нехорошие мысли относительно университета...
NEW 25.09.15 13:57
Zuletzt geändert 25.09.15 14:27 (Dresdner)
Добрый день!
Мой вопрос относится исключительно к тем, кто учился или учится в университете в Германии. Я сама студентка, учусь второй семестр. Обратила внимание на очень странную тенденцию, а именно: Получила статистику результатов экзаменов по всем предметам за первый семестр, и, честно говоря, выпала в осадок: каждый экзамен из 40 человек в моей группе с первого раза хотя бы на 4.0 сдали меньше половины всех студентов, а средние баллы сдавших экзамен близки к русской тройке с двумя минусами по всем предметам( 3,7; 4.0) . Ладно я иностранка, мне многие предметы даются трудно, но я 1 иностранка на группу немцев из 40 человек, и это их результаты. Причем я вижу, что они как зайки ходят на занятия, готовятся к экзаменам и выполняют задания. Я уже не говорю, что средний балл поступивших на мою специальность 1,4( в смысле 1,4- это худший проходной балл поступившего).... Скажите, у вас в университете примерно так же? Увидела сегодня количество студентов со старших курсов, которые пришли на пересдачу- картина ужасающая. У всех так? а то у меня уже стали мелькать нехорошие мысли относительно университета...((
Мой вопрос относится исключительно к тем, кто учился или учится в университете в Германии. Я сама студентка, учусь второй семестр. Обратила внимание на очень странную тенденцию, а именно: Получила статистику результатов экзаменов по всем предметам за первый семестр, и, честно говоря, выпала в осадок: каждый экзамен из 40 человек в моей группе с первого раза хотя бы на 4.0 сдали меньше половины всех студентов, а средние баллы сдавших экзамен близки к русской тройке с двумя минусами по всем предметам( 3,7; 4.0) . Ладно я иностранка, мне многие предметы даются трудно, но я 1 иностранка на группу немцев из 40 человек, и это их результаты. Причем я вижу, что они как зайки ходят на занятия, готовятся к экзаменам и выполняют задания. Я уже не говорю, что средний балл поступивших на мою специальность 1,4( в смысле 1,4- это худший проходной балл поступившего).... Скажите, у вас в университете примерно так же? Увидела сегодня количество студентов со старших курсов, которые пришли на пересдачу- картина ужасающая. У всех так? а то у меня уже стали мелькать нехорошие мысли относительно университета...((
NEW 25.09.15 14:56
in Antwort kriskirshner 25.09.15 13:57
У меня были такие же наблюдения, когда на экзамен толпа ходила. Например, из 50 сдающих было 20-25 nicht bestanden. И лучше 2.0 всего 5-6 человек. Но когда экзамен сдавали ок. 10 человек, то там все получали хороший балл (но там я поименно знала, что все сильные). Знаю, что некоторые на удачу ходили, а вдруг...и 4.0 будет. Или просто переписать задания себе на листик. И уже ко второй попытке готовились как положено. У нас на мастера был 2.4 мин. балл (математика). И было неограниченное кол-во сдачи любого экзамена...до победного конца.
25.09.15 15:33
in Antwort Львичка2006 25.09.15 14:56
Спасибо за ответ)) ну значит не только у нас такая тенденция) п.с. повезло Вам, у нас три попытки сдать- потом отчисление
NEW 25.09.15 15:48
in Antwort kriskirshner 25.09.15 15:33
Я тоже так ходила - вопросы переписать. А второй раз уже нормально готовилась.
Глупо думать про лень негативно
и надменно о ней отзываться:
лень умеет мечтать так активно,
что мечты начинают сбываться. (I. Guberman)
NEW 25.09.15 20:56
да, у всех такая штука,
поэтому самый верный вариант- идти работать, а на лекции забить!
Именно вот так я и учусь,
только в отличии от моих однокурсников, подпирающих жопой скамейки,
я всегда при бабках, а оценки шо у меня, шо у них херовые)))
"не верю"(С)
Какая специальность?
in Antwort kriskirshner 25.09.15 13:57
In Antwort auf:
а средние баллы сдавших экзамен близки к русской тройке с двумя минусами по всем предметам( 3,7; 4.0) . Ладно я иностранка, мне многие предметы даются трудно, но я 1 иностранка на группу немцев из 40 человек, и это их результаты. Причем я вижу, что они как зайки ходят на занятия, готовятся к экзаменам и выполняют задания. Я уже не говорю, что средний балл поступивших на мою специальность 1,4( в смысле 1,4- это худший проходной балл поступившего).... Скажите, у вас в университет
а средние баллы сдавших экзамен близки к русской тройке с двумя минусами по всем предметам( 3,7; 4.0) . Ладно я иностранка, мне многие предметы даются трудно, но я 1 иностранка на группу немцев из 40 человек, и это их результаты. Причем я вижу, что они как зайки ходят на занятия, готовятся к экзаменам и выполняют задания. Я уже не говорю, что средний балл поступивших на мою специальность 1,4( в смысле 1,4- это худший проходной балл поступившего).... Скажите, у вас в университет
да, у всех такая штука,
поэтому самый верный вариант- идти работать, а на лекции забить!
Именно вот так я и учусь,
только в отличии от моих однокурсников, подпирающих жопой скамейки,
я всегда при бабках, а оценки шо у меня, шо у них херовые)))
In Antwort auf:
но я 1 иностранка на группу немцев из 40 человек,
но я 1 иностранка на группу немцев из 40 человек,
"не верю"(С)
Какая специальность?
NEW 25.09.15 22:30
Почему?
У дочки на потоке было всего 8 иностранцев, когда она была на первом курсе: она сама, 5 палестинцев, 2 из ОАЭ - и всё. Это на почти 400 человек. Сколько их было к концу обучения, не знаю.
Если бы Вы учились на медицинском, с таким подходом вылетели бы, самое позднее, к 4-му семестру. Или постоянно повторяли бы семестры, чтобы хоть как-то сдать.
in Antwort 6 месяцев, Карл! 25.09.15 20:56
В ответ на:
"не верю"(С)
"не верю"(С)
Почему?
В ответ на:
поэтому самый верный вариант- идти работать, а на лекции забить!
поэтому самый верный вариант- идти работать, а на лекции забить!
Если бы Вы учились на медицинском, с таким подходом вылетели бы, самое позднее, к 4-му семестру. Или постоянно повторяли бы семестры, чтобы хоть как-то сдать.
NEW 25.09.15 23:47
in Antwort 6 месяцев, Карл! 25.09.15 20:56
Серьезно, одна. Специальность- Public und Nonprofit Managment. Обучение на немецком.Идея забить на учебу, конечно, классная, но где Вы потом берете материалы для сдачи экзамена? У однокурсников?
NEW 26.09.15 10:37
in Antwort kriskirshner 25.09.15 23:47
когда прочитала ваш первый пост - подумала, что учитесь на инженера, математика или мед. И хотела написать, что для первых курсов такие оценки нормально, так как сеят. НО - всегда почти есть люди, которые сдают на 1 и 2. А так - ваша специальность - это BWL с доп. предметами и я знаю многих, кто отучился на BWL (technische) с очень хорошими либо просто хорошими оценками. Это более чем реально. Не знаю, какой у вас универ, но что-то тут неладно.
NEW 26.09.15 21:02
я училась ещё во времена диплома. У нас на потоке первый семестер было са 350 студентов. После первого семестра 1/3 изчезла - в основном те, которые думали что информатика это только написание кода . Vordiplom сдали меньше 100. У нас был , так называемый , Siebfach - теоретическая информатика. Его вели 3 профессора по очереди. У 2х фордиплом сдавали може 30-40% , у 3го 10%. Знакомый расказывал, что у них в уни таким Siebfach(ом) была математика.
А парочка других профессоров любили для распределения оценок кривую гаусса применять. Т.е. если на потоке было 1-2 вундеркинда, то все "нормальные" скатывались автоматически в 3-4ки.
У нас на потоке бы один такой вундеркинд, все вздохнули когда он за первый год материал 4х семестров осилил и наш поток покинул.
in Antwort kriskirshner 25.09.15 13:57
В ответ на:
Обратила внимание на очень странную тенденцию, а именно: Получила статистику результатов экзаменов по всем предметам за первый семестр, и, честно говоря, выпала в осадок: каждый экзамен из 40 человек в моей группе с первого раза хотя бы на 4.0 сдали меньше половины всех студентов, а средние баллы сдавших экзамен близки к русской тройке с двумя минусами по всем предметам( 3,7; 4.0) .
Обратила внимание на очень странную тенденцию, а именно: Получила статистику результатов экзаменов по всем предметам за первый семестр, и, честно говоря, выпала в осадок: каждый экзамен из 40 человек в моей группе с первого раза хотя бы на 4.0 сдали меньше половины всех студентов, а средние баллы сдавших экзамен близки к русской тройке с двумя минусами по всем предметам( 3,7; 4.0) .
я училась ещё во времена диплома. У нас на потоке первый семестер было са 350 студентов. После первого семестра 1/3 изчезла - в основном те, которые думали что информатика это только написание кода . Vordiplom сдали меньше 100. У нас был , так называемый , Siebfach - теоретическая информатика. Его вели 3 профессора по очереди. У 2х фордиплом сдавали може 30-40% , у 3го 10%. Знакомый расказывал, что у них в уни таким Siebfach(ом) была математика.
А парочка других профессоров любили для распределения оценок кривую гаусса применять. Т.е. если на потоке было 1-2 вундеркинда, то все "нормальные" скатывались автоматически в 3-4ки.
У нас на потоке бы один такой вундеркинд, все вздохнули когда он за первый год материал 4х семестров осилил и наш поток покинул.
NEW 27.09.15 00:40
судя по вашим вопросам, совет отменяется...
Ходите обязательно на все-все лекции, и не смейте ни дня работать,
иначе и учёбу прсрте и и никакого Kohle не заработаете.
in Antwort kriskirshner 25.09.15 23:47
In Antwort auf:
но где Вы потом берете материалы для сдачи экзамена? У однокурсников?
но где Вы потом берете материалы для сдачи экзамена? У однокурсников?
судя по вашим вопросам, совет отменяется...
Ходите обязательно на все-все лекции, и не смейте ни дня работать,
иначе и учёбу прсрте и и никакого Kohle не заработаете.
NEW 27.09.15 14:45
in Antwort kriskirshner 25.09.15 13:57
У нас (математика) в своё время первый экзамен не сдали 92% !!!
И никого это не интересовало. Позже уже выяснили, что у данного профессора это нормальная практика. Профессор по линейной алгебре, у которого мы все дружно курс повторяли, неоднократно шутил на тему того, что ему приходится искать большие аудитории, потому что у него в два раза больше народу, чем положенно. И в целом, университет хороший у меня был, далее с профессорами везло, но и печальный опыт был. Это ничего не говорит о том, насколько университет правильный/хороший или нет. И студенты, сидящие сутками в библиотеке не всегда сутками учатся. Кто-то на диванчиках спит, кто-то фильмы смотрит. Меня в своё время это саму удивляло, зачем он сидит до 4-х утра в библиотеке и смотрит фильмы. Я бы лучше дома смотрела тогда.
И никого это не интересовало. Позже уже выяснили, что у данного профессора это нормальная практика. Профессор по линейной алгебре, у которого мы все дружно курс повторяли, неоднократно шутил на тему того, что ему приходится искать большие аудитории, потому что у него в два раза больше народу, чем положенно. И в целом, университет хороший у меня был, далее с профессорами везло, но и печальный опыт был. Это ничего не говорит о том, насколько университет правильный/хороший или нет. И студенты, сидящие сутками в библиотеке не всегда сутками учатся. Кто-то на диванчиках спит, кто-то фильмы смотрит. Меня в своё время это саму удивляло, зачем он сидит до 4-х утра в библиотеке и смотрит фильмы. Я бы лучше дома смотрела тогда.
NEW 27.09.15 15:03
in Antwort катюнька 27.09.15 14:45
NEW 27.09.15 16:46
in Antwort 6 месяцев, Карл! 27.09.15 15:03
Я училась не только на математике (Lehramt), поэтому для того чтобы сказать средний бал именно математики, нужно поднять свои бумажки и высчитать :)
В целом закончила учёбу очень и очень хорошо, хоть и начиналось всё не многообещающе )))). А математика у нас шла с математиками (не учителями), и если среди учителей многие просто меняли предмет, то у тех, кто делали диплом просто многие уходили.
В целом закончила учёбу очень и очень хорошо, хоть и начиналось всё не многообещающе )))). А математика у нас шла с математиками (не учителями), и если среди учителей многие просто меняли предмет, то у тех, кто делали диплом просто многие уходили.
NEW 27.09.15 18:07
in Antwort kriskirshner 25.09.15 13:57
Да, студенческие будни, помню мы тоже любили пивка перед зачетом попить.
...............§§§...............
NEW 28.09.15 17:12
in Antwort kriskirshner 25.09.15 23:47
Карл! может иногда и резок в своих комментах, но сейчас он прав: я поддерживаю совмещение учебы и работы. Сама такая же была и что интересно, все тогда успевала!!!! Окончила Уни почти на отлично, а полученный уже во время учебы опыт помог сразу же найти хорошую работу. Плюс к диплому у меня были и кое-какие сбережения (что не мало важно). Сейчас моему сыну 14 лет, но я его уже готовлю к тому, что он будет учиться и работать одновременно,
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 28.09.15 17:52
in Antwort kriskirshner 25.09.15 13:57
Мне кажется, это обычная практика, такая же как в школе, которая в моем воображении эдакий каток, который просто давит всех и вся на своем пути. Те, кто выживет эту пытку, станут идеально вписавшимися в ландшафт битумными крошечками в блестящей и безукоризненно работающей дороге. Дебильный подход, и я часто думала, с чем же это связано, пока ответа не нашла.
Нет братоубийственной войне!
NEW 28.09.15 17:53
in Antwort катюнька 27.09.15 16:46
NEW 29.09.15 13:11
in Antwort Vikacim 28.09.15 17:12, Zuletzt geändert 29.09.15 13:12 (wasilissa_111)
работать и учиться можно. У меня сейчас дочка учится на юридическом и работает на 16 часов в неделю в магазинчике. Экзамены нормально сдает, пока ничего не завалила, уже 5 семестр. Времени на все хватает, и на гулянки и на отпуск. бафег не хотела брать, а машину наоборот не хотела отдать
NEW 29.09.15 15:01
in Antwort wasilissa_111 29.09.15 13:11
Не знаю, как на юридическом, а на медицине не прокатит, если хочется с первого раза всё сдавать и не затягивать и без того длинную учебу (6,5 лет) еще дальше. Совмещать на первых двух курсах учебу с работой в дочкином университете было просто нереально, а на 3-5 курсах возможно, но тяжело. На 6 курсе во время PJ дополнительная работа тоже практически исключена просто по причине отсутствия времени, день не резиновый. Дочка, чтобы иметь хоть какие-то свои деньги, во время учебы работала прямо в университете (помогала преподавать медицинскую психологию и этику, для этого сдавала сначала какой-то специальный экзамен). Но времени было катастрофически мало. Какие уж там гулянки... А отпуска у студентов-медиков просто не бывает, всё свободное время на каникулах занимают всевозможные обязательные
практики, которые запрещено проходить во время семестра. На её факультете были работающие студенты, но они учились семестр через семестр: семестр пропускали и работали, потом семестр учились. Это не праздник.
Я очень приветствую возможность работать и учиться, но, к сожалению, это не всегда возможно.
Я очень приветствую возможность работать и учиться, но, к сожалению, это не всегда возможно.
NEW 29.09.15 15:03
in Antwort wasilissa_111 29.09.15 13:11







